Мониторинг по использованию фразового конструктора для развития речи детей 2-3 лет
материал по развитию речи
Скачать:
Предварительный просмотр:
2022-2023 учебный год
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Называет картинки | Называет действие | Называет и понима ет предлоги | Составляет фразу из 2-х слов | Составляет предложение из 3-х слов | Составляет предложение из 4-х слов | Итоговый показатель по группе | ||||||||||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | Даша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
2 | Вероника | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
3 | Владик | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1.3 | 2 | 2,8 |
4 | София | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,3 | 2 | 2,5 |
5 | Игнат | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,5 |
6 | Таня | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,3 |
7 | Богдан | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,6 |
8 | Кирилл | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
9 | Варя | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
10 | Денис | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
11 | Вика | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
12 | Паша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
13 | Александра | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,2 |
14 | Ева | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,3 |
15 | Эмили | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Итоговый средний показатель | 1,5 | 2,6 | 2,6 | 1,4 | 1,8 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,3 | 1,2 | 2 | 2,5 | |
- Низкий уровень
- Низко-средний
- Средний
- высокий
Использование и применение фразового конструктора в группе раннего возраста «Капельки»
Итоговый средний показатель по группе за 2022-2023 учебный год
2023-2024 учебный год
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Называет картинки | Называет действие | Называет и понимает предлоги | Составляет фразу из 2-х слов | Составляет предложение из 3-х слов | Составляет предложение из 4-х слов | Итоговый показатель по группе | ||||||||||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | Саша | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
2 | Антон | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
3 | Кира | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1.3 | 2 | 2,8 |
4 | Владик | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
5 | Никита | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,5 | 2 | 3 |
6 | Мирон | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,3 |
7 | Даша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 2,8 |
8 | Саша | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,5 |
9 | Егор | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
10 | Артем | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
11 | Ева | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
12 | Роман | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1,3 | 2 | 3 |
13 | Андрей | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,2 |
14 | Евгения | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2,8 |
15 | Даша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1,5 | 2 | 3 |
Итоговый средний показатель | 1,5 | 2 | 2,7 | 1,5 | 1,9 | 2,6 | 1 | 2 | 2,6 | 1 | 2 | 2,7 | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 2,5 | 1,2 | 2,1 | 2,4 | |
Использование и применение фразового конструктора в группе раннего возраста «Капельки»
Итоговый средний показатель по группе за 2023-2024 учебный год
2024-2025 учебный год
Называет картинки | Называет действие | Называет и понимает предлоги | Составляет фразу из 2-х слов | Составляет предложение из 3-х слов | Составляет предложение из 4-х слов | Итоговый показатель по группе | ||||||||||||||||
Н.г | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | Софья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
2 | Евгения | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||
3 | Тимур | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
4 | Мария | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
5 | Алена | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
6 | Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
7 | Владислава | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,3 | 2 | |||||||
8 | Дамир | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
9 | Василий | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
10 | Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||
11 | Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
12 | Глеб | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
13 | Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
14 | Тимофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
15 | Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Итоговый средний показатель | 1,2 | 1,8 | 1,3 | 1,8 | 1 | 1,6 | 1 | 1,9 | 1 | 1,9 | 1 | 1,8 | 1,2 | 1,9 | ||||||||
Использование и применение фразового конструктора в группе раннего возраста «Капельки»
Итоговый средний показатель по группе за 2024-2025 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспресс мониторинг развития речи детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи
Представляемый экспресс-мониторинг позволяет сравнительно быстро оценить уровень развития речи детей подготовительной группы. Результатам обследования дается качественная и количественная оценка. Каче...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Возможности Лего-конструктора для развития речи детей»
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.Успехи в овладении детьми связной речью обеспечивают и определённуюуспешность в учебной деятельности по всем предметам....

«Фразовый конструктор, как средство развития речи детей дошкольного возраста».
laquo;Фразовый конструктор, как средство развития речи детей дошкольного возраста». Использование в играх занимательного наглядного материала при работе с дошкольниками &nda...

Использование фразового конструктора для запуска речи
Использование на занятиях занимательного наглядного материала при работе с дошкольниками – один из основных залогов успешного обучения детей...

Мастер-класс для родителей "Использование фразового конструктора в развитии речи детей"
Цель - формирование и развитие связной стороны речи детей, имеющих речевое недоразвитие.Задачи:1. Формировать односоставное предложение.2. Расширять и активизировать словарный запас.3. Учить строить п...

Использование фразового конструктора в развитии связной речи
Использование фразового конструктора в развитии связной речи....

Мастер-класс "Использование фразового конструктора в развитии речи детей дошкольного возраста"
Знакомство родителей с фразовым конструктором и как с ним работать....




