Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья»
план-конспект занятия (младшая группа)

Набиуллина Светлана Анатольевна

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья». Задачи:

Образовательные:

формировать представление у детей, что семья – это близкие люди, которые заботятся друг о друге и научить детей называть папу и маму по имени;

обучать звукоподражательным комплексам.

Обучить технике лепки пирожков из пластелина

Развивающие:

расширять активный словарь детей в процессе подражания взрослому

Воспитательные:

воспитывать любовь и уважение к взрослым;

развивать у детей желание играть вместе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста

 на тему «Моя дружная семья»

Основной вид деятельности: общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла песни, рассматривание картинок, двигательная активность.

Длительность: 10 - 15 минут.

Цель: формировать у детей представление о семье.

Задачи:

Образовательные:

формировать представление у детей, что семья – это близкие люди, которые заботятся друг о друге и научить детей называть папу и маму по имени;

обучать звукоподражательным комплексам.

Обучить технике лепки пирожков из пластелина

Развивающие:

расширять активный словарь детей в процессе подражания взрослому

Воспитательные:

воспитывать любовь и уважение к взрослым;

развивать у детей желание играть вместе.

Ход занятия:

Приветствие.

Звучит песня «Здравствуйте!», дети подпевают

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки, топ-топ-топ

Здравствуйте щечки, плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губки

Здравствуйте зубки,

Здравствуй мой носик, бип-бип-бип

Здравствуйте, малышки, всем привет

Рассматривание иллюстрации

Посмотрите, здесь нарисован домик. А кто же в нем живет? А живет в нем: дедушка, бабушка, мама, папа, братик и девочка – все это семья!!! В семье принято заботится друг о друге.

 

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья. Давайте поиграем с семьей пальчиков.  Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. Посмотрите на свои пальчики. Они все вместе, как будто одна семья. Давайте расскажем про семью.

Этот пальчик - дедушка.

Этот пальчик - бабушка.

Этот пальчик - папочка.

Этот пальчик - мамочка.

Ну а этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья.

Игра: «О ком я говорю?»

  1. Кто вам варит кашу, супчик? (мама)
  2. На машине кто везёт? (папа)
  3. Кто игрушки покупает,

      И в корзину их кладёт? (мама, папа)

  1. Кто умоет утром рано,

                В детский сад вас отведёт?

                И конфеты покупает

                Вам в карманчик их кладёт? (мама)

  1. Кто вас ласково целует?

      Пироги кто вам печёт? (бабушка)

  1. В доме кто всё чинит, ладит,

Гвозди забивает молотком? (папа)

  1. Кто красивый шарфик свяжет

     Тёплые носочки, варежки, штаны? (бабушка)

А всех вместе как можно их назвать? Что это? (семья)

Ребята, слышите, кто-то к нам идет (Заходит курочка)

- Ко-ко-ко. Здравствуйте, ребята!

Я шла мимо и услышала ваши голоса и вспомнила о своих цыплятках. Они такие же звонкие, веселые, вы на них так похожи. Сейчас они дома, вместе с папой Петушком. У нас очень дружная семья. Я-мама Курица, папа-Петушок и наши детки – цыплятки.

- А у вас есть семья?

- Есть мама? Папа?

-А вы любите свою маму?

- А какая мама? Хорошая? Красивая? Ласковая? Добрая?

- А вы любите своего папу?

А какой папа? Хороший? Смелый? Сильный? Умный? Добрый?

- А есть бабушка? А вы бабушку любите?

- А есть дедушка? А вы любите дедушку?

-Молодцы! У каждого человека есть семья. Слушайтесь родителей, помогайте им, убирайте свои игрушки. Не расстраивайте взрослых!

Физминутка с музыкой.  А теперь сделаем зарядку с курочкой.

- А давайте, ребята, поможем бабушке и наделаем пирожков из пластилина. (Из пластилина формируем круглые пирожки)

-Молодцы! Замечательные получились пирожки для бабушки. А теперь настала пора помочь папе. Давайте построим дом.

Игра «Дом»

У дома есть крыша

У дома есть окно

У дома есть дверь

А у дома есть замок

Ни кто его открыть не мог

Тук-тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг.

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста

на тему «Моя дружная семья»

Воспитатель: Набиуллина Светлана

Анатольевна

Ноябрь 2018год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

Интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»

НОД интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»...

Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"

Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"...

Конспект НОД интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

Конспект НОД интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые» Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образова...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему "Игрушки"

Обогащение словаря детей по данной лексической теме, продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений....