СБОРНИК "РЕЧЕВАЯ КАРУСЕЛЬ"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
«Речевая карусель» представляет собой сборник пословиц, поговорок и скороговорок. Лексический материал систематизирован и не содержит оппозиционных звуков. Данный сборник рассчитан на воспитанников старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, который поможет закрепить правильное произношение корригируемых звуков и выработать четкую и внятную речь. Кроме того, знакомство с устаревшими словами, которые зачастую использованы в малых жанрах фольклора, обогащает словарный запас детей.
Используемые жанры устного народного творчества
- Посло́вица – малая форма народного поэтического творчества, облачённая в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.
- Поговорка – фраза, отражающая какое-либо явление жизни.
- Скороговорка – короткая рифмованная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Карусель народных подвижных игр"
В сценарии представлены народные подвижные игры, кроссворд и задания от разных героев сказок. В гости к детям и взрослым приходит Емеля. Дети и родители воспитанников отвечают на вопросы по сохранению...

Сценарий праздника "Золотая Осени карусель"
Театрализованное развлечение для старших дошкольников....

Усвоение детьми 6-7 лет с ОНР системы фонем в ходе совместного моделирования игры "Карусель звуков". (Приложение 1. Видео "Дети играют в игру "Карусель звуков")
Игра «Карусель звуков» моделируется вместе с детьми в течение учебного года по мере последовательного изучения системы фонем. В процессе моделирования игры дети выделяют звук из слов...

Многофункциональное пособие «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»/«ТӨСЛЕ КАРУСЕЛЬ» по обучению дошкольников татарскому (русскому) языкам.
Пособие обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных организационных моделях: непосредственной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, самосто...



