Тема: «Поможем медвежонку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Даниленко Ольга Анатольевна

Цель: закрепляем полученные знания в познавательно-речевом развитии детей.

 

Задачи:

Образовательные:

- Закрепляем общие понятия о животных и их особенности;

- Расширяем словарный запас детей: весёлый, грустный, мягкий, большой, маленький;

Развивающие:

- Развиваем мелкую моторику, звукоподражания, желание отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитательные:

- Воспитываем сочувствие, желание помогать, дружелюбное отношение к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Поможем медвежонку»

Цель: закрепляем полученные знания в познавательно-речевом развитии детей.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепляем общие понятия о животных и их особенности;

- Расширяем словарный запас детей: весёлый, грустный, мягкий, большой, маленький;

Развивающие:

- Развиваем мелкую моторику, звукоподражания, желание отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитательные:

- Воспитываем сочувствие, желание помогать, дружелюбное отношение к животным.

Материалы: мишка, зайка, солнышко, машина, прищепки, ручеек, домик.

Содержание ООД.

  1. Организационный момент:

Обратить внимание детей на стук в дверь.

- Кто там?

- Дети повторяют за воспитателем: «Кто там?»

Появляется грузовик.

- Что это такое? (Машина)

- Ой, а посмотрите, что машина нам привезла? (Солнышко)

- Ребята, посмотрите, какое солнышко. Оно грустное? (Да)

- Ребята, оно грустное потому, что потеряло лучики. Поможем отыскать солнышку лучики? (Да)

Под столом стоит корзинка с прищепками, дети достают её и приделывают лучики.

Показать, какое получилось солнышко.

- Дети, а какое теперь солнышко? (Весёлое)

- А каким цветом солнышко? (Жёлтое)

2. Основная часть:

Стук в дверь.

- Ребята, кто это? (Мишка)

- Давайте поздороваемся с мишкой.

- А какой мишка?

- А как рычит мишка?

- Ребятки, посмотрите, какой мишка?

- Грустный. А вы знаете, почему он грустит? (Нет)

- Он идет в гости к своему другу зайчику и не может найти его домик. Поможем мишке?

- Ой, ребята, смотрите, что это такое? (Домик)

- Пойдем к домику?

- Только домик за ручейком, нам надо перешагнуть его.

Дети перешагивают через ручеек.

- Ребята, давайте постучим. Тук-тук.

Из домика появляется зайка и спрашивает детей:

- Кто это? (Зайчик)

- А какой зайчик?

Показать на ушки, глазки, хвостик, носик.

- Что это? (Ушки, глазки, носик)

- Ребята, а покажите, как зайка прыгает.

Дети прыгают.

- Ребятки, вы большие молодцы. Зайка с мишкой встретились, они больше не грустят, им весело.

- Какие мишка с зайкой? (Веселые)

- Давайте поиграем с ними в «Прятки»

По очереди прятать игрушки и задавать детям вопросы: «Кто это? А какого нет?», дети отвечают: «мишка или зайка»

Предложить угостить гостей.

- Что любит зайка?

Дети достают из корзины морковку и говорят : «морковку»

- Что любит мишка?

Дети достают из корзины бочонок с медом и говорят: «мед».

- Ребятки, нашим гостям пора возвращаться в лес. Скажем им до свидания и позовем к нам в гости еще.

3. Итог занятия:

- Кто приходил к нам в гости?

- Кому мы сегодня помогали?

- Как мы помогали солнышку?

- Как мы помогли мишке?

- Чем угощали мишку?

- Чем угощали зайку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг по познавательному развитию на тему: «Поможем медвежонку».

Технологическая карта досугового мероприятия.1.Вторая группа раннего возраста.2. Досуг по познавательному развитию  на тему: «Поможем медвежонку».3.Форма проведения – групповая.4.Цель: Способство...

Конспект проведения игровой деятельности во вторую половину дня с детьми первой младшей группы на тему:«Поможем медвежонку Мише».

Цель: формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры с персонажами - игрушками;Об...

Тема "Поможем медвежонку"

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по Познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Поможем медвежонку Мише»

Цель: • формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук....

Развитие речи на тему "Поможем медвежонку".

   19.10.2020 г     Развитие речи на тему "Поможем медвежонку".Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей.Задачи:1. ...