Сочиняют дети.
творческая работа учащихся по развитию речи (подготовительная группа)

Составление детьми рассказов по своим рисункам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasskazy_detey.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                   И

Бабочка

                          Случилась беда: зима не захотела

                       выпустить бабочек на волю. Мне стало жалко

                      бабочек. Я решила их нарисовать, чтобы зима

                    увидела, как они красиво перелетают с цветка на

              цветок, порхают в небе. Я решила нарисовать, а потом

            вырезать эту бабочку и приклеить на зеленую полянку.

              Бабочка получилась как живая.

                                                 

Вот моя деревня,

вот мой дом родной!

Зима – это волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная, морозная погода, падает снег. В домах   на окнах появляются причудливые рисунки. Всё крылечко запорошено снегом. Зимой в деревне, как в сказке.

Дары природы

На моей тарелке много разных фруктов.

Здесь круглое, румяное яблоко, оранжевый

сочный апельсин, сладкий и ароматный

банан, синие спелые сливы. Моя тарелка

не простая. Здесь клад полезных  витаминов.

 

      Наши пушистики

Я очень хочу, чтобы у меня было домашнее животное. Я больше всего

мечтаю о котенке. Он обязательно будет добрый, веселый, пушистый.

Хвост и спинка у него будет рыжая, а животик белый.

Вот такого котенка я и нарисовал.

     

НЕБО

Вчера я смотрел на небо. Оно очень высоко.

Даже если бы у меня была длинная лестница,

я бы все равно не смог бы его потрогать.

Небо красивого синего цвета. На небе пушистые

белые облака, которые все время двигаются.

Мне кажется, что на облаках тоже живут люди, но

                            они не похожи на нас.

Осенний лес

Вот и наступила осень. Деревья стоят красивые,

разноцветные. Когда дует ветер,  листья летят и падают

на землю. Некоторые листья кружатся в воздухе и

 медленно спускаются на землю. Листья на кленах желтого, оранжевого и желтого цвета. На березе листья желтые.

 Осенью очень красиво в лесу. Я люблю осень!

 

   

Отражение в воде

Пришла весна. Солнце стало греть жарко. Повсюду

журчат ручейки. На пруду вода затопила все деревья.

Деревья отражаются в воде. Получается,

как будто эти деревья растут в воде, но только лёжа.

                       На деревьях  еще нет листьев, поэтому в воде

                        они похожи на Кикимору и Лешего. Мне нравится

                      смотреть на деревья в воде.      

Удивительные грибы

Однажды я попал на  поляну, на     которой росли грибы. Тут рос боровик.

Я вспомнил стихотворение про это гриб: вот царь грибов на толстой ножке.

Самый лучший для лукошка.

Он головку держит смело,

Потому что гриб он белый.

Я решил сорвать грибы и украсить их. Из пластилина я сделал узоры и приклеил на грибы. Так у меня получились удивительные грибы.

Украсим посуду

Надоело мне есть из скучной посуды! Я решила украсить

посуду  яркими и весёлыми цветами. У меня было много

разных красок. Я выбрала самые любимые цвета: красный,

оранжевый, желтый, зеленый. Я стала рисовать. Посуда сразу

повеселела. Мне нравится моя веселая посуда!

Моя шляпа

Я мечтаю о волшебной шляпе. Она нужна мне для колдовства. Я бы хотела, чтобы шляпа  была с большими полями и с помпоном. Моя шляпа будет желтого цвета. Я вырежу бусинки, чтобы моя шляпа была красивая и всем нравилась. Еще на шляпе будут бриллианты. Я их тоже приклею. Когда я надену шляпу, произойдет волшебство. Я исчезну. Потом я сниму шляпу и опять появлюсь.

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесное творчество детей "Учимся сочинять стихи"

В работе раскрываются условия необходимые для формирования у детей словесного творчества. Также описываютя приёмы и дидактические игры, которые помогают детям сочинять собственные стихи, и...

Доклад из опыта работы" Обучаю детей сочинять сказки"

Этот доклад я готовила для районного семинара....

"Учим детей сочинять."

Если мы хотим вырастить мыслящих людей, а не заторможенныхисполнителей чужих распоряжений, то мы никак не должны лишать детей такого “витамина роста”, как игровые стихи с юмором, парадоксами, неб...

Конспект НОД коммуникация + познание для детей 6-го года жизни, старшая группа Тема: «Мы играли, сочиняли»

Закреплять умение детей  составлять сказку на предложенную тему,  с опорой  на план-схему,  используя в речи сложные предложения разных видов....

"Как научить детей сочинять сказки?"

Консультация для старшего дошкольного возраста  предназначена педагогам. В ней представлены отдельные методы и приемы моделирования сказок....

Сочиняют дети. Авторская детская сказка "Запасливый мышонок"

Мультфильм, снятый по авторской детской сказке  https://disk.yandex.ru/i/puyG_KbXwrhyCg...

Методическая разработка. Конспект Мастер-класса «Сочинять лимерики-легко и весело!» с участием детей и родителей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Детская поэзия – это свой, особый, свойственный только детям, взгляд на мир, запечатленный в слове. Рифмованный текст помогает выразить не только мысли, но и чувства, переживания человека.Одной ...