Методическая разработка по развитию речи и мелкой моторики в младшей группе Морковки для зайчат.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Цель:Активизировать речь детей.Развивать тактильные ощущения.Учитьвыполнятьдвижения руками в соответствии с текстом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка совместной деятельности с детьми по развитию речи и мелкой моторики у детей раннего возраста «Морковки для зайчат»
Программное содержание: Активизировать речь детей. Развивать тактильные ощущения. Учить выполнять движения руками в соответствии с текстом. Учить разжимать прищепку и прикреплять ее. Развивать мелкую моторику рук.
Материалы: картонные заготовки морковок, прищепки зеленого цвета, игрушка зайчик.
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, к нам кто-то идет в гости, это удивительный зверёк! Угадайте кто это?
Прыгает он прыг да скок и морковку он грызет! (зайка) Правильно, это зайка (достает из-за ширмы зайчика).
Воспитатель: Вот и зайчик в гости к нам пришел. Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком.)
Воспитатель: А где зайчик живет, ребята? (Дети: В лесу.)
Воспитатель: Зайчик к нам пришел из леса. Смотрите, какой у него хвостик, ушки, какие глазки, лапки. (Воспитатель показывает зайчика). Зайчик белый.
Воспитатель: Скажите, ребята, какой зайчик? (Дети: Белый.)
Воспитатель: Правильно, белый зайчик, зимой он белый, белая шубка помогает ему прятаться от лесных зверей, чтобы они его не нашли. А какая еще у зайки шубка? Мягкая, пушистая. (Дети: Пушистая, мягкая)
Воспитатель: Скажите, какие у зайки ушки? (Дети: Длинные.)
Воспитатель: Правильно, у зайки длинные ушки. Вот какие! А какой у зайки хвостик? (Дети: Маленький, короткий.)Воспитатель: Правильно, ребята, у зайки короткий и маленький хвостик!
Воспитатель: Давайте познакомимся с зайчиком. Погладим его.
Воспитатель: Ребята, а что зайчик любит кушать? (Дети: Капусту, морковку.)
Воспитатель: Зайчик, наверно, проголодался. Давайте, ребята, угостим зайчика вкусной капустой.
Пальчиковая игра "Капуста".
Мы капусту рубим - рубим,
Мы капусту трем - трем,
Мы капусту солим - солим,
Мы капусту жмём - жмём.
Воспитатель: Молодцы ребятки! Накормили зайчика.
Воспитатель: Ребята, зайчик мне сейчас сказал, что он хочет пойти в лес к своим зайчатам. А давайте, ребята, сделаем для зайчат вкусную морковку, чтобы он смог угостить ею своих малышей. Скорей подходите к столикам! Соберем вкусную морковку для зайчика и его друзей! (Игра с прищепками "Вкусная морковка")
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по развитию речи по теме: "Домашние животные". Старшая группа.
Конспект НОД по теме: "Домашние животные" (закрепление материала)....
Методическая разработка по развитию речи по теме: "Домашние животные". Старшая группа.
Конспект НОД по развитию речи по теме: "Домашние животные" (закрепление материала)....
презентация "Развитие речи и мелкой моторики детей младшей группы с использованием игровых упражнений"
Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием им...
Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста «Пошли пальчики гулять»
Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста «Пошли пальчики гулять»...
Методическая разработка по развитию речи "Я и моя семья" младшая группа
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга ...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в первой младшей группе тема: «Веселые зайчата»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМПв первой младшей группетема: «Веселые зайчата»...
Методическая разработка по развитию речи «В гостях у Лисички» средняя группа (возраст детей 4-5 лет)
Методическая разработка по развитию речи «В гостях у Лисички» средняя группа (возраст детей 4-5 лет) Составила: Евсюкова В.А. Цель: способствовать речевому раз...