Мастер –класс для родителей на тему: «Технология сторителлинг, с использованием игры пособия Кубики историй, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
классный час по развитию речи (старшая группа)

Григорян Жанна Валерьевна

 

Цель: знакомство педагогов с технологией «сторителлинг» как средство   речевого развития дошкольников.

Задачи:

-показать возможность развития связной речи через «сторителлинг;

-стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.

-закрепить теоретические знания в практической деятельности.

 

 Ход мастер –класса

 

Вступление воспитателя.

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я познакомлю вас с одной из  инновационных технологий развития речи и воображения детей -

«сторителлинг».

Технология «сторителлинг» открывает уникальную возможность для развития коммуникативной компетенции детей, облегчает запоминание сюжета, эффективна в процессе рассуждения, это уникальная настольная игра-пособие, развивающая фантазию и речь. Она интересна и увлекательна. 

 Практическая часть.

  Слово «сторителлинг» в переводе с английского означает

«рассказывание историй».        Игру «сторителлинг» придумал и успешно опробовал на личном опыте человек далёкий от педагогики Дэвид Армстронг, глава крупнейшей международной корпорации. Предназначена игра была для взрослых, но сейчас они уже адаптированы и для детей.  

Оригинальные «Story cubes» для детей они сложные, т. к. на кубиках изображены лишь символы и знаки. Для наших детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, я решила сделать свою «Кубики историй» с вашей помощью. Для изготовления игры нам понадобятся: кубики, клей, ножницы и картинки. Подобрала к ним красочные  картинки по темам и наклеим их на каждую сторону. Так получится замечательная и увлекательная игра для детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx1.87 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Сюжетные картины как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

Анализ научной литературы по проблеме обучения дошкольников связной речи (устной и письменной) показывает, что эта проблема за­нимает видное место в исследованиях.Изучение развития связной речи по...

Самообразование по теме: «Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей дошкольного возраста» 2019 – 2023 гг

laquo;Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей младшего дошкольного возраста».Актуальность данной темы ведётся в том, что наглядное моде...

Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."

Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."...

Буклет для педагогов и родителей "Речевые кубики" и "Кубики историй" как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Буклет знакомит с формами работы по развитию связной речи при помощи "Речевых кубиков " и "Кубиков историй". Благодаря удобному формату может использоваться как раздаточный материа...

Мастер-класс на тему « Использование дидактического пособия «Кубики историй» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Ни для кого не секрет, что проблема развития речи одна из самых острых в современном образовании, отсюда задача педагога выбрать оптимальные методы обучения и формы организации работы с детьми.Кубики ...

« Использование дидактического пособия «Кубики-помощники» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста». Из опыта работы.

Вашему вниманию мы хотим предложить дидактическое  пособие «Кубики помощники»Аннотация: данное пособие направлено  на развитие речевых возможностей детей старшего дошко...