Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Рамазанова Наталья Николаевна

Интегрированное занятие в группе комбинированной направленности

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Конспект интегрированного занятия в группе

                          комбинированной направленности

                                        «Друзья Снеговика»

Цель: закрепить знания о зиме и весне, их признаках.

Задачи:

 закрепить представления детей о характерных особенностях времён года

 развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе

 развивать связную устную речь 

 воспитывать чувство прекрасного, любовь к окружающей природе

Ход занятия: Сегодня у нас гости, поздоровайтесь с нашими гостями.

Воспитатель: Ребята скажите, какое сейчас время года? По каким признакам вы решили, что зима? (ответы детей). Сколько зимних месяцев вы знаете? Какие?

Ребята скажите, а какое время года будет после зимы? Что будет происходить в природе?

Стук в дверь. Заходит снеговик и плачет.

Воспитатель: здравствуй, снеговик, почему ты плачешь?

Снеговик: здравствуйте ребята, вас здесь так много, вы такие дружные, а я совершенно один стою на улице и мне грустно, не с кем поиграть, солнце начинает светить ярче и мне стает жарко.

Воспитатель: не расстраивайся, снеговик, поиграй с нами.

Воспитатель. Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Третий лишний», на столе лежат картинки надо каждому взять по картинке и сказать, что лишнее на ней находится и почему.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: еще я предлагаю вам поиграть в игру на внимательность «Правильно неправильно» я буду вам называть разные зимние развлечения, если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши. Если неправильно, то топаем ногами,

Зимой катаются на лыжах.

Зимой катаются на коньках по льду.

Зимой катаются на велосипеде.

Зимой собирают грибы.

Зимой собирают ягоды.

Весной замерзают реки

Зимой лепят снеговиков.

Весной птицы улетают на юг

Физминутка.

Снеговик: Ребята, а я тоже знаю интересную игру и предлагаю вам поиграть.

Игра со Снеговиком «Повторите за мной» (музыкальная игра)

Воспитатель: А сейчас поиграем с мячом в игру «Назови ласково»

Солнце

Сосулька

Птица

Дерево

Лужа

Проталина

Снег

Снеговик: Ребята с вами так весело, но я начинаю таять. И мне, стает грустно.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как мы можем помочь снеговику? (Ответы детей) а я знаю, мы можем его отправить на северный полюс, где всегда холодно. Как раз у меня есть один билетик.

Снеговик: а чтоб вы без меня не скучали, я научу вас делать искусственный снег и слепить снеговиков, который не когда не растает. Чтобы сделать снег мы пойдем с вами в лабораторию.

Ребята, а вызнаете правила безопасности в лаборатории. (схемы)

Давайте разомнем руки. (суджока)

Я катаю снежный ком

Будет он снеговиком

Одного мне мало

Все начну сначало

И так для того чтобы сделать снег нам понадобится:

1 способ:

1 баллончик волшебной пены (пена для бритья)

1 пакетик волшебного сыпучего белого песка (пищевая сода)

2 способ:

1 баллончик волшебной пены (пена для бритья)

1 пакетик волшебного сыпучего белого песка (крахмал)

И так приступаем к работе: сначала мы сильно встряхиваем баллончик с волшебной пеной, затем ее выдавливаем в емкость и постепенно добавляем наш волшебный порошок. Все перемешиваем и наш снег готов.

Лепим снеговиков.(Морковки, крышки, семечки)

Делаем общую композицию «Хоровод Снеговиков»

Снеговик: У меня есть в кармане волшебная пыль, смотрите что произойдет.

Ребята у вас так весело и друзья мои получились красивые, я предлагаю вам оставить их у себя в группе, чтоб они напоминали о нашей встрече.

До свиданья!!!!

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня говорили? Кто к нам приходил?

Что вы нового узнали?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект доминантного занятия в группе комбинированной направленности для детей 6-7-лет «Музыкальная история»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -Центр развития ребенка – детский сад первой категории№19 «Ивушка» г. Сальска         Конспек...

Итоговое занятие в группе комбинированной направленности. "В поисках сюрприза"

Тема: «В поисках сюрприза»Цель: Формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи.Задачи:Обучающие:- Совершенствовать навыки количестве...

Конспект занятия в группе комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет по формированию лексико-грамматических категорий на тему: «Лесная школа».

1.Коррекционно-развивающие цели: развитие слухового внимания; быстроты реакции; логического мышления; речевого слуха; общей, артикуляционной и мелкой моторики, грамматически правильной речи.2.Ко...

«Музыка и настроение» Открытое музыкальное занятие в группе комбинированной направленности

laquo;Музыка и настроение»  Открытое музыкальное занятие  в группе комбинированной направленностиЦель:Создавать условия для формирования у детей  эмоциональной отзывчивости при в...

Использование личностно-ориентированного подхода при проведении коррекционного занятия в группе комбинированной направленности.

     На данный момент, одна из важнейших задач, стоящих перед образовательными учреждениями, – это задача обеспечения качества образования. В современной педагогической нау...

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности с ребёнком ЗПР

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности с ребёнком ЗПР...

Пальчиковый театр «Теремок» (конспект подгруппового занятия в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 6 до 7 лет)

Целью данного занятия является: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи. В ходе занятия дети сами действуют за героев, используя пальчиковые куклы, изготовленные из фетра, к сказке &q...