Сценарий инсценировки стихотворения Габдуллы Тукая "Ребенок и бабочка"
учебно-методический материал по развитию речи (средняя, старшая группа)
В документе представлен сценарий короткой инсценировки по стихотворению татарского писателя Габдуллы Тукая. Данный материал будет полезен воспитателям ДОО и педагогам по татарскому языку.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка стихотворения Габдуллы Тукая «Ребенок и бабочка»
Подготовил: воспитатель и педагог по татарскому языку
Гараева Эндже Нургаяновна
Цель: совершенствовать навык выступления перед публикой с короткими произведениями.
Использованная музыка: П.Чайковский «Вальс цветов»
Участники: дети старшей группы.
Герои: ребенок-рассказчик, ребенок в деревенской одежде, 4 бабочки.
Атрибуты: тюбетей, сачок, крупные цветы, крылья бабочек, фон природы, макеты деревьев.
Под мелодичную музыку выходит рассказчик
Ребенок - рассказчик:
Меня зовут …, я из группы … и хочу познакомить Вас со стихотворением Габдуллы Тукая "Бабочка и ребёнок".
Близ Казани есть деревня
Называется Кырлай.
Лес, поля, луга и небо
Это просто дивный край.
Сколько жёлтых, красных, синих
Есть цветов на том лугу!
Бабочки кружатся в танце
В разных платьях на лугу.
Танец Бабочек с цветочками на руках
(выходят 4 девочки в костюмах бабочек и танцуют под композицию П.Чайковского «Вальс цветов»)
Ребенок - рассказчик:
Два ребёнка в летний день
Поспешили поиграть
У лужочка птиц послушать,
И цветочки собирать.
Заходит ребенок с сачком,
обходит всех бабочек и пытается их поймать
Ребенок:
Бабочка-красавица, нежный мотылек,
Нам с тобою нравится солнечный денек.
Расскажи мне, бабочка, о судьбе своей,
Сколько в твоей жизни полных счастья дней?
Бабочка 1: Я живу на лугах, и в садах, и в лесах,
Я летаю весь день в голубых небесах.
Бабочка 2: По полям порхаю, где лютики цветы,
Солнышко ласкает крылышки мои.
Бабочка 3: Кормит меня дивный аромат цветов,
Солнечного цвета зелени лугов,
Бабочка 4: Будь со мною ласков, ведь всему свой срок.
Жить на белом свете мне один денек.
Ребенок - рассказчик:
Запомните, друзья, скорее,
Бабочек нельзя нам обижать!
Мы можем им сказать: "Какое диво!"
И за красотой их тихо наблюдать!
Дети все выходят на поклон и уходят за кулисы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Любимый мой дворик (инсценировка стихотворения)
Данный материал можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Дню города (занятия, концерты, родительские собрания и т. д.)...

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ "НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА"
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА» (6-7 лет) Действующие лица (дети):3 ПоросенкаМедвежонокМама медвежонкаМама поросенкаВолк(Выходят четверо детей) 1-й ребенок:...

Инсценировка СТИХОТВОРЕНИЯ З. АЛЕКСАНДРОВОЙ «МОЙ МИШКА». Игры с воздушными шарами.
Игровое занятие для 2 мл группы инсценировка стихотворения "Мой мишка"...

Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»
Дама сдавала в багажДиван,Чемодан,Саквояж,Картину,Корзину,КартонкуИ маленькую собачонку....

Инсценировка стихотворения Эммы Мошковской «Вежливое слово».
Инсценировка стихотворения Э. Мошковской "Вежливое слово" для детей младшего дошкольного возраста. Основной целью мероприятия является создание условий для проявления творческой активности д...

Инсценировка стихотворения Н. Семёнова " Спор овощей"
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение....

ООД по заучиванию и инсценировке стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» в подготовительной группе.
Формирование интереса и потребности к заучиванию художественных произведений....
