НОД по развитию речи в 1 мл. гр.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кравченко Людмила Анатольевна

Цель: Развитие у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений; формирование навыка отчетливо произносить звуки «ау», «ту-ту».

______________________________________________________________

Задачи: «Речевое развитие»:
- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау», «ту-ту»
- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
«Познавательное развитие»:
- продолжать учить различать цвета.
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
«Физическое развитие»:
- формировать выразительность движений, развитие координации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tit.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад №15» города Алейска Алтайского края.

НОД по развитию речи в 1 младшей группе

Тема: «В гости к зайке»

                         

 Воспитатель:

                                    Кравченко Людмила Анатольевна

                                   

Г.Алейск

Тема: «В гости к Зайке»

Цель: Развитие у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений; формирование навыка отчетливо произносить звуки «ау», «ту-ту».

______________________________________________________________

Задачи: «Речевое развитие»:
- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау», «ту-ту»
- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
«Познавательное развитие»:
- продолжать учить различать цвета.
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
«Физическое развитие»:
- формировать выразительность движений, развитие координации
______________________________________________________________

Оборудование: игрушки: заяц, капуста, корзинка, мешочек с игрушками(медведь, заяц, собака, кошка, лиса)

Предварительная работа:  Подвижная игра «Паровозик», игры с игрушками,. чтение сказки «Теремок».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие. А отправимся мы на паровозике ( дети цепляются паровозиком)

-Как едет паровозик- ту-ту, ту-ту ( дети проговаривают)

-Посмотрите,

стоит в поле теремок, он не низок не высок

кто в тереме живет? ( «выходит» зайчик.)

Кто это ребята?

 Молодцы, правильно угадали это заяц. (Воспитатель показывает игрушку – заяц.)
-Давайте с ним поздороваемся.
(Дети здороваются с зайкой. Он здоровается с детьми. Дети рассматривают зайца.)
Зайка –а что у тебя в корзинке? Можно посмотреть? Что это ребята?
 
(Капуста) Какого цвета капуста? (Зеленая)
Правильно. Ребята, зайка просит у нас с вами помощи! Скоро зима и зайка просит помочь засолить капусту на зиму! Поможем зайке? 
(Да)

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)
- Мы капустку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем капустку)
Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)
Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)


Воспитатель: Зайчик принес с собой чудесный мешочек и хочет с вами поиграть

- что же принес в мешочке зайчик

( в мешочке игрушки:

- дети достают из мешочка предмет-игрушку и называют её)
-молодцы, все правильно назвали..

Воспитатель:

Ребята, чтоб зайчику не было скучно, он предлагает нам потанцевать вместе с ним

Танец «Зайки танцевали» (дети повторяют движения)


-Ой, ребята, а куда наш зайчик убежал? Давайте его поищем? Все вместе его позовем! Ау Ау Ау Ау Ау Ау Зайка!(дети проговаривают-ау)

- Молодцы, малыши, мы нашли зайчика.

Воспитатель:,
- Ребята, к кому мы сегодня в гости приехали ? 
(к зайке)

-Что мы помогли засолить зайке? (капусту).
- А ещё мы вместе с зайкой что делали? (
играли, танцевали….)
Молодцы!!
- Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему «до свиданья» и поедем обратно в детский сад, там нас ждут наши игрушки ( дети говорят «До свидания»)


Воспитатель:

-Ребята, в группу мы поедем на паровозике.

( дети цепляются паровозиком)

-Как едет паровозик- ту-ту, ту-ту ( дети проговаривают)

Вот мы и приехали обратно в группу и будем играть .

Адрес публикации:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»

Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...