Дидактическая игра "Фразовый конструктор"
методическая разработка по развитию речи

Лариса Михайловна Казак

"Фразовый конструктор" поможет развивать у детей фразовую речь. Цель игры: формерования умений детей составлять фразы, предложения, вопросы. С пособием можно играть с детьми разного возраста. Дети младшего дошкольного возраста  соотносят картинки с соответствующими словами, использует однословную фразу, повторяют фразы, произнесенные взрослыми.  В старшем дошкльном  возрасте дети составляют  предложения самостятельно. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Конструктор эмоций"

Игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций. Разбудив фантазию и творчество, данный конструктор поможет создать свой  образ, проиграть различные ситуации, выражая свои чувс...

Дидактическая игра "Конструктор эмоций"

Игра «Конструктор эмоций» познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. Применив фантазию и творчество, конструктор поможет создать  ребенку свой образ ...

Мастер класс изготовление дидактического пособия "Конструктор своими руками".

Мастер класс по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста изготовление дидактического пособия "Конструктор своими руками"....

Оформление дидактической игры "Конструктор лица"

В приложенной презентации представлена разработка возможного оформления дидактической игры для дошкольников "Конструктор лица", форма хранения и оформления для долговременного пользования....

Дидактическая игра«КОНСТРУКТОР»

Мастер-класс для педагогов и родителей...

Методическая разработка. Дидактическая игра "Конструктор эмоций"

Дидактическая игра для детей раннего возраста, направленная на обогащение эмоциональной сферы детей, формирование сенсорного опыта в процессе игровой деятельности, а также - на развитие экологического...

Дидактическая игра "Конструктор лица"

Цель: умениен определять и различать человеческие эмоции и чувства; закреплять знания о составных частях лица.Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; формировать социальную и эмоциональ...