Перспективное планирование по развитию речи от 4 до 7 лет
календарно-тематическое планирование по развитию речи (средняя группа)
развитие умений и навыков грамотной интерпретации и использования речевых средств для решения познавательных и коммуникативных задач у детей 4–7 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Золотой улей» Карасукского района Новосибирской области | ||
МБДОУ детский сад № 10 «Золотой улей» | ||
УТВЕРЖДАЮ | ||
Заведующая МБДОУ детским садом №10 «Золотой улей» | ||
Шелудько О.А | ||
Перспективный план работы с детьми
Второй младшей группы №11 «Дюймовочка»
на 2023 – 2024 год
Воспитатель: Никитина Людмила Владимировна
2023 г.
Работа с детьми |
Октябрь 1. Массаж рук. Цель: Развитие силы рук. Предоставление различных тактильных ощущений. 2. Игра: «Не боюсь колючек» Цель: Формировать умение катать бигуди с липучками между ладонями. Развивать сообразительность. Знакомить с цветом, величиной предмета. 3. Дидактическая игра «Сухой бассейн» Цель: Развивать мелкую моторику рук. |
Ноябрь 1. Рисование «Проводи гномика домой» Цель: Формировать умение правильно держать карандаш, делать самомассаж. 2. Дидактическая игра "Чудесный мешочек". Цель: Формировать умение определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. 3. Пальчиковая гимнастика «Молоточки» Цель: Формировать умение сжимать пальцы в кулак. Заучивание текста. |
Декабрь 1. Перекладывание из одной емкости в другую. Цель: Формировать умение действовать по указанию педагога. Брать большим и указательным пальцем монетки. Развивать гибкость пальцев. 2. Пальчиковая гимнастика «Лапки – царапки» Цель: Формировать умение делать руками подражательные движения. 3. Дидактическая игра "Мозаика". Цель: Формировать умение выкладывать из крупных геометрических фигур рисунок по образцу. |
Январь. 1. Пальчиковая гимнастика «Жук» Цель: Развивать умение соотносить текст и движение рук. 2.НОД «Наши чудесные пальчики» Цель: Развитие координации движений мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционное использование различных предметов. 3. Лепка «Пластилиновая мозаика» Цель: Формировать умение вдавливать пластилин на картон. |
Февраль 1. «Построим домик» Цель: Формировать умение работать с клеем, кистью. Наклеивать прямоугольники, и треугольники, выдерживая расстояние и распределяя их по цвету .Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. 2. Пальчиковый театр «Теремок» Цель: Формировать умение поочередно действовать пальчиками 3. Выкладывание из счетных палочек. Цель: Развивать координацию пальцев рук, внимание, воображение. |
Март 1. Рисование «Подарок маме» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого. 2. НОД «Умелые пальчики» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. 3. Лепка «Угощение для кукол» Цель: Формировать умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями и соединять две детали. Развивать тактильные ощущения, воображение, мышление. |
Апрель 1. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Цель: Развивать умение соотносить текст и движение рук. 2. Дидактическая игра "Чудесный мешочек". Цель: Формировать умение на ощупь выбирать нужную игрушку. Развивать тактильные ощущения. 3. Выкладывание "Узор из белой и красной фасоли". Цель: Формировать умение действовать по указанию педагога. Брать большим и указательным пальцем фасоль. Развивать гибкость пальцев. Формировать умение чередовать красную и белую фасоль. |
Май 1. Пальчиковая гимнастика «Муха строит дом» Цель: Развивать умение соотносить текст и движение рук. 2. НОД «Развитии мелкой моторики рук».Цель: Развить в ребёнке сообразительность, воображение, внимание и память; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребёнка со взрослым.3. Упражнение «Посадка фасоли» - в песке сделать ямки и посадить семена.Цель: Развивать координацию движений, соотнесение предметов со словесным обозначением. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе
Калндарно-тематическое планирование работы по развитию речи с детьми-логопатами средней группы детского сада...

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе
Перспективное планирование по развитию речи...
Перспективное планирование по развитию речи с детьми 2-3 лет
Данный план поможет воспитателям, по недельно, организовывать работу с детьми 2-3 лет....

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Перспективное планирование для первой младшей группе по развитию речи...

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе
Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе, проводится 1 раз в неделю по лексическим темам....

перспективное планирование по развитию речи
перспективное планирование по развитию речи второй группы раннего возраста...

Перспективное планирование по Развитию Речи во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
Перспективное планирование по Развитию Речи во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...