Развитие диалогической речи во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе
Цели
1. Продолжать формировать умение вести диалог с собеседником.
2. Развивать умение связывать прилагательное с существительным в речи.
3. Воспитывать социально – нравственные качества: вежливость, тактичность, гостеприимство, доброту.
Пособия:
Игрушка – Мишка, муляжи – грибов, ягод, шишки, угощение для Мишки – баранки, конфеты, варенье, мед.
Ход:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.
Дети: - Мишка.
Воспитатель: - Как зовут тебя?
Воспитатель: - Ты, хочешь познакомиться с ребятами? (Хочу)
Воспитатель: - Ребята, давайте познакомимся с Мишкой. Отвечаем правильно, полными ответами.
Игра «Давайте познакомимся». (Мишка задает вопросы детям – Как тебя зовут? Как твое имя? Ты кто? Дети отвечают – Меня зовут Ваня. Мое имя Лена. Я – Матвей.)
(Сели на стульчики)
Воспитатель: - А где живет Мишка? Давайте его об этом спросим. Как мы спросим? Как Маша спросит? Как спросит Оля?
Дети: - Ты где живешь Мишка?
Воспитатель: - Поинтересуйтесь у Мишки, что он любит есть?
Воспитатель: - А что еще любишь?
Мишка: - Играть. Пойдемте играть со мной.
Игра «У медведя во бору».
Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, и вы тоже, приглашаем Мишку за стол, попить чай.
Воспитатель: - Как пригласит Максим Мишку?
Воспитатель: - С чем любит пить чай Мишка.
Воспитатель: - Ребята, угощайте Мишку. Как угостит Мишку Маша? А Максим? Андрей угости Мишку.
Дети угощают Мишку.
Воспитатель: - Мишка, послушай стихотворение, Ваня выучил специально для тебя.
Стихотворение «Мишка косолапый»
Мишка - косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенку поет.
Шишка отскочила,
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою – топ.
Воспитатель: - Мишка, тебе понравилось у нас?
Мишка: - Спасибо, ребята. Очень приятно было с вами познакомится, интересно поиграть, и приятно, что вы такие гостеприимные.
Занятие окончено. Приглашаю детей пить чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАЛЫМИ ФОЛЬКЛОРНЫМИ ФОРМАМИ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАЛЫМИ ФОЛЬКЛОРНЫМИ ФОРМАМИ»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/26/picture-653019-1459018335.jpg)
Конспект по развитию связной речи во второй младшей группе «Рассказывание детям народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».
Конспект по развитию связной речи "Рассказывание детям народной сказки "Петушок и бобовое зернышко"....
Формирование познавательных способностей и развитие связной речи во второй младшей группе через проектную деятельность
Развитие речи - одна из главных задач воспитателя в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873064-1483809650.jpg)
Конспект НОД по развитию монологической речи во второй младшей группе
формирование у детей монологической речи на тему рассказывание по игрушке...
Развитие диалогической речи во второй младшей группе (мнемотаблицы)
Развитие диалогической речи во второй младшей группе (мнемотаблицы)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-1103339-1547688745.jpg)
Открытое занятие по развитию связанной речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку»
На занятии дети учатся описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки, закрепить знакомые скороговорки, сказки, отвечать на вопросы воспитателя полным предложени...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/13/picture-1512126-1707822560.jpg)
Проект «Развитие монологической и диалогической речи детей второй младшей группы посредством театрализованной деятельности»
Тип проекта: речевойПродолжительность: среднесрочный (2 месяца)Участники проекта:дети второй младшей группы (3 - 4) лет, воспитатели, родители воспитанников....