Конспект НОД в 1 группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД в 1 группе раннего возраста "Зайка в гости к нам пришел"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
«Зайчик»
первая группа раннего возраста
Воспитатель: Дьякова Т.С.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Учить детей узнавать и называть зайку
Понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
Учить исполнять разные игровые действия.
Развивающие задачи:
Развивать речь детей.
Развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: игрушка, изображающая зайца, шапочки с ушками зайчика.
Методические приемы: показ, художественное слово, вопросы – ответы, беседа, подвижная игра, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Кто это? Правильно, это зайка. Зайка, зайка – побегайка. Здравствуй, зайка! Познакомься с нашими детишками.
(Воспитатель с зайкой обходит детей. Побуждает называть свои имена, здороваться с зайкой за лапку. Обращает внимание детей на то, что зайка прискакал к детишкам.)
Воспитатель: Какой зайка хорошенький! Давайте его рассмотрим. Что у него есть? Голова, туловище, лапки и маленький (произнести прилагательно нежно, тихо) хвостик. А что есть на голове? Дли-и-инные (произнести слово, фонетически удлиняя его) ушки.
Пальчиковая гимнастика:
Ушки длинные у зайки
Из кустов они торчат
Он и прыгает и скачет
Веселит своих зайчат.
Воспитатель: А на мордочке? Глазки, носик, ротик. А как глазки моргают? А давайте носиком подышим. Поставьте перед собой ладошку, давайте подуем на неё. Вот какие молодцы!
Воспитатель: Наш зайка в мягкой шубке. Хороший зайка!
- Где, зайчонок, ты гулял?
- Я под ёлочкой скакал
Вместе с новыми друзьями –
Белкой, мышкой, воробьями
(М. Дружинина)
Воспитатель (обращается к зайке): Что же ты там делал?
Зайка: Прыгал.
Воспитатель: А как?
Зайка: Вот так.
Воспитатель показывает, как зайчик прыгает, держа игрушку перед собой. Затем предлагает детям попрыгать с зайчиком под музыку.
Воспитатель: Молодцы! Спасибо тебе, зайка, что научил нас прыгать. Ты посиди на полочке, отдохни и посмотри, как детишки играют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект занятия в группе раннего возраста «У куклы Наташи день рождения»
Конспект занятия в группе раннего возраста...
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"
представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"
В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...

Конспект занятия в группе раннего возраста "Приключения в Фиолетовом лесу", Возраст: 1,5 - 2 года
Цель: Развитие речи, обогащение словарного запаса, использование звукоподражания через игру.Задачи занятия:1. Обогащение словарного запаса: Научить детей называть животных и их звуки.2. Развитие ...

