Конспект занятия "Встречаем гостей"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи "Встречаем гостей" 2 младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное
Образовательное Учреждение
Усть-Баргузинский детский сад «Ёлочка»
Речевые игры
«Встречаем гостей»
Воспитатель 2 мл. гр.: Гаськова К.А.
2018г.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о том, как принимать и развлекать гостей. Также закреплять знания овощей и фруктов. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
Задачи:
Образовательные: Знакомим детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, знакомим с чайной посудой. Активизировать речь детей, обогатить словарный запас словами: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, чашки, блюдца, пирожное, торт, рулет, булочки, конфеты и др.
Развивающие: Развиваем игровые умения и навыки, учим правильно находить и отбирать посуду для чаепития, правильно называть овощи и фрукты.
Воспитательные: Воспитываем желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение друг к другу.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Игровой материал: Предметы-заместители, игровая посуда.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите у вас сегодня гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: - Ребята, а когда к вам приходят гости, что обычно делают ваши мамы?
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем готовить угощение для наших гостей. Давайте посмотрим, что у нас есть. Ребята что это?
Дети: Овощи и фрукты.
Воспитатель: А что можно сделать и овощей? Овощной салат. Сейчас каждый подходит ко мне берет один овощ или фрукт называет его, называет какого он цвета и разрезает его. Овощи будем слаживать в салатницу, а фрукты на блюдо.
Давайте начнем. Полина подходи бери один овощ или фрукт.
Все ребята рассказывают о своем фрукте или овоще, слаживают их в салатницу или на блюдо.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы приготовили салат. Нарезали фрукты. Теперь давайте накроем на стол. Что нам нужно для чаепития? Из чего мы пьем чай? Что еще нужно?
Ответы детей.
Воспитатель: А чем же сладким мы будем угощать гостей? Ребята что у нас есть к чаю?
Ответы детей (конфеты, булочки, пирожное и др.).
Воспитатель: Молодцы! На стол мы накрыли. Все приготовили. Теперь давайте поиграем.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Мыши водят хоровод»
Задачи:
Воспитывать интерес к подвижным играм
Развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом
Закреплять у детей слуховое внимание
Укреплять физическое здоровье детей
Ход игры:
Дети ("мыши") водят хоровод, приговаривая:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
В центре "дремлет кот" (ребенок, изображающий кота). Как только дети услышат громкое "Мяу", дети убегают от кота на стульчики (мышки прячутся от кота в норках). Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Ребята вам понравилось наши игры? А что вам понравилось больше всего? Что вы запомнили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к Мишутке"
Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для старшей группы...
Конспект. В гостях у самовара "За чаем не скучаем""
Развлечение на день открытых дверей в гостях у самовара "За чаем не скучаем"...
Конспект "В гостях у бабушки Тани"
В непосредственно образовательной деятельности с детьми вспомнить малые фольклорные жанры совместно с музыкальным руководителем. Для того, чтобы легче запоминались потешки мы с детьми их обыгрываем....

Конспект "В гостях у Королевы Математики"
«В гостях у Королевы Математики»П/с: Выявить полученные , представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 ...

Конспект досуга "Гость группы" к 23 февраля
досуг в рамках проекта " Гость группы" для детей подготовительной к школе группы с участием родителей...

Конспект у гостях у бабушки
Побуждать детей вступать в диалог с взрослым. Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие. Пробуждать творческую активность детей. Учить пересказывать и и...

