Главные вкладки

    Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья»
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Набиуллина Светлана Анатольевна

    Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья». Задачи:

    Образовательные:

    формировать представление у детей, что семья – это близкие люди, которые заботятся друг о друге и научить детей называть папу и маму по имени;

    обучать звукоподражательным комплексам.

    Обучить технике лепки пирожков из пластелина

    Развивающие:

    расширять активный словарь детей в процессе подражания взрослому

    Воспитательные:

    воспитывать любовь и уважение к взрослым;

    развивать у детей желание играть вместе.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста

     на тему «Моя дружная семья»

    Основной вид деятельности: общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла песни, рассматривание картинок, двигательная активность.

    Длительность: 10 - 15 минут.

    Цель: формировать у детей представление о семье.

    Задачи:

    Образовательные:

    формировать представление у детей, что семья – это близкие люди, которые заботятся друг о друге и научить детей называть папу и маму по имени;

    обучать звукоподражательным комплексам.

    Обучить технике лепки пирожков из пластелина

    Развивающие:

    расширять активный словарь детей в процессе подражания взрослому

    Воспитательные:

    воспитывать любовь и уважение к взрослым;

    развивать у детей желание играть вместе.

    Ход занятия:

    Приветствие.

    Звучит песня «Здравствуйте!», дети подпевают

    Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп

    Здравствуйте ножки, топ-топ-топ

    Здравствуйте щечки, плюх-плюх-плюх.

    Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх.

    Здравствуйте губки

    Здравствуйте зубки,

    Здравствуй мой носик, бип-бип-бип

    Здравствуйте, малышки, всем привет

    Рассматривание иллюстрации

    Посмотрите, здесь нарисован домик. А кто же в нем живет? А живет в нем: дедушка, бабушка, мама, папа, братик и девочка – все это семья!!! В семье принято заботится друг о друге.

     

    Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

    И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья. Давайте поиграем с семьей пальчиков.  Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. Посмотрите на свои пальчики. Они все вместе, как будто одна семья. Давайте расскажем про семью.

    Этот пальчик - дедушка.

    Этот пальчик - бабушка.

    Этот пальчик - папочка.

    Этот пальчик - мамочка.

    Ну а этот пальчик - я.

    Вот и вся моя семья.

    Игра: «О ком я говорю?»

    1. Кто вам варит кашу, супчик? (мама)
    2. На машине кто везёт? (папа)
    3. Кто игрушки покупает,

          И в корзину их кладёт? (мама, папа)

    1. Кто умоет утром рано,

                    В детский сад вас отведёт?

                    И конфеты покупает

                    Вам в карманчик их кладёт? (мама)

    1. Кто вас ласково целует?

          Пироги кто вам печёт? (бабушка)

    1. В доме кто всё чинит, ладит,

    Гвозди забивает молотком? (папа)

    1. Кто красивый шарфик свяжет

         Тёплые носочки, варежки, штаны? (бабушка)

    А всех вместе как можно их назвать? Что это? (семья)

    Ребята, слышите, кто-то к нам идет (Заходит курочка)

    - Ко-ко-ко. Здравствуйте, ребята!

    Я шла мимо и услышала ваши голоса и вспомнила о своих цыплятках. Они такие же звонкие, веселые, вы на них так похожи. Сейчас они дома, вместе с папой Петушком. У нас очень дружная семья. Я-мама Курица, папа-Петушок и наши детки – цыплятки.

    - А у вас есть семья?

    - Есть мама? Папа?

    -А вы любите свою маму?

    - А какая мама? Хорошая? Красивая? Ласковая? Добрая?

    - А вы любите своего папу?

    А какой папа? Хороший? Смелый? Сильный? Умный? Добрый?

    - А есть бабушка? А вы бабушку любите?

    - А есть дедушка? А вы любите дедушку?

    -Молодцы! У каждого человека есть семья. Слушайтесь родителей, помогайте им, убирайте свои игрушки. Не расстраивайте взрослых!

    Физминутка с музыкой.  А теперь сделаем зарядку с курочкой.

    - А давайте, ребята, поможем бабушке и наделаем пирожков из пластилина. (Из пластилина формируем круглые пирожки)

    -Молодцы! Замечательные получились пирожки для бабушки. А теперь настала пора помочь папе. Давайте построим дом.

    Игра «Дом»

    У дома есть крыша

    У дома есть окно

    У дома есть дверь

    А у дома есть замок

    Ни кто его открыть не мог

    Тук-тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг.

    Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста

    на тему «Моя дружная семья»

    Воспитатель: Набиуллина Светлана

    Анатольевна

    Ноябрь 2018год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"

    Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....

    Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришел»

    Итоговая  интегрированная НОД во второй группе раннего возраста.Тема: «Зайка в гости к нам пришел» Выполнила: Сидорова Яна Николаевна. 2016гВиды детской деятельности: Двигательна...

    Интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»

    НОД интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»...

    Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"

    Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"...