Занятие "Прогулка с Лисенком"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цели: снятие психоэмоционального и физического напряжения, общее развитие детей.

Задачи:

  1. Способствовать формированию положительного эмоционального фона.
  2. Продолжать развивать крупную моторику, вестибулярный аппарат, предупреждать развитие плоскостопия.
  3. Активизировать двигательную активность.
  4. Закрепить знание детей об осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_s_lisenkom.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие «ПРОГУЛКА С ЛИСЕНКОМ»

Цели: снятие психоэмоционального и физического напряжения, общее развитие детей.

Задачи:

  1. Способствовать формированию положительного эмоционального фона.
  1. Продолжать развивать крупную моторику, вестибулярный аппарат, предупреждать развитие плоскостопия.
  1. Активизировать двигательную активность.
  1. Закрепить знание детей об осени.

Оборудование: сенсорная дорожка, сухой бассейн, осенние листья из мягкой ткани в корзине, коврик, ноутбук с динамиками, аудиозаписи «веселой зарядки» (любой) и расслабляющей музыки; игрушка — Лисенок.

Ход занятия

  1. Ритуал встречи (светлая сенсорная комната)

Педагог-психолог: смотрите, ребята, кто к нам в гости пришел! (Показывает игрушку.) Кто это такой? Да это Лисенок! Он хочет с вами позаниматься в нашей волшебной комнате. Повеселимся вместе с Лисенком!

  1.         Основная часть

Игровое упражнение «Прогулка»

Педагог-психолог: идем дружно за Лисенком, друг за другом по дорожке, топчемся на каждой кочке. (Дети идут по сенсорной дорожке.)

Педагог-психолог: молодцы! А теперь через озеро — поднимаем ножки высоко и шагаем. (Дети идут по сухому бассейну.)

Педагог-психолог: и снова по тропе. (Ребята повторяют маршрут 2—3 раза.)

Игровое упражнение «Веселая зарядка»

Педагог-психолог: вот и пришли на полянку, будем делать веселую зарядку.

Звучит музыкальная зарядка, дети выполняют движения.

Подвижная игра «Собери листья»

Педагог-психолог: Расскажите, пожалуйста, ребята, какое сейчас время года? Правильно, осень. А что осенью происходит? Ответы детей.

Педагог-психолог: падают листья с деревьев. Смотрите: и у нас начался листопад! (Разбрасывает листья по кабинету, дети собирают их в корзинку.)

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Игра повторяется 2—3 раза.

Релаксация (темная сенсорная комната)

Педагог-психолог: закружились и в листочки превратились! Полетели, полетели, на коврик прилетели. (Дети сидят на коврике, слушают медленную музыку, отдыхают.)

  1. Ритуал прощания

Педагог-психолог: встряхнулись, потянулись - и повисли ручки - веревочки. (Повторяют 2—3 раза.) Молодцы, хорошо занимались и Лисенка повеселили!

Дети прощаются и уходят в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Приключения лисенка Плута" - умная сказка по правилам дорожного движения

Далеко,  далеко,  в лесной чаще жил лисенок Плутик  со своей семьей. Как-то раз мама Лисица  рассказывала своим лисятам, что там, где заканчивается лес, есть город, в котором живут...

НОД по развитию речи "Ёжик и лисенок в гостях у ребят"

конспект занятия , сособствующий  развитию диалогической речи, активизации и обогащению словаря....

Оригами "Лисенок и волчонок"

Задачи: -    учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лисенка и волчонка;-    закреплять  умение  сгибать  лист  бумаги  в  ра...

«Как лисенок искал своего друга»

Конспект развлечения на экологическую тему...

конспект занятия по окружающему миру "Лисенок"

Интересное занятие с сюрпризным моментом и нетрадиционным рисованием ,как познакомить деток с животными леса.По аналогие можно знакомить с другими зверями....