Мастер –класс для родителей на тему: «Технология сторителлинг, с использованием игры пособия Кубики историй, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
классный час по развитию речи (старшая группа)
Цель: знакомство педагогов с технологией «сторителлинг» как средство речевого развития дошкольников.
Задачи:
-показать возможность развития связной речи через «сторителлинг;
-стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.
-закрепить теоретические знания в практической деятельности.
Ход мастер –класса
Вступление воспитателя.
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я познакомлю вас с одной из инновационных технологий развития речи и воображения детей -
«сторителлинг».
Технология «сторителлинг» открывает уникальную возможность для развития коммуникативной компетенции детей, облегчает запоминание сюжета, эффективна в процессе рассуждения, это уникальная настольная игра-пособие, развивающая фантазию и речь. Она интересна и увлекательна.
Практическая часть.
Слово «сторителлинг» в переводе с английского означает
«рассказывание историй». Игру «сторителлинг» придумал и успешно опробовал на личном опыте человек далёкий от педагогики Дэвид Армстронг, глава крупнейшей международной корпорации. Предназначена игра была для взрослых, но сейчас они уже адаптированы и для детей.
Оригинальные «Story cubes» для детей они сложные, т. к. на кубиках изображены лишь символы и знаки. Для наших детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, я решила сделать свою «Кубики историй» с вашей помощью. Для изготовления игры нам понадобятся: кубики, клей, ножницы и картинки. Подобрала к ним красочные картинки по темам и наклеим их на каждую сторону. Так получится замечательная и увлекательная игра для детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."
Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."...

Буклет для педагогов и родителей "Речевые кубики" и "Кубики историй" как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Буклет знакомит с формами работы по развитию связной речи при помощи "Речевых кубиков " и "Кубиков историй". Благодаря удобному формату может использоваться как раздаточный материа...

Мастер-класс на тему «Использование дидактического пособия «Кубики историй» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Ни для кого не секрет, что проблема развития речи одна из самых острых в современном образовании, отсюда задача педагога выбрать оптимальные методы обучения и формы организации работы с детьми.Кубики ...

« Использование дидактического пособия «Кубики-помощники» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста». Из опыта работы.
Вашему вниманию мы хотим предложить дидактическое пособие «Кубики помощники»Аннотация: данное пособие направлено на развитие речевых возможностей детей старшего дошко...

Конспект занятия "Кубики историй" как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так ...

«Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Технология сторителлинг как средство развития речи...

Технология «сторителлинг» как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Данный материал направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации по развитию связной речи детей дошкольного возраста, посредствлом использования...
