Анкетирование родителей после проведения мастер-класса
материал по развитию речи (младшая группа)
Нам очень важна ваша обратная связь, чтобы мы могли улучшать наши мастер-классы и делать их еще более полезными и интересными.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Мы искренне благодарим вас за участие в мастер-классе и за ваше внимание к развитию ваших детей. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут сделать наши будущие мастер-классы еще лучше!
- Какова была ваша основная цель при посещении мастер-класса?
(Понимание методики, получение практических советов, проведение времени с ребенком и т.д.)
__________________________________________________________________________________
- Насколько полезным оказался мастер-класс для вас лично?
(Оцените по шкале от 1 до 5, где 1 - совершенно бесполезно, а 5 - очень полезно)
__________________________________________________________________________________
- Какие моменты мастер-класса вам запомнились больше всего?
(Конкретные упражнения, обсуждения, работа с материалами и т.д.)
__________________________________________________________________________________
- Как вы оцениваете активность вашего ребенка во время мастер-класса?
(Очень активен, активен, умеренно активен, малоактивен)
__________________________________________________________________________________
- Считаете ли вы, что знания и навыки, полученные на мастер-классе, применимы в домашних условиях?
(Да, частично, нет, не знаю)
_________________________________________________________________________________
- Что бы вы хотели, чтобы было включено в будущие мастер-классы?
(Конкретные темы, виды деятельности, изменения в формате и т.д.)
_________________________________________________________________________________
- Какие общие впечатления у вас остались после мастер-класса?
(Позитивные, нейтральные, негативные; объясните, пожалуйста)
_________________________________________________________________________________
- Ваши пожелания и предложения.
_________________________________________________________________________________
Спасибо за ваше время и искренность! Ваше мнение очень важно для нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ опыта работы по ПДД для родителей с проведением мастер-класса
Данная презентация была представлена на районном методическом объединении для заведующих детских садов ...

Методическая разработка мастер-класса «Изготовление национальной ненецкой куклы «Нухуко» в технике «пластилинография» Форма проведения: мастер-класс
Приложение [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23298129","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23298132","attribu...

ПРИКАЗ от 21.02.2023. № 22/1-ОД. Об итогах проведения мастер-классов на муниципальном уровне и вынесении благодарности педагогам за проведение мастер-классов.
1). ПРИКАЗ от 21.02.2023. № 22/1-ОД. Об итогах проведения мастер-классов на муниципальном уровне и вынесении благодарности педагогам за проведение мастер-классов.ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА:1.1. Техн...

Анкетирование родителей после завершения мастер классов по речевому развитию с использованием наглядного моделирования
Чтобы понять, насколько эффективны наши занятия и как они влияют на ваших детей, нам очень важна ваша обратная связь. Поэтому мы просим вас заполнить эту анкету. Ваши ответы помогут нам сделать наши м...

Анкетирования родителей до начала мастер-классов по речевому развитию с использованием наглядного моделирования
Чтобы понять, насколько эффективны наши занятия и как они влияют на ваших детей, нам очень важна ваша обратная связь. Поэтому мы просим вас заполнить эту анкету. Ваши ответы помогут нам сделать наши м...

На родительском собрании с родителями был проведен мастер-класс по нетрадиционной технике рисования
Рисование развивает интеллектуальные способности детей, память , внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать, анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать....
