Организованная образовательная деятельность «Почему лебедь один остался?»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Ознакомление детей с авторской сказкой «Как лебедь остался один» посредством применения «Технологии продуктивного чтения-слушания» О.В. Чиндиловой
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 438.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непостредственно-образовательной деятельности "Почему всё звучит?"
Данный материал может применён при организации интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста....

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Лебеди» (лепка с натуры) Подготовительная к школе группа
Обучение детей подготовительной группы лепке из глины. Развитие детского пластического творчества....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (восприятие художественной литературы) «Добрая сказка Гуси-Лебеди»
Обучение детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели; сохраняя некоторые обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи....

Конспект открытой образовательной деятельности «Почему зима холодная?» по познавательному развитию с детьми 3-4 лет.
Цель: - формировать у детей представление о времени года: зиме;- побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало холодно, дети и взрослые одели теплые вещи;- устанавливать ...

Конспект образовательной деятельности: «Почему первые птицы не летали»
В занятии познавательного цикла «Почему первые птицы не летали»дети знакомятся с особенностями древних пернатых, а также разнообразием современного птичьего сообщества....

Презентация_к_образовательной_деятельности "Почему не все птицы улетают в теплые края?"
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Джордж Бернард Шоу....

Непосредственно образовательная деятельность «Почему опадают листья?» старшая группа
ЦЕЛЬ: способствовать расширению знаний детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья опадают....
