Методическая разработка по развитию речи и мелкой моторики в младшей группе Морковки для зайчат.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Пикозина Ольга  Николаевна.

Цель:Активизировать речь детей.Развивать тактильные ощущения.Учитьвыполнятьдвижения руками в соответствии с текстом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка совместной деятельности с детьми по развитию речи и мелкой моторики у детей раннего возраста «Морковки для зайчат»

Программное содержание: Активизировать речь детей. Развивать тактильные ощущения. Учить выполнять движения руками в соответствии с текстом. Учить разжимать прищепку и прикреплять ее. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: картонные заготовки морковок, прищепки зеленого цвета, игрушка зайчик.

Ход игры: 

Воспитатель: - Ребята, к нам кто-то идет в гости, это удивительный зверёк! Угадайте кто это?

Прыгает он прыг да скок и морковку он грызет! (зайка) Правильно, это зайка (достает из-за ширмы зайчика).

Воспитатель: Вот и зайчик в гости к нам пришел. Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком.)

Воспитатель: А где зайчик живет, ребята? (Дети: В лесу.)

Воспитатель: Зайчик к нам пришел из леса. Смотрите, какой у него хвостик, ушки, какие глазки, лапки. (Воспитатель показывает зайчика). Зайчик белый.

Воспитатель: Скажите, ребята, какой зайчик? (Дети: Белый.)

Воспитатель: Правильно, белый зайчик, зимой он белый, белая шубка помогает ему прятаться от лесных зверей, чтобы они его не нашли. А какая еще у зайки шубка? Мягкая, пушистая. (Дети: Пушистая, мягкая)

Воспитатель: Скажите, какие у зайки ушки? (Дети: Длинные.)

Воспитатель: Правильно, у зайки длинные ушки. Вот какие! А какой у зайки хвостик? (Дети: Маленький, короткий.)Воспитатель: Правильно, ребята, у зайки короткий и маленький хвостик!

Воспитатель: Давайте познакомимся с зайчиком. Погладим его.

Воспитатель: Ребята, а что зайчик любит кушать? (Дети: Капусту, морковку.)

Воспитатель: Зайчик, наверно, проголодался. Давайте, ребята, угостим зайчика вкусной капустой.

Пальчиковая игра "Капуста".

Мы капусту рубим - рубим,

Мы капусту трем - трем,

Мы капусту солим - солим,

Мы капусту жмём - жмём.

Воспитатель: Молодцы ребятки! Накормили зайчика.

Воспитатель: Ребята, зайчик мне сейчас сказал, что он хочет пойти в лес к своим зайчатам. А давайте, ребята, сделаем для зайчат вкусную морковку, чтобы он смог угостить ею своих малышей. Скорей подходите к столикам! Соберем вкусную морковку для зайчика и его друзей! (Игра с прищепками "Вкусная морковка")


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи по теме: "Домашние животные". Старшая группа.

Конспект НОД по теме: "Домашние животные" (закрепление материала)....

Методическая разработка по развитию речи по теме: "Домашние животные". Старшая группа.

Конспект НОД по развитию речи по теме: "Домашние животные" (закрепление материала)....

презентация "Развитие речи и мелкой моторики детей младшей группы с использованием игровых упражнений"

Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием им...

Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста «Пошли пальчики гулять»

Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста «Пошли пальчики гулять»...

Методическая разработка по развитию речи "Я и моя семья" младшая группа

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга ...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в первой младшей группе тема: «Веселые зайчата»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМПв первой младшей группетема: «Веселые зайчата»...

Методическая разработка по развитию речи «В гостях у Лисички» средняя группа (возраст детей 4-5 лет)

Методическая разработка по развитию речи   «В гостях у Лисички»  средняя группа (возраст детей 4-5 лет) Составила: Евсюкова В.А.  Цель: способствовать речевому раз...