Перспективное планирование по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи 2 ранняя группа.
рабочая программа по развитию речи (младшая группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Перспективное планирование по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи

2 ранняя группа.

 

25

Март 05

Мамин день

Занятие №7

Кто там?

Развитие речи –  развивать речевой слух.                                                                                             Физическое развитие  –  формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 10

26

Март-12

Весняночка

Ладушки

Развитие речи –  развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.                                                                           

Физическое развитие –  следить за переутомлением детей.                                                      

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 56

27

Март-19

Весняночка

Найди и покажи

Развитие речи  –   развивать речевой слух.                                                                                               Физическое развитие  –  следить за переутомлением детей.                                                                         

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 10

28

Март-26

Воспитываем добротой

Коза рогатая

Развитие речи –  развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.                                                                                

Физическое развитие –  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 55

29

Апрель02

Здоровье

Бобик

Развитие речи –  развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.                                                                                               Физическое развитие –  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 57

30

Апрель-09

Наш дом (помещение группы)

Божья коровка

Познавательное развитие – знакомство с божьей коровкой.                                                                                          Развитие речи – развивать активную речь детей.                    

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 49

31

Апрель16

Наш дом (помещение группы

Встречаем гостей

Развитие речи – обогащать пассивный словарь детей. 

Соц. Коммуникативное развитие – формировать навыки сюжетно-отобразительной игры.

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 31

32

Апрель23

Любимая книжка

Пошуршим, постучим

Развитие речи – развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы. Расширять пассивный словарь детей. Научить детей играть в эту игру.

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 7

33

Апрель 30

День птиц

Петушок

Развитие речи – развивать активную речь детей.                                                              Физическое развитие – предупреждать утомление детей.  

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 48

34

Май07

Игры с куклой

Кукла Ляля и я

Познавательное развитие – формировать у детей знание о себе и ближайшем окружении (знакомство с именами детей).                                              Развитие речи – развивать  понимание речи взрослого, упражнять в произношении звукосочетаний и облегченных слов.

Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Груба. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. – М. «просвещение» 2003 стр. 58

35-36

Май14-21

 

Мониторинг

 

 

37

Май28

Лето

У кого картинка

 

 

 

 

 

Развитие речи – обогащать пассивный словарь.                                                         Познавательное развитие – познакомить с назначением предметов одежды, посуды для человека.                                                           Физическое развитие –  предупреждать переутомление детей.                                                   

Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года)  – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 31

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc2.docx346.85 КБ

Предварительный просмотр:

https://sun9-39.userapi.com/impg/fHEAsylHeKM96sIg4R7OYr6mkf3QVz67awmBzA/Jg8_7KVxvns.jpg?size=698x783&quality=96&sign=8b63c4a6e9a8b24d871290c114e7688a&type=album

        Picture background

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/03/2okswkl9sj4.jpghttps://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/03/2-nppal33se.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему: «Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Программное содержание:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте под музыкальное сопровождение. Помочь понять содержание сказки. Развивать воображение детей. Обучать чёткому произнесению с...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и развитию речиТема: «Поиграем вместе с Мишкой»...

Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и познавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)

Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и позновательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)...

Перспективное планирование по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. 2 ранняя группа

Рабочая программа по образовательному компоненту "Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи" для детей раннего возраста общеразвивающей направлености (от 1,6 до 2 лет)- это нормат...