Перспективное планирование по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи 2 ранняя группа.
рабочая программа по развитию речи (младшая группа)
Перспективное планирование по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи 2 ранняя группа.
| |||||
25 | Март 05 | Мамин день | Занятие №7 Кто там? | Развитие речи – развивать речевой слух. Физическое развитие – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 10 |
26 | Март-12 | Весняночка | Ладушки | Развитие речи – развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями. Физическое развитие – следить за переутомлением детей. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 56 |
27 | Март-19 | Весняночка | Найди и покажи | Развитие речи – развивать речевой слух. Физическое развитие – следить за переутомлением детей. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 10 |
28 | Март-26 | Воспитываем добротой | Коза рогатая | Развитие речи – развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями. Физическое развитие – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 55 |
29 | Апрель02 | Здоровье | Бобик | Развитие речи – развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями. Физическое развитие – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 57 |
30 | Апрель-09 | Наш дом (помещение группы) | Божья коровка | Познавательное развитие – знакомство с божьей коровкой. Развитие речи – развивать активную речь детей. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 49 |
31 | Апрель16 | Наш дом (помещение группы | Встречаем гостей | Развитие речи – обогащать пассивный словарь детей. Соц. Коммуникативное развитие – формировать навыки сюжетно-отобразительной игры. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 31 |
32 | Апрель23 | Любимая книжка | Пошуршим, постучим | Развитие речи – развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы. Расширять пассивный словарь детей. Научить детей играть в эту игру. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 7 |
33 | Апрель 30 | День птиц | Петушок | Развитие речи – развивать активную речь детей. Физическое развитие – предупреждать утомление детей. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 48 |
34 | Май07 | Игры с куклой | Кукла Ляля и я | Познавательное развитие – формировать у детей знание о себе и ближайшем окружении (знакомство с именами детей). Развитие речи – развивать понимание речи взрослого, упражнять в произношении звукосочетаний и облегченных слов. | Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Груба. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. – М. «просвещение» 2003 стр. 58 |
35-36 | Май14-21 |
| Мониторинг |
|
|
37 | Май28 | Лето | У кого картинка
| Развитие речи – обогащать пассивный словарь. Познавательное развитие – познакомить с назначением предметов одежды, посуды для человека. Физическое развитие – предупреждать переутомление детей. | Е.А. Янушко. Развитие речи у детей раннего возраста (1–3 года) – М. Мозаика – Синтез, 2010 – стр. 31 |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 346.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по расширению ориентировки в окружающем мире. Развитие речи.Тема. «Курица – красавица» 2 ранняя группа
НОД по расширению ориентировки в окружающем мире + развитие речи. тема: "Курица - красавица"....

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему: «Инсценировка сказки «Курочка Ряба».
Программное содержание:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте под музыкальное сопровождение. Помочь понять содержание сказки. Развивать воображение детей. Обучать чёткому произнесению с...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и развитию речиТема: «Поиграем вместе с Мишкой»...

Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и познавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и позновательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)...

План-конспект ООД "Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего развития"
Тема "Знакомство с неваляшкой"...

ООД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего развития
тема "Матрешка в гости к нам пришла"...

Перспективное планирование по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. 2 ранняя группа
Рабочая программа по образовательному компоненту "Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи" для детей раннего возраста общеразвивающей направлености (от 1,6 до 2 лет)- это нормат...




