Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста (полилингвальная) Тема: «Хадзарон фос».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Закрепления темы "домашние животные и их детеныши"
Закрепить обобщение "Домашние животные"; учить называть животных - кошка, собака, корова, лошадь и их детенышей.
Продолжать развивать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.
Классифицировать предметы по цвету - красный, желтый, зеленый, синий, по величине - большой, маленький; различать и называть геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник.
Формировать навык диалогической речи, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас.Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Развивать мышление, зрительное внимания, целостности восприятия, слухового восприятия; развитие мелкой моторики, любознательности.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботиться о них.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.46 КБ | |
| 32.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
во второй группе раннего возраста
(полилингвальная)
Тема: «Хæдзарон фос».
Воспитатель: Дзугаева Ф.А. 2025г.
Возраст детей: от 2 до 3лет
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: систематизирование знаний детей о домашних животных и их детёнышах, формирование навыков несложной диалогической, фразовой речи (из 2-3 слов).
Задачи:
Образовательные:
Закрепить обобщение «Домашние животные»; учить детей называть животных (кошка, собака, корова, лошадь) и их детенышей.
Продолжать развивать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.
Классифицировать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий), по величине (большой, маленький), различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Формировать навык диалогической речи, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас. Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Развивающие:
Развитие мышления, зрительного внимания, целостности восприятия, слухового внимания, слухового восприятия; развитие мелкой моторики, любознательности, усидчивости.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них.
Методические приёмы:
Словесные – беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные – рассматривание игрушек
Практические - действия с дидактическим материалом.
Игровые – проведение игр.
Индивидуальная работа: тренировать в правильном и чётком «звукоподражании».
Словарная работа: правильно называть животных и детёнышей животных (корова - телёнок, лошадь - жеребёнок, кошка - котёнок, собака - щенок).
Предварительная работа: беседа, чтение рассказов, сказок, стихов и потешек, рассматривание картинок и плакатов с домашними животными, проведение дидактических и подвижных игр.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение (звуки домашних животных), игрушки домашних животных демонстрационные и их детенышей (кошка, собака, корова, лошадь), макет «Полянка», макет «Деревенский дом», коробка шариков 4 цветов и 4 обруча таких же цветов (красный, желтый, зеленый, синий), 2 миски (большая и маленькая), несколько плоскостных больших и маленьких косточек, 2 плоскостных ведра, белая гуашь, влажные салфетки, картинка - поляна размер А3, плоскостная фигурка лошади, желтый круг, красный квадрат, синий треугольник, клей-карандаш, картинки-раскраски для каждого ребенка: кошка, собака, корова, лошадь.
Ход занятия:
Воспитатель: Уæ бон хорз, сываллæттæ! Райхъал стут? Райсомæй бахордтат? Фæлæ нæ къухтæ æмæ нæ къæхтæ нæма райхъал сты, хъæуы сæ тагъд райхъал кæнын. Хъазт акæнæм нæ къухтима æмæ нæ къæхтима. Хъазт «Уа райсом хорз, къухтæ!»
Воспитатель:
- уа райсом хорз, къухтæ! къарц- къарц - къарц (дети хлопают в ладоши)
- уа райсом хорз, къæхтæ! тъæп- тъæп - тъæп (потопать ногами ножками)
- уа райсом хорз, руста! тъуп- тъуп - тъуп (обеими ладонями слегка похлопать по щекам)
- уа райсом хорз, дандагта! къарц- къарц - къарц (постучать зубами)
- уа райсом хорз,, былтæ! Ба-ба-ба (ладонью к губам, создавая имитацию поцелуя)
Воспитатель: Ер на къухта ама на къахта райхъал сты. Тынг хорз.
Воспитатель: Абон махма арбацыдис уазджыта.
Уа райсом хорз цы загъам. (Дети здороваются с другими воспитателями).
(Включается музыкальное сопровождение с характерным звучанием мяуканья кошки. Дети слушают).
Воспитатель: : О, цыма ма нæм æндæр исчи æрбацыд уазæгуаты? Сывæллæттæ, ай чи у?
Воспитатель: тынг раст. Уый гады уасы. Фала кам бамбахст, ссарын ай хъауы.
(Дети вместе с воспитателем находят кошку, рассматривают ее (вот у кошки цастыта, къахта, къадзил, хъуста)).
Воспитатель: Сываллатта, загъут ма гады хадзарон фос у? Ама цаман хъауы адаймаджы?
Дети: О, хадзарон. Цамай ахса мыстыта.
Воспитатель: Ама цы уарзы гады?
Ответы детей.
Сываллон касы амдзавга «Гино»
Воспитатель: Сываллатта, гады хъаст каны, загъга, хъазыд пуртитай ама йын схацца сты, ама уа куры баххус йын канын, цамай са равзарат хуызтам гасга. Баххуыс канам гадыйан?
Ответы детей. О
Проводится игра: «Шарики»
Дети берут цветные шарики и раскладывают в обручи такого же цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Воспитатель подбадривает деток, хвалит их, исправляет их ошибки.
Воспитатель: Хорз сарахстыстут. Тынг хорз бакуыстат. Гады тынг цин каны. Мана нам ам ис хъадын хадзар. Цай ама на гадыйы хадзары бауадзам царынма.
Дети приглашают кошку к дому (макет «Деревенский дом»).
Воспитатель: Сываллатта, цыма гады нæм иунæгæй нæ æрбацыд. Аз ма ноджыдар кайдар хусын. (Включается музыкальное сопровождение с характерным звучанием лая собаки. Дети слушают).
Дети: Куыдз.
Воспитатель: Тынг раст, уый куыдз у. Цай ама куыдзы дар фахонам на цурма. Ссарам кам бамбахст куыдз на агъуысты. Цыма кам бамбахстис?
Дети вместе с воспитателем находят собаку. Рассматривают ее (вот у собаки цастыта, къахта, къадзил, хъуста).
Воспитатель: Сываллатта, ама куыдз хадзарон фос у? Ама цаман хъауы адаймаджы?
Дети: О, хадзарон. Цамай адаймаджы хъахъана.
Воспитатель: Ама цы уарзы куыдз?
Ответы детей. (сджыта, дзидза)
Воспитатель: Цай ама куыдзы дар бауадзам хадзары царынма ама йын бахарын канам.
Дети приглашают собаку к дому (макет «Деревенский дом»).
Игра: «Накорми собачку»
Деткам предлагаются на выбор две миски: большая и маленькая. Нужно определить, какая подойдет нашей собачке. Также деткам предлагаются косточки большие и маленькие. В большую миску детки складывают большие косточки. В маленькую – маленькие.
Воспитатель хвалит деток.
Воспитатель спрашивает у детей, как лает собака. Малыши подражают лаю собачки.
Воспитатель: Чидар нам хойы
(включается музыкальное сопровождение с характерным звучанием коровы).
Дети слушают.
Воспитатель: Чи у?
Дети: Хъуг
Воспитатель: Тынг раст. Уый хъуг у. Цай ама хъугы дар фахонам на цурма. Армаст ссарам кам ис.
Дети находят корову за дверью. Рассматривают ее.
Ставят корову у макета «Деревенский дом».
Пальчиковая гимнастика «Корова»
Воспитатель читает стишок про корову, а детки выполняют движения ручками.
Хъуган ис сыкъата (пальчики ко лбу, изображаем рога)
Сафтджыта йа къахтыл. (стучим кулочками по столу)
Хъуг хары кардаг, (хватательные движения руками)
Сабитан ахсыр датты. (доим коровку)
Рисование: «Ведерко молока»
Воспитатель показывает детям 2 пустых ведра на картинке и предлагает нарисовать в них молочко. Дети опускают пальчик в белую краску и рисуют в ведерках молоко, вытирают пальчики салфетками.
Воспитатель:Ама чи у уыцы гаппганаг?
(Слышится стук копыт и ржание лошади в музыкальном сопровождении).
Ответы детей. Бах.
Воспитатель: Раст , бах у. Уый дар у хадзарон фос. Цай ама уый дар хадзарма фахонам.
Дети рассматривают лошадку и рассказывают, зачем она нужна человеку (ездить, перевозить грузы).
Физкультурæйы минут «Бæх».
Цок, цок, цок, цок! (дети топают ногами поочерёдно-то одной, то другой)
Æз дæн сау бæх-- (повороты, руки на талии)
Æз мæ къахта архойдзынан -- (ходьба на месте)
Кæд дæ фæнды, уæд дæ аласдзынæн! -- (лёгкий бег на месте)
Кæс-ма, куыд рæсугъд дæн! --(показывают как красива лошадка)
Цок, цок, цок, цок! (дети топают ногами поочерёдно-то одной, то другой)
Æз дæн сау бæх -- (дети тихонько кружатся, а потом тихонько останав-ся)
Воспитатель: Æмæ ма мæм ис иу бæх. Цæй æмæ йын хæдзар саразæм. Кæй зæгъын æй хъæуы, бæхæн хæдзар хуыйны бæхдон.
Аппликация: «Конюшня».
Воспитатель показывает детям картинку - полянку, на которую приклеивает лошадь, и показывает геометрические фигуры: желтый круг, красный квадрат и синий треугольник. Дети приклеивают круг и объясняют, что это солнышко, квадрат – это домик, а треугольник – его крыша. Воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Сываллаттæ, нæ цæрæгойтæн сывæллæттæ ис? Мах дæр сæ базонын хъæуы.
Предлагает детям пройти к макету «Поляна». Дети проходят к макету. На поляне стоят детеныши кошки, собаки, коровы и лошади.
Воспитатель: Хъуамæ баххуыс кæнæм цæрæгойтæн сæ сывæллæтты ссарынæн. Æркæсут-ма æфцæгмæ, уым лыстæг сырдтæ ис – лæппынтæ, ссарут лæппын æмæ сæ тагъд-тагъд акæнут сæхимæ, сæ мадмæ, цæмæй мад ма тыхса.
Воспитатель у макета просит детей найти маленького котенка, щенка, теленка и жеребенка. Дети находят детёнышей животных и вместе с воспитателем повторяют:
Гадыйан – гадыйы лаппын.Куыдзан - куыдзы лаппын. Хъуган - рауад. Бахан – байраг.
Дети находят и ставят детёнышей к макету «Деревенский дом».
Воспитатель: Сываллатта, куыд ныхас кæндзысты нæ цæрæгойтæ сæ сывæллæттимæ? Куыд дзурдзæн гады йа лаппынма?
Дети: Мяу-мяу!
Воспитатель: Куыд дзурдзан куыдз йа лаппынма?
Дети: Гав-гав!
Воспитатель: Куыд дзурдзан хъуг йа рауадма?
Дети: Му-у-у!
Воспитатель: Куыд дзурдзан бах йа байрагма?
Дети: И-го-го!
Воспитатель: Хорз, сываллатта! Сымах сæххæст кодтат æппæт хæслæвæрдтæ дæр. Æмæ сырдтæ иууылдæр ссардтой æмæ сæ хъæбулты сæ хæдзæрттæм æрбаздæхтой. Уе аппатан дæн стыр бузныг æмæ алкæмæн дæр бацæттæ кодтон ацы лæвар. (воспитатель раздает детям картинки – раскраски с изображением животных).
Рефлексия.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
во второй группе раннего возраста
(полилингвальная)
Тема: «Хæдзарон фос».
Воспитатель: Дзугаева Ф.А. 2025г.
Возраст детей: от 2 до 3лет
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: систематизирование знаний детей о домашних животных и их детёнышах, формирование навыков несложной диалогической, фразовой речи (из 2-3 слов).
Задачи:
Образовательные:
Закрепить обобщение «Домашние животные»; учить детей называть животных (кошка, собака, корова, лошадь) и их детенышей.
Продолжать развивать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.
Классифицировать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий), по величине (большой, маленький), различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Формировать навык диалогической речи, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас. Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Развивающие:
Развитие мышления, зрительного внимания, целостности восприятия, слухового внимания, слухового восприятия; развитие мелкой моторики, любознательности, усидчивости.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них.
Методические приёмы:
Словесные – беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные – рассматривание игрушек
Практические - действия с дидактическим материалом.
Игровые – проведение игр.
Индивидуальная работа: тренировать в правильном и чётком «звукоподражании».
Словарная работа: правильно называть животных и детёнышей животных (корова - телёнок, лошадь - жеребёнок, кошка - котёнок, собака - щенок).
Предварительная работа: беседа, чтение рассказов, сказок, стихов и потешек, рассматривание картинок и плакатов с домашними животными, проведение дидактических и подвижных игр.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение (звуки домашних животных), игрушки домашних животных демонстрационные и их детенышей (кошка, собака, корова, лошадь), макет «Полянка», макет «Деревенский дом», коробка шариков 4 цветов и 4 обруча таких же цветов (красный, желтый, зеленый, синий), 2 миски (большая и маленькая), несколько плоскостных больших и маленьких косточек, 2 плоскостных ведра, белая гуашь, влажные салфетки, картинка - поляна размер А3, плоскостная фигурка лошади, желтый круг, красный квадрат, синий треугольник, клей-карандаш, картинки-раскраски для каждого ребенка: кошка, собака, корова, лошадь.
Ход занятия:
Воспитатель: Уæ бон хорз, сываллæттæ! Райхъал стут? Райсомæй бахордтат? Фæлæ нæ къухтæ æмæ нæ къæхтæ нæма райхъал сты, хъæуы сæ тагъд райхъал кæнын. Хъазт акæнæм нæ къухтима æмæ нæ къæхтима. Хъазт «Уа райсом хорз, къухтæ!»
Воспитатель:
- уа райсом хорз, къухтæ! къарц- къарц - къарц (дети хлопают в ладоши)
- уа райсом хорз, къæхтæ! тъæп- тъæп - тъæп (потопать ногами ножками)
- уа райсом хорз, руста! тъуп- тъуп - тъуп (обеими ладонями слегка похлопать по щекам)
- уа райсом хорз, дандагта! къарц- къарц - къарц (постучать зубами)
- уа райсом хорз,, былтæ! Ба-ба-ба (ладонью к губам, создавая имитацию поцелуя)
Воспитатель: Ер на къухта ама на къахта райхъал сты. Тынг хорз.
Воспитатель: Абон махма арбацыдис уазджыта.
Уа райсом хорз цы загъам. (Дети здороваются с другими воспитателями).
(Включается музыкальное сопровождение с характерным звучанием мяуканья кошки. Дети слушают).
Воспитатель: : О, цыма ма нæм æндæр исчи æрбацыд уазæгуаты? Сывæллæттæ, ай чи у?
Воспитатель: тынг раст. Уый гады уасы. Фала кам бамбахст, ссарын ай хъауы.
(Дети вместе с воспитателем находят кошку, рассматривают ее (вот у кошки цастыта, къахта, къадзил, хъуста)).
Воспитатель: Сываллатта, загъут ма гады хадзарон фос у? Ама цаман хъауы адаймаджы?
Дети: О, хадзарон. Цамай ахса мыстыта.
Воспитатель: Ама цы уарзы гады?
Ответы детей.
Сываллон касы амдзавга «Гино»
Воспитатель: Сываллатта, гады хъаст каны, загъга, хъазыд пуртитай ама йын схацца сты, ама уа куры баххус йын канын, цамай са равзарат хуызтам гасга. Баххуыс канам гадыйан?
Ответы детей. О
Проводится игра: «Шарики»
Дети берут цветные шарики и раскладывают в обручи такого же цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Воспитатель подбадривает деток, хвалит их, исправляет их ошибки.
Воспитатель: Хорз сарахстыстут. Тынг хорз бакуыстат. Гады тынг цин каны. Мана нам ам ис хъадын хадзар. Цай ама на гадыйы хадзары бауадзам царынма.
Дети приглашают кошку к дому (макет «Деревенский дом»).
Воспитатель: Сываллатта, цыма гады нæм иунæгæй нæ æрбацыд. Аз ма ноджыдар кайдар хусын. (Включается музыкальное сопровождение с характерным звучанием лая собаки. Дети слушают).
Дети: Куыдз.
Воспитатель: Тынг раст, уый куыдз у. Цай ама куыдзы дар фахонам на цурма. Ссарам кам бамбахст куыдз на агъуысты. Цыма кам бамбахстис?
Дети вместе с воспитателем находят собаку. Рассматривают ее (вот у собаки цастыта, къахта, къадзил, хъуста).
Воспитатель: Сываллатта, ама куыдз хадзарон фос у? Ама цаман хъауы адаймаджы?
Дети: О, хадзарон. Цамай адаймаджы хъахъана.
Воспитатель: Ама цы уарзы куыдз?
Ответы детей. (сджыта, дзидза)
Воспитатель: Цай ама куыдзы дар бауадзам хадзары царынма ама йын бахарын канам.
Дети приглашают собаку к дому (макет «Деревенский дом»).
Игра: «Накорми собачку»
Деткам предлагаются на выбор две миски: большая и маленькая. Нужно определить, какая подойдет нашей собачке. Также деткам предлагаются косточки большие и маленькие. В большую миску детки складывают большие косточки. В маленькую – маленькие.
Воспитатель хвалит деток.
Воспитатель спрашивает у детей, как лает собака. Малыши подражают лаю собачки.
Воспитатель: Чидар нам хойы
(включается музыкальное сопровождение с характерным звучанием коровы).
Дети слушают.
Воспитатель: Чи у?
Дети: Хъуг
Воспитатель: Тынг раст. Уый хъуг у. Цай ама хъугы дар фахонам на цурма. Армаст ссарам кам ис.
Дети находят корову за дверью. Рассматривают ее.
Ставят корову у макета «Деревенский дом».
Пальчиковая гимнастика «Корова»
Воспитатель читает стишок про корову, а детки выполняют движения ручками.
Хъуган ис сыкъата (пальчики ко лбу, изображаем рога)
Сафтджыта йа къахтыл. (стучим кулочками по столу)
Хъуг хары кардаг, (хватательные движения руками)
Сабитан ахсыр датты. (доим коровку)
Рисование: «Ведерко молока»
Воспитатель показывает детям 2 пустых ведра на картинке и предлагает нарисовать в них молочко. Дети опускают пальчик в белую краску и рисуют в ведерках молоко, вытирают пальчики салфетками.
Воспитатель:Ама чи у уыцы гаппганаг?
(Слышится стук копыт и ржание лошади в музыкальном сопровождении).
Ответы детей. Бах.
Воспитатель: Раст , бах у. Уый дар у хадзарон фос. Цай ама уый дар хадзарма фахонам.
Дети рассматривают лошадку и рассказывают, зачем она нужна человеку (ездить, перевозить грузы).
Физкультурæйы минут «Бæх».
Цок, цок, цок, цок! (дети топают ногами поочерёдно-то одной, то другой)
Æз дæн сау бæх-- (повороты, руки на талии)
Æз мæ къахта архойдзынан -- (ходьба на месте)
Кæд дæ фæнды, уæд дæ аласдзынæн! -- (лёгкий бег на месте)
Кæс-ма, куыд рæсугъд дæн! --(показывают как красива лошадка)
Цок, цок, цок, цок! (дети топают ногами поочерёдно-то одной, то другой)
Æз дæн сау бæх -- (дети тихонько кружатся, а потом тихонько останав-ся)
Воспитатель: Æмæ ма мæм ис иу бæх. Цæй æмæ йын хæдзар саразæм. Кæй зæгъын æй хъæуы, бæхæн хæдзар хуыйны бæхдон.
Аппликация: «Конюшня».
Воспитатель показывает детям картинку - полянку, на которую приклеивает лошадь, и показывает геометрические фигуры: желтый круг, красный квадрат и синий треугольник. Дети приклеивают круг и объясняют, что это солнышко, квадрат – это домик, а треугольник – его крыша. Воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Сываллаттæ, нæ цæрæгойтæн сывæллæттæ ис? Мах дæр сæ базонын хъæуы.
Предлагает детям пройти к макету «Поляна». Дети проходят к макету. На поляне стоят детеныши кошки, собаки, коровы и лошади.
Воспитатель: Хъуамæ баххуыс кæнæм цæрæгойтæн сæ сывæллæтты ссарынæн. Æркæсут-ма æфцæгмæ, уым лыстæг сырдтæ ис – лæппынтæ, ссарут лæппын æмæ сæ тагъд-тагъд акæнут сæхимæ, сæ мадмæ, цæмæй мад ма тыхса.
Воспитатель у макета просит детей найти маленького котенка, щенка, теленка и жеребенка. Дети находят детёнышей животных и вместе с воспитателем повторяют:
Гадыйан – гадыйы лаппын.Куыдзан - куыдзы лаппын. Хъуган - рауад. Бахан – байраг.
Дети находят и ставят детёнышей к макету «Деревенский дом».
Воспитатель: Сываллатта, куыд ныхас кæндзысты нæ цæрæгойтæ сæ сывæллæттимæ? Куыд дзурдзæн гады йа лаппынма?
Дети: Мяу-мяу!
Воспитатель: Куыд дзурдзан куыдз йа лаппынма?
Дети: Гав-гав!
Воспитатель: Куыд дзурдзан хъуг йа рауадма?
Дети: Му-у-у!
Воспитатель: Куыд дзурдзан бах йа байрагма?
Дети: И-го-го!
Воспитатель: Хорз, сываллатта! Сымах сæххæст кодтат æппæт хæслæвæрдтæ дæр. Æмæ сырдтæ иууылдæр ссардтой æмæ сæ хъæбулты сæ хæдзæрттæм æрбаздæхтой. Уе аппатан дæн стыр бузныг æмæ алкæмæн дæр бацæттæ кодтон ацы лæвар. (воспитатель раздает детям картинки – раскраски с изображением животных).
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"
Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"...

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья»
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья». Задачи:Образовательные:формировать представление у детей, что семья – ...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой группе раннего возраста на тему "В гости к солнышку"
Занятие представлено в игровой форме с детьми первой группы раннего возраста.Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе, привлечение детей к совместной игровой ...

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «На прогулку с солнышком»
Во второй группе раннего возраста прошло итоговое занятие "На прогулку с солнышком".Высокий интерес на занятии поддерживался увлекательным сюжетом. Петушок разбудил не только деток, но и сол...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (открытое интегрированное занятие) во второй группе раннего возраста на тему: «Путешествие с солнышком»
Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.Задачи:Обучающая: закрепл...
Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Домашние животные» (на осетинском языке)
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: систематизирование знаний детей...