Анкетирования родителей до начала мастер-классов по речевому развитию с использованием наглядного моделирования
тест (младшая, средняя группа)
Чтобы понять, насколько эффективны наши занятия и как они влияют на ваших детей, нам очень важна ваша обратная связь. Поэтому мы просим вас заполнить эту анкету. Ваши ответы помогут нам сделать наши мастер-классы еще лучше и полезнее для ваших малышей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Пожалуйста, отвечайте искренне, нет «правильных» или «неправильных» ответов
1. Как бы вы оценили общую речевую активность вашего ребенка?
O Очень высокая (говорит много, охотно, использует разнообразную речь)
O Высокая (говорит достаточно, но иногда нуждается в побуждении)
O Средняя (говорит, но речь может быть простой, иногда с запинками)
O Низкая (говорит мало, неохотно, речь может быть нечеткой)
O Очень низкая (почти не говорит, использует жесты или отдельные звуки)
2. Насколько легко ваш ребенок строит простые предложения (например, «Мама дай», «Я хочу пить»)?
O Очень легко
O Легко
O Иногда получается
O С трудом
O Практически не получается
3. Как вы оцениваете словарный запас вашего ребенка?
O Очень богатый (использует много разных слов)
O Богатый (знает много слов, но может не всегда их использовать)
O Средний (знает основные слова, но словарный запас ограничен)
O Ограниченный (знает мало слов)
O Очень ограниченный (знает лишь несколько слов или звуков)
4. Насколько хорошо ваш ребенок понимает обращенную к нему речь (простые просьбы, вопросы)?
O Отлично (понимает все)
O Хорошо (понимает большинство)
O Средне (понимает простые просьбы, но может не улавливать сложные)
O Плохо (часто не понимает, что ему говорят)
O Очень плохо (понимает лишь отдельные слова или интонацию)
5. Как часто ваш ребенок пытается что-то рассказать вам или другим взрослым?
O Очень часто
O Часто
O Иногда
O Редко
O Практически никогда
6. Какие трудности в речевом развитии вашего ребенка вы замечаете (если есть)? (Можно выбрать несколько вариантов)
O Нечеткое произношение звуков
O Трудности в построении фраз и предложений
O Ограниченный словарный запас
O Нежелание говорить
O Трудности с пониманием речи
O Другое (укажите, пожалуйста): _____
O Трудности не замечаю
7. Как вы обычно занимаетесь развитием речи ребенка дома? (Можно выбрать несколько вариантов)
O Читаем книги
O Играем в словесные игры
O Общаемся, задаем вопросы
O Поем песни, разучиваем стихи
O Смотрим развивающие мультфильмы/видео
O Никак специально не занимаемся
O Другое (укажите, пожалуйста): _____
8. Насколько вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок лучше говорил?
O Очень заинтересован(а)
O Заинтересован(а)
O Нейтрально
O Не очень заинтересован(а)
O Совсем не заинтересован(а)
Спасибо за ваше время и честные ответы! Ваши ответы очень важны для нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие монологической речи у детей с ОНР (III уровня речевого развития) с использованием наглядного моделирования
В метериале используется наглядное моделирование в коррекции ОНР детей....

НОД «Транспорт» с детьми раннего возраста (интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие») (с использованием технологии моделирования)
Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас, активизировать речь по теме «Транспорт»....

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием наглядного моделирования на тему: «На помощь лесным животным» с детьми среднего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: "На помощь лесным животным" с детьми среднего дошкольного возраста...
Развлечение по познавательно-речевому развитию с использованием технологии моделирования по сказке «Рукавичка» в подготовительной группе. (по типу Квест игры)
Развлечение по познавательно-речевому развитию с использованием технологии моделирования по сказке «Рукавичка» в подготовительной группеЦель: Формирование у детей умений пересказыват...

Консультация для воспитателей логопедической группы «Использование наглядного моделирования в развитии фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровень речевого развития»
Данная консультация может быть использованна в работе учителя- логопеда с детьми с ТНР 5 - 7 лет....
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей разновозрастной группы по теме "Речевое развитие"
Анкетирование проводилось с целью совершенствования педагогической работы поравитию связной речи дошкольников. В анкетировании приняло участие 14 родителей. Анкета анонимная....

Анкетирование родителей после завершения мастер классов по речевому развитию с использованием наглядного моделирования
Чтобы понять, насколько эффективны наши занятия и как они влияют на ваших детей, нам очень важна ваша обратная связь. Поэтому мы просим вас заполнить эту анкету. Ваши ответы помогут нам сделать наши м...
