Дидактическая игра "Чьи следы?"
картотека по развитию речи (подготовительная группа)
Дидактическая игра «Чьи следы?» для детей 6–7 лет имеет следующие цели:
1. Уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу.
2. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом.
3. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу.
4. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь.
Задачи:
1. Узнавать и правильно называть диких животных и их следы на снегу.
2. Формировать представление о диких животных по их силуету (тени).
3. Научиться узнавать животных по их силуету (тени).
4. Научиться различать передние и задние лапы животных по их следам на снегу.
5. Закреплять понятие "спереди", "сзади".
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/18/whatsapp_image_2024-03-18_at_13.34.18_1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/18/whatsapp_image_2024-03-18_at_13.34.18.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/18/whatsapp_image_2024-03-18_at_13.34.19_1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/18/whatsapp_image_2024-03-18_at_13.34.19_2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/18/whatsapp_image_2024-03-18_at_13.34.19.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/18/whatsapp_image_2024-03-18_at_13.34.20_1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/18/whatsapp_image_2024-03-18_at_13.34.20.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/22/picture-41600-1590128929.jpg)
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-78940-1559593410.jpg)
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....