Мониторинг по использованию фразового конструктора для развития речи детей 2-3 лет
материал по развитию речи

Левицкая Людмила Николаевна
Разработка основанная на личном политическом опыте работы в группе раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

2022-2023 учебный год

п\п

Фамилия Имя ребенка

Называет картинки

Называет

действие

Называет  и понима

ет предлоги

Составляет фразу из 2-х слов

Составляет  предложение из 3-х слов

Составляет предложение из 4-х слов

Итоговый показатель по группе

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

1

 Даша

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

2

 Вероника

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

3

 Владик

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1.3

2

2,8

4

 София

2

2

3

2

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1,3

2

2,5

5

 Игнат

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,5

6

Таня

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,3

7

 Богдан

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2,6

8

 Кирилл

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1,8

2

9

Варя

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

10

Денис

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

11

 Вика

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

12

 Паша

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

13

Александра

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,2

14

Ева

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,3

15

 Эмили

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Итоговый средний показатель

1,5

2,6

2,6

1,4

1,8

2,5

1,1

2

2,5

1,1

2

2,5

1,1

2

2,5

1,1

2

2,3

1,2

2

2,5

  1. Низкий уровень
  2. Низко-средний
  3. Средний
  4. высокий

Использование и применение фразового конструктора  в группе раннего возраста «Капельки»

Итоговый средний показатель по группе  за 2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

п\п

Фамилия Имя ребенка

Называет картинки

Называет

действие

Называет  и понимает предлоги

Составляет фразу из 2-х слов

Составляет  предложение из 3-х слов

Составляет предложение из 4-х слов

Итоговый показатель по группе

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

1

 Саша

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

2

 Антон

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

3

 Кира

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1.3

2

2,8

4

Владик

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

5

 Никита

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,5

2

3

6

 Мирон

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,3

7

 Даша

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1,3

2

2,8

8

 Саша

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,5

9

Егор

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

10

Артем

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

11

 Ева

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

12

Роман

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1,3

2

3

13

Андрей

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,2

14

Евгения

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2,8

15

 Даша

2

2

3

2

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

2

2

3

1,5

2

3

Итоговый средний показатель

1,5

2

2,7

1,5

1,9

2,6

1

2

2,6

1

2

2,7

1

2

2,5

1

2

2,5

1,2

2,1

2,4

        

Использование и применение  фразового конструктора  в группе раннего возраста «Капельки»

Итоговый средний показатель по группе  за 2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

Называет картинки

Называет

действие

Называет  и понимает предлоги

Составляет фразу из 2-х слов

Составляет  предложение из 3-х слов

Составляет предложение из 4-х слов

Итоговый показатель по группе

Н.г

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

1

Софья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

Евгения

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

3

Тимур

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4

Мария

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

  5

Алена

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

6

Вероника

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

7

Владислава

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,3

2

8

Дамир

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

9

Василий

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

10

Артем

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

11

Андрей

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

12

Глеб

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

13

Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

14

Тимофей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

15

Владислав

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итоговый средний показатель

1,2

1,8

1,3

1,8

1

1,6

1

1,9

1

1,9

1

1,8

1,2

1,9

Использование и применение фразового конструктора  в группе раннего возраста «Капельки»

Итоговый средний показатель по группе  за 2024-2025 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспресс мониторинг развития речи детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи

Представляемый экспресс-мониторинг позволяет сравнительно быстро оценить уровень развития речи детей подготовительной группы. Результатам обследования дается качественная и количественная оценка. Каче...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Возможности Лего-конструктора для развития речи детей»

Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.Успехи в овладении детьми связной речью обеспечивают и определённуюуспешность в учебной деятельности по всем предметам....

«Фразовый конструктор, как средство развития речи детей дошкольного возраста».

laquo;Фразовый конструктор, как средство развития речи детей дошкольного возраста».      Использование в играх занимательного наглядного материала при работе с дошкольниками &nda...

Использование фразового конструктора для запуска речи

Использование на занятиях  занимательного наглядного материала при работе с дошкольниками – один из основных залогов успешного обучения детей...

Мастер-класс для родителей "Использование фразового конструктора в развитии речи детей"

Цель - формирование и развитие связной стороны речи детей, имеющих речевое недоразвитие.Задачи:1. Формировать односоставное предложение.2. Расширять и активизировать словарный запас.3. Учить строить п...

Использование фразового конструктора в развитии связной речи

Использование фразового конструктора в развитии связной речи....

Мастер-класс "Использование фразового конструктора в развитии речи детей дошкольного возраста"

Знакомство родителей с фразовым конструктором и как с ним работать....