Проект в подготовительной группе
проект по развитию речи (подготовительная группа)

Якимова Кристина Андреевна

"Сказка для мамы"

(постановка русской народной сказки

«Волк и семеро козлят») 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tekst_dobavila_1.docx253.86 КБ

Предварительный просмотр:

Проект в подготовительной группе «Сказка»

"Сказка для мамы"

(постановка русской народной сказки

«Волк и семеро козлят»)

Сроки реализации проекта: с 14.11.23 –27.11.23

C:\Users\Стас Опрокиднев\Desktop\8c0b42dd101b0aa531cf4ea0b833d1bc.jpeg                                                                                                                     

Подготовили:

воспитатель

 Герасименюк А.В

Учитель-логопед

Якимова К.А.

Музыкальный руководитель

Вишнякова Ж.В.

Чита,2023г

Актуальность темы:

        Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

       Сказка является одной из форм народной мудрости, выраженной в образной, доступной каждому форме. Она приобщает ребенка к общечеловеческому и этническому опыту. Сказка заставляет ребенка сопереживать и внутренне содействовать персонажам, и в результате этого сопереживания у него появляются не только новые представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира, но, главное, новое эмоциональное отношение к ним. Универсальный мир сказок способствует актуализации всех органов чувств и психических функций формирующейся личности. С педагогической точки зрения, важна способность сказок, отображать глобальные проблемы, непреходящие ценности, вечные темы противоборства добра и зла, радости и печали, героизма и предательства, любви и ненависти.    В сказке выражаются нравственные нормы и принципы, эстетические идеалы.    Благодаря сказке, дети не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают свое отношение к добру и злу, черпают первые впечатления о справедливости.

       Сказки позволяют сформировать у ребенка представление о том, что добро побеждает не само по себе, а путем преодоления трудностей. Этот аспект сказки может быть использован для формирования целостного мировоззрения детей, их нравственной, художественной, экологической культуры.

Цель проекта: развитие связной речи детей в театральной деятельности.

Задачи проекта:

1. Расширять представления детей о различных видах театра и театральных жанрах;

2. Способствовать формированию связной речи через театральную деятельность;

3. Воспитывать коллективизм в работе над спектаклем.

Воспитательные:

1. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям, терпения, милосердия, умения уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь; умения взаимодействовать в коллективе, в работе над спектаклем.

2. Воспитывать навыки доброжелательного, внимательного, заботливого поведения, стремление делиться впечатлениями от услышанного, увиденного, прочувствованного, потребность радовать близких людей результатами своего труда.

3. Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда.

Развивающие:

1. Содействовать развитию познавательной сферы детей, развитию речи детей, обогащению словаря.

2. Развивать способность детей отличать «хорошее» от «плохого» в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор.

3. Развивать навыки произвольного поведения: внимательности, терпеливости, усердия.

4. Создавать условия для активного включения детей в речевую, музыкальную, художественную, игровую деятельность, связанную с образным строем и сюжетом сказки.

Образовательные:

1. Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения.

2. Помогать усвоению детьми духовно-нравственных категорий: добро - зло, послушание - непослушание, согласие - вражда, трудолюбие - лень, бескорыстие - жадность, простота - хитрость; и правил доброй, совестливой жизни.

3. Расширять представления детей об окружающем мире посредством введения их в литературную и музыкальную культуру.

Участники проекта: Воспитанники подготовительной группы, воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Ожидаемый результат:

-Вызвать интерес к русским сказкам;

-Изготовить атрибуты к сказке, шапочки героев, костюмы;

-Дать рекомендации родителям: чтение с детьми сказок;

-Пополнить библиотеку книгами по разделу «Сказки»;

-Развивать эмоциональность, фантазию, а также учить выполнять имитационные движения;

-Пробуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания;

-Развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки

-Приобретение детьми навыков выразительного исполнения художественных образов, автоматизация поставленных звуков в связной речи, контроль за своей речью. 
-Рекомендации родителям: чтение с детьми сказок; 
-Постановка небольших представлений в домашних условиях. 

Предполагаемые результаты:

У детей появилось желание знакомиться с новыми сказками, внимательно

слушать их, и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

Получать умения и навыки не только пересказать любимый момент

из сказки, но и обыграть его, привнести, чувства и эмоции усилив тем самым

значимость того или иного действия (поступка);

Продукт проектной деятельности: рисунки, загадки про сказки, картотека для составления рассказов, викторина по сказке, творческая деятельность.

Презентация проекта: «Сказка для мамы» (утренник, посвящённый «Дню матери»)

Сроки реализации  проекта: Краткосрочный (2 недели, с 14.11.23 - 27.11.2023)

Дата

Работа с детьми

Работа с родителями

Совершенствование

Предметно-развивающей среды

14.11.2023

(вторник)

воспитатель:

учитель-логопед:

ФЕМП «Состав числа 7».

Музыкальное занятие «Мир сказки».

Загадки «Русские народные сказки»

Беседа с родителями «Чтение с детьми»

Оформлен уголок для родителей с консультациями

Картотека загадок

15.11.2023

(среда)

воспитатель:

учитель-логопед:

Чтение произведения Братья Гримм «Волк и семеро козлят».

Пересказ сказки по вопросам с опорой на картинки, распределение ролей по постановке русской народной сказки «волк и семеро козлят»

Самоконтроль за поставленными звуками

Заучивание слов героев сказки

Картотека сказок

16.11.2023

(четверг)

воспитатель:

учитель-логопед:

Конструирование «Герои сказки».

Дидактические игры «лабиринт», «найди тень», «кто лишний».

Дидактическая игра «Назови ласково», «Сосчитай», «Слова антонимы»

Домашнее задание по автоматизации поставленных звуков

Изготовление дидактических игр на тему «Волк и семеро козлят»

17.11.2023

(пятница)

воспитатель:

учитель-логопед:

Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят».

Дидактическая игра «Слова - друзья», разминки, автоматизация поставленных звуков у каждого героя сказки, самоконтроль за собственной речью

Консультация с родителями по изготовлению костюмов и атрибутов.

20.11.2023

(понедельник)

воспитатель:

учитель-логопед:

Составление рассказа «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстрации по теме.

Лепка «герои сказки»

Дидактическая игра «Слова - родственники», «четвёртый лишний»

Репетиция сказки совместно с воспитателем и музыкальным работником

Повторение слов героев сказки, рекомендации по изготовлению костюмов

Иллюстрации по сказке

Схемы, алгоритмы лепки героев сказки

Картотека дидактических игр по развитию речи

21.11.2023

(вторник)

воспитатель:

учитель-логопед:

Подвижная игра на прогулки «Козлята и волк». Беседа «как вести себя с незнакомыми людьми».

Тестирование по сказке «Волк и семеро козлят»

Консультирование родителей «Как вести себя с незнакомыми детьми»

Памятка для родителей «Общение с незнакомцами»

Картотека тестирования

22.11.2023

(среда)

воспитатель:

учитель-логопед:

Рисование «Герои нашей сказки».

Игры на планшете «Угадай героев сказок и раскрась»,

игра «Заморочки из мешочка» (вопросы по сказкам, задания)

Повторение слов героев сказки, контроль за поставленными звуками

Иллюстрации изображений героев сказки, модель домика, схема рисования

Мешочек с атрибутами, задания

23.11.2023

(четверг)

воспитатель:

учитель-логопед:

Викторина по сказке.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу»

Викторина по сказкам (подготовительные группы)

Тестирование по сказке

Конспект викторины (картотека вопросов, загадок по сказкам)

24.11.2023

(пятница)

воспитатель:

учитель-логопед:

Проигрывание сказки настольного театра «Волк и семеро козлят»

Викторина по сказкам (старшая и вторая младшая группа)

Изготовление родителями костюмов и атрибутов для выступления

Конспект викторины (картотека вопросов, загадок по сказкам)

27.11.2023

(понедельник)

Открытый показ театрализации «Сказка для мамы».

Присутствие зрителей в лице родителей и педагогов

Конспект «Сказка для мамы»

Предполагаемый результат:

       Автоматизация поставленных звуков в связной речи, самоконтроль за поставленными звуками

       Появление у детей желания знакомиться с новыми сказками, внимательно слушать их, и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

желания получать умения и навыки не только пересказать любимый момент из сказки, но и обыграть его, привнести, чувства и эмоции усилив тем самым значимость того или иного действия (поступка); ответственности за свои слова и поступки;

Формируется позитивное отношение к окружающему миру.

Продукт проектной деятельности:

       Постановка русской народной сказки «волк и семеро козлят» (праздник для мамы), рисунки, конструирование, лепка, дидактические игры.

       В результате совместной деятельности (педагоги, родители, дети) дети получили возможность расширить кругозор о сказках, их героях, научились сами сочинять сказки, сопереживать героям, находить пути выхода из трудных ситуаций.

Приложение

Анкетирование для родителей по теме: «В мире сказок»

1. Как ВЫ относитесь к сказкам?

2. Какие сказки есть у вас дома?

3. Есть ли у Вас дома сказки различных народов мира?

4. Как часто Вы читаете сказки своему ребенку?

5. Обсуждаете ли Вы прочитанную сказку со своим ребенком?

6. Есть ли у Вас дома специально отведенное место для книг (сказок) вашего ребенка?

7. Обыгрываете ли Вы с вашим ребенком сказки?

8. Есть ли любимая сказка у вашего ребенка?

9. Цитирует ли ребенок персонажей любимой сказки?

Если да, то каких: положительных или отрицательных?

10. Кто в Вашей семье является инициатором в прочтении сказки?

11. Назовите Вашу любимую сказку?

Совпадает ли она с любимой сказкой Вашего ребенка?

Как Вы думаете почему?

12. Как Вы думаете стоит ли вообще читать сказки ребенку? Почему?

Тест по сказке «Волк и семеро козлят»

       Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо и внимательно была прочитана сказка. А после теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.

Тест по сказке «Волк и семеро козлят» содержит 10 вопросов, в каждом из них по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. Кто жил с козлятами?

Коза

Волк

Заяц

2. Что делали козлята в целях безопасности?

Оставляли дверь открытой, чтобы мама спокойно могла войти

Закрывали дверь крепко и впускали только мать

Подготовили оружие на случай прихода чужих

3. Как козлята догадались о приходе волка, а не мамы?

Стук раздался слишком рано

Волк очень громко топал своими лапами

У волка был грубый голос

4. Что сделал волк для того, чтобы сделать голос тоньше?

Пошёл в кузницу и перековал себе горло

Пошёл к врачу и сделал себе операцию на горло

Пошёл к ведьме за волшебным настоем

5. Что, кроме голоса мамы, следовало учитывать козлятам, чтобы открыть дверь?

Количество стуков

То, как она причитывает

Время, через которое коза должна была вернуться

6. Что сделал волк с козлятами, когда попал к ним в дом?

Съел их всех

Выгнал их из дома

Стал играть с ними в прятки

7. Где спрятался один из козлят, которого волк ещё не тронул?

На чердаке

За дверью

В печке

8. Какой грех совершил волк перед горько плачущей козой?

Громко смеялся

Наврал ей

Угрожал и её тоже съесть

9. Что предложил волк для козы, чтобы отвлечь её от горя?

Плавать в озере

Бегать вокруг избы

Прыгать в лесу через костёр

10. Кто провалился в яму с огнём, не сумев её перепрыгнуть?

Волк

Коза

Волк и коза вместе

Загадки о русских народных сказках
✨✨✨
1) Поселились в той избушке
Очень разные зверушки.
Попросился к ним и мишка,
Только ведь медведь — не мышка,
Влезть и так и сяк пытался,
Сверху сел — и дом сломался.
("Теремок")
✨✨✨
2) Уродилась так огромна:
Не одна, а десять словно.
Дед, чтоб вытащить тот овощ,
Всех позвал к себе на помощь.
("Репка")
✨✨✨
3) Если был бы он квадратным,
На окошке бы лежать
Он остался, вероятно,
И не смог бы убежать,
Жил бы с бабушкой и дедом
И не стал лисе обедом.
("Колобок")
✨✨✨
4) Почему, открыв защёлку,
В дом пустили злого волка?
Потому что хитрый малый
Голос сделал, как у мамы.
("Волк и семеро козлят")
✨✨✨
5) Ягоды собрав в лукошко,
Не нашла домой дорожки,
Набрела в лесу на дом,
Увидала в доме том
Стула три и три тарелки,
Съела суп из самой мелкой,
Стульчик маленький сломала
И заснула — так устала.
("Три медведя")
✨✨✨
6) Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
("Курочка Ряба")
✨✨✨
7) Как его не пожалеть?
Топал по лесу медведь
И ни разу за денёк
Не присел он на пенёк.
("Маша и медведь")
✨✨✨
8) Дом растаял ледяной —
Попросилась в лубяной.
Приютил её зайчишка,
Сам остался без домишка.
Зайцу петушок помог
Вновь ступить на свой порог.
("Зайкина избушка")
✨✨✨
9) Печь просила: "Помоги,
Съешь ржаные пироги!"
Тут и яблонька склонилась:
"Скушай яблочко на милость!"
Попросила и река:
"Ты попробуй берега!"
И сестра, спасти чтоб братца,
Не посмела отказаться.
("Гуси-лебеди")
✨✨✨
10) Говорила ведь сестрица:
"Пить из лужи не годится".
Не послушался сестру,
Стал козлёночком к утру.
("Сестрица Алёнушка и братец Иванушка")
✨✨✨
11) Опустил он в прорубь хвост,
Хвост его ко льду примёрз,
А потом немало вёрст
На себе лисицу вёз.
("Волк и лиса")
✨✨✨
12) Лук и стрелы братьям дали,
Чтоб невесту выбирали:
Им стрела укажет место,
Где она — там и невеста.
Старшим братьям повезло:
Каждый угодил в крыльцо.
Младшему, хоть неохота
Брать невесту из болота,
Но пришлось. Сам царь-отец
Их отправил под венец.
("Царевна-лягушка")
✨✨✨
13) Одноглазка и двуглазка
Всё проспали в этой сказке,
Не увидели, как снова
Сирота в ушко коровы
Влезла. Что происходило,
Лишь трёхглазка проследила.
("Крошечка-хаврошечка")
✨✨✨
14) Дочь старухина ленива,
Дедова — трудолюбива,
Доброй девушке Мороз
Драгоценности принёс,
А другую без затей
Заморозил до костей.
("Морозко")
✨✨✨
15) Зря хотел поесть горошка:
Только выглянул в окошко,
Как за тёмные леса
Унесла его лиса.
("Петушок — золотой гребешок")
✨✨✨
16) Он служил Ивану рьяно,
Помогал во всём Ивану,
Заменял ему коня,
Дружбе верность сохраня,
Воскресил живой водой,
Чтоб вернулся тот домой.
("Иван-царевич и серый волк")
✨✨✨
17) Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.
("Соломенный бычок — смоляной бочок")
✨✨✨
18) Конь копытом бил на воле,
Потоптал пшеницы поле.
Наглеца в сердцах браня,
Изловил Иван коня.
Сослужил тот службу верно
И допрыгнул до царевны.
("Сивка-бурка")
✨✨✨
19) Была пригожа и бела,
Всегда с подружками мила.
Весной все вышли на простор
И прыгали через костёр.
Глядь — старикова внучка
Плывёт по небу тучкой.
("Снегурочка")
✨✨✨
21) То репа в поле уродится,
А то пшеница колосится.
И долго размышлял медведь,
Какой же выбор сделать впредь.
("Мужик и медведь")
✨✨✨
22) Подошли к воде втроём.
Как осилить водоём?
Надломилася одна,
А второй достал до дна,
Ну а третий так смеялся,
Что от смеха надорвался.
("Пузырь, соломинка и лапоть")
✨✨✨
23) Как-то раз одна хитрюга
Пригласила в гости друга.
Тот был с клювом как аршин,
Класть привык еду в кувшин,
А ему в тарелке дали.
Не поев, ушёл в печали
И позвал к себе в ответ,
Где налил в кувшин обед.
Гостья вилась вкруг сосуда,
Не достать оттуда блюда,
И ни с чем домой пошла.
Так их дружба и прошла.
("Лиса и журавль")
✨✨✨
24) Разъезжал верхом на печке,
Знал волшебные словечки.
Скажет их — и сани сами
Отправлялись за дровами,
Вёдра полнились водой,
Друг за дружкой шли домой.
("По щучьему велению")

Задания по развитию речи на тему: «Волк и семеро козлят».

Дидактическая игра «Назови ласково».

Давайте вспомним, героев сказки.

Дети: -Коза.

Воспитатель: -Как назовём её ласково?

-Козочка.

Студёная вода- студёненькая водичка.

Тоненький голос – тонюсенький голосок.

Шёлковая трава – шелковенькая травка.

Дидактическая игра «Сосчитай».

Ребята, давайте посчитаем сколько у мамы- козы козлят?

Один козлёнок, два козлёнка, три козлёнка, четыре козлёнка, пять козлят, шесть козлят, семь козлят.

- Молодцы, а сколько в избе дверей? (одна дверь, две двери,…пять дверей.)

-Сколько растёт возле дома кустов? (один куст, два куста,….пять кустов.)

-Сколько растёт вокруг дома деревьев? (одно дерево, два дерева,…пять деревьев.)

- Сколько в лесу ям? (одна яма, две ямы, ….пять ям.)

Дидактическая игра «Слова наоборот».

- Дети, волк какой был ? (Злой).

- А мог быть? (добрый).

Голодный – сытый.

Искренний – лицемерный.

Весёлый – печальный.

Смелый – трусливый.

Дидактическая игра «Слова -друзья».

- Ребята, в сказке Мама- Коза причитывает, что это значит? (приговаривает).

- Что значит, студёная вода? (холодная вода).

-Что означают слова в сказке: шасть к двери? (прыг к двери).

- Что значит горевать? (печалиться).

-Как вы поняли слово- схорониться? (спрятаться).

Физминутка.

Коза оберегает  и защищает своих деток в случае опасности. А какие же опасности грозят козлятам, пока мамы нет? Их может поймать волк!

Поиграем в такую игру. Петя – волк, вы остальные все — козлята. Вы гуляете по полянке (прыгаете, бегаете, «кушаете траву»). Вдруг появляется волк! При слове «Волк» вы должны быстро спрятаться в домике (обруч). Затем волк уходит, а козлята снова возвращаются на полянку.

1, 2, 3, 4, 5 – негде козликам скакать:

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щёлк, щёлк!

Ты волчище погоди!

Как я спрячусь, так ищи!

(Козлята убегают в «домик» (обруч), волк забирает того, кто не успел спрятаться в домике). (Игру можно повторить несколько раз).

Дидактическая игра «Слова - родственники».

-Давайте, сейчас попробуем придумать как можно больше слов родственных по значению.

- Коза,…. (козёл, козлята, козлёнок, козье (молоко)).

-Волк, …(волчица, волчата, волчонок, волчишко, волчий (хвост)).

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

-Дети, я сейчас буду называть слова, а вы должны сказать кто или что лишнее, и объяснить, почему.

Коза, овца, волк, корова (лишний волк, потому что это дикое животное, а остальные домашние животные).

Коза, волк, кузнец, петух.

Рога, перо, копыто, шерсть.

Дверь, печка, лес, избушка.

Волк, медведь, коза, лиса.

Беседа по сказке «Волк и козлята».

Вопросы:

-Кто жил в лесу?

-Куда уходила коза?

-Какой была мама у козлят? (трудолюбивой, заботливой, любила козлят).

-Какую песенку пела коза, когда возвращалась из леса?

-Кто подслушал, как поёт коза?

-Каким голосом пел волк?

Каким голосом пел волк песенку во второй раз?

-Почему козлята впустили волка?

-Всегда ли слушались козлята свою маму?

-Сколько козлят осталось после того, как волк побывал в избушке козы?

-Какой в сказке волк? (злой, хитрый, жадный).

-Испугалась коза волка?

-Кто оказался хитрее: коза или волк?

Ш. Итог занятия.

-Дети, какую сказку мы сегодня пересказывали? («Волк и козлята»).

-Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? (Слушай всегда взрослых, будь смелым, люби своих близких).

-А вы, слушаете всегда своих родителе?

-Я желаю, чтобы у вас никогда таких неприятностей не было, а в доме царил мир и радушие.

Викторина на знание сказки «Волк и семеро козлят»

1. Что принесла коза своим деткам?

Молоко
Воду
Кефир

2. Куда уходила коза?

В лес
На озеро
В город

3. Кто выдавал себя за козу?

Лиса
Волк
Заяц

4. Где спрятался один козленочек?

В шкафу
В часах 
Под лавкой

5. Куда села коза?

На кровать
На лавку
На ежа

6. Где горел костер?

В доме
В яме
В печи

7. Что лопнуло у волка?

Шари
Мячик
Брюхо

8. Что сделали козлята?

Выпрыгнули
Выскочили
Подпрыгнули

9. Что положила коза в брюхо волку?

Картошку
Палки
Камни

10. Что случилось с волком?

Упал
Провалился
Утонул  





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу». Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами редких (исчезающих) животных, птиц, растений, рыб; с исчезающими видами в Николаевском районе Хабаровского края; с работой заповедник

Воспитатель МБДОУ №44 «Огонёк» г. Николаевска-на-Амуре: Хазиева С.И.Проект в подготовительной  группе «Открывая Красную Книгу».Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами р...

Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального районаЧелябинской области...

Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий (1 мес.)Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к предста...

"#ДеньЗемлиПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ "ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПАСЬКО ЕЛЕНА АДАМОВНА И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№7

МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №4 п. Майский      Проект для детей старшего дошкольного возраста«Планета Земля в опасности!» Выпол...

Проект в подготовительной группе «День космонавтики». проект (подготовительная группа)

Актуальность проекта: Космос всегда привлекал внимание детей. Еще в недавнем прошлом, все дети хотели быть космонавтами, с раннего детства знали кто такие Ю. Гагарин и В. Терешкова. Быть космонав...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...