«Путешествие в сказку Курочка Ряба»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Топ –топ, топ-топ,

Шли мы, шли

И в сказку пришли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_skazku_kurochka_ryaba.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в сказку Курочка Ряба»

В.: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Д.: - Здравствуйте!

Вместе: - А теперь всем скажем

Доброе утро, доброе утро!

Доброе утро, глазки!

Доброе утро, ушки!

Доброе утро, ручки!

Доброе утро, ножки!

Улыбнулись и к солнышку потянулись!

В.: - Ребята, посмотрите, кто это у нас в гостях?

Д.: - Курочка

В.: - Курочка, откуда ты к нам пришла?

К.: - Я из сказки к вам пришла, хочу вас в сказку пригласить.

В.: - Ребята, а вы любите сказки? Хотите в сказку попасть?

Д.: - Да!

В.: - Курочка, показывай нам дорогу!

- Встанем на ножки.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Топ –топ, топ-топ,

Шли мы, шли

И в сказку пришли.

- Ребята, скажите, в какую сказку мы пришли?

Д.: - Курочка Ряба

В.: - Давайте вспомним, что же случилось в этой сказке и расскажем. Я начну, а вы мне помогайте.

- «Жили-были дед и баба и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, не простое, а золотое. Дед бил, бил – не разбил. Баба била, била – не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: - Не плачь дед, не плачь баба. Я вам новое яичко снесу, не золотое, а простое!

В.: - Понравилась вам сказка?

- А сейчас нам с вами пора вернуться в детский сад.

Давайте встанем на ножки.

Шагают наши ножки

Топ – топ – топ

По ровненькой дорожке

Топ – топ – топ.

Через лужу прыг

Через ямку скок,

Шли, шли в детский сад пришли.

- Ребята, пока мы с вами шли по дорожке, я нашла корзинку. Давайте посмотрим что в ней лежит. Что же это?

Д.: - яйца

В.: - Правильно, яйца. Возьмем посмотреть, только осторожно. Ведь они хрупкие, маленькие, могут разбиться.

- Сколько яиц? (много)

- Какие они? – маленькие, гладкие, хрупкие.

- Мы с ними сейчас поиграем, их в ладошках покатаем.

Ты яичко покатай

Но из рук не выпускай

Очень хрупкое оно –

Так у кур заведено.

- Ребята, вот мы с вами поиграли. Скажите, пожалуйста, кто пришел к нам в гости? (курочка). А в какую сказку мы с вами ходили? (Курочка Ряба)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие по сказке "Курочка Ряба"

Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей для второй младшей группы общеразвивающей направленности по теме "Путешествие по сказке "Курочка Ряба"...

ОД Путешествие в сказку "Курочка Ряба"

Дети помогли раскрасить яички...

Путешествие в сказку «Курочка Ряба».

     Привить любовь к поэтическому слову необходимо в самом раннем возрасте. Именно поэтому программа дошкольного образования включает в себя сотрудничество библиотеки и детского...

Конспект НОД в группе младшего возраста "Путешествие по сказке "Курочка Ряба" с использованием ИКТ-технологий

Представлен конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности....

Путешествие в сказку " Курочка ряба".

Ни для кого не секрет, что первыми произведения с которыми знакомятся дети, являются сказки. Именно сказки в совокупности с играми знакомятся малыша, прививать ему жизненные ценности и формируют его х...

Конспект совместной театрализованной деятельности (с детьми 2 – 3 лет) Путешествие в сказку «Курочка Ряба»

                    Конспект совместной театральной деятельностиПутешествие в сказку «Курочка Ряба» Цель: Создание услови...