Знания и умения, полученные зимой
занимательные факты по развитию речи (старшая группа)
Зима - пора игр, развлечений и веселья. Также зима - это время активного получения знаний и навыков. Дети обучающиеся у учителя-логопеда в эту зиму учились многому: составляли предложения, рассказы по серии сюжетных картин, по сюжетным картинкам, образовывали слова с помощью суффиксов, приставок, путем словосложения, расширяли и активизировали словарь, корректировали и закрепляли правильное звукопроизношения. И все это по таким "зимним" темам, как "Изменения в природе зимой", "Зимующие птицы", "Зимние развлечения", "Зимние спортивные игры", конечно же один из любимых праздников ребят "Новый год".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня овладения знаниями и умениями декоративно-прикладной деятельности кружка "Мастерилка" (подг.гр.)
Диагностика разработана в результате изучения "Диагностического обследования детей по усвоению программы Радость творчества" О.Соломенниковой" и адаптирована для представленных видов деятельност...

Диагностическая карта развития знаний и умений детей группы дополнительного образования кружка "Мастерилка"
Диагностическая карта прилагается к календарному плану кружка "Мастерилка" и к "Диагностике уровня овладения знаниями и умениями декоративно - прикладной деятельности кружка "Мастерилка"...

Систематизация материала логопедических рекомендаций для закрепления дома полученных знаний и умений. Из опыта работы учителей-логопедов МДОУ д/с №3 г. Можайска (учитель-логопед Новосёлова Ю.И)
Рекомендации по ведению домашних заданий...

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе» Тема: « В гости к теремку». Цель: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знание геометрических фигур, цвет, величина,
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе» Тема: « В гости к теремку».Цель: обобщить полученные деть...
Педагогическая мастерская (выступление) «Использование интерактивного электрифицированного стенда «Получение цвета» в приобретении и закреплении знаний о принципах получения цвета путем смешивания двух красок детьми с нарушением зрения»
Цель выступления: повышение компетентности педагогов в вопросах использования интерактивного электрифицированного стенда, предназначенного для приобретения и закрепления дошкольниками знаний...

Методические рекомендации по оформлению и применению в работе полученных знаний и умений на семинарах (вебинарах).
Методические рекомендации по оформлению и применению в работе полученных знаний и умений на семинарах (вебинарах).Вебинар - это онлайн-семинар, разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч ...
Конспект логопедического занятия в старшей группе по систематизации знаний по обучению грамоте «Калейдоскоп знаний и умений»
Цель: Систематизировать и обобщить знания детей по обучению грамоте.Задачи: -закрепление умения определять место заданного звука в слове; образовывать притяжательные прилагательные; делать звукобуквен...
