В зоопарке
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Васильева Альбина Михайловна

Конспект ООД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_zooparke.docx32.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 96 «Елмаю» НМР РТ

«В зоопарке»

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию

(Английский язык)

Составил воспитатель по обучению английскому языку

Васильева А.М.

г. Нижнекамск

Тема: «В зоопарке»

Возрастная группа: средняя.

Цель:  Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.

Программное содержание:

  1. Активизировать лексический и грамматический материал по темам: , «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти».
  2. Продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух.
  3. Закреплять ранее изученные речевые образцы (I can…My name is …I like…)
  4. Развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление.
  5. Развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей.
  6. Воспитывать интерес к изучению английского языка.

Предварительная работа с детьми: 

  1. Беседы о животных.
  2. Игры: подвижные и дидактические.
  3.  Чтение художественной литературы (энциклопедии, рассказов).

Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.

  1. Обогащение и активизация словаря: названия животных: cat, dog, pig, cow, zebra, turtle, mouse, sheep, fish, bear; teddy bear; речевые образцы (I can…My name is …I like)

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Презентация, письмо, мягкая игрушка плюшевый мишка.

Раздаточный: призы для детей (грамоты), рыбки.

Методы и приемы: Рассматривание, показ, вопросы воспитателя, объяснение, поощрение детей, художественное слово.

Структура ООД:

  1. Вводная часть – 2 мин.
  2. Основная часть – 15 мин.
  3. Заключительная часть – 3 мин.

Интеграция образовательных областей: С-К Р, Р Р, Х-Э Р, П Р, Ф Р;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Организация детей на ООД:

  1. Дети стоят полукругом на ковре.
  2. Дети садятся на коврик.
  3. Дети сидят за столом.

Литература:

1. Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и тематическое планирование. / Под ред. Ю.А.Комарова - М.: ООО «Русское слово-учебник, 2016.- 160с.

2.Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова.- Изд.2-е, испр.-Волгоград: Учитель.-127с.: ил.

Содержание основной организованной деятельности детей:

1. Вводная часть.

I.Приветствие.

 - Good evening, children!

- Good evening, good evening,

  Good evening to you.

  Good evening, good evening,

  I’m glad to see you.

-I’m glad to see you, too! Say “Hello” to each other.

- Hello

- How are you?

- I’m fine, thank you!

- Are you ready to play?

- Yes, we are ready to play.

- Let’s begin our lesson.

II. Фонетическая зарядка.

 Сначала потренируем наши язычки:

Чтобы чисто говорить,

Надо звуки повторить.

Самолёт летит, гудит

vvv-vvv

Пчёлка на цветке жужжит

th-th-th (voiced)

Чайник на плите кипит

ssssss

А змея ползёт, шипит

th-th-th (voiceless)

III. Основная часть.

 – Ребята, я получила странную коробку. Боялась ее открыть. Интересно, что в ней? Давайте, вместе откроем. ( воспитатель открывает)

Плюшевый мишка здоровается с детьми.

- Hello, children. I’m Teddy Bear. My name is Bob.  What’s your name? My name is…(ответы детей)

- I’m so glad to see you. Я очень рад вас видеть. Но мне нужна ваша помощь в знании английского языка. Дело в том, что я хотел вас пригласить посетить зоопарк, но директор зоопарка заявил, что примет вас только при условии, если вы научите его правильно говорить животных на английском языке

-Ребята, а вы хотите посетить зоопарк? Мы можем помочь директору зоопарка?

- Да

-Тогда я вас приглашаю в путешествие, покажем, как мы хорошо знаем английский язык. А как мы туда доберемся?

- На поезде, на самолете, на машине и т.д

- Я вам предлагаю необычный вид транспорта – ковер-самолет. Давайте возьмем корзину с овощами и фруктами, чтобы покормить животных.

Садитесь на ковер самолет. Пока наш ковер-самолет летит, мы с вами повторим животных. Who is it?

-It is….

- Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. (звучат голоса, на экране появляется зоопарк). Но для начала вспомним как будет на английском слово зоопарк?

 - Zoo.

- Well done. Молодцы. Давайте посмотрим, какие звери там обитают. (на экране появляются друг за другом слайды с изображением животных)

-  Вы прекрасно знаете животных на английском.

- Children, let’s have a rest.

Физкультминутка « Teddy Bear»

-  Ребята, Боб хочет, чтобы мы накормили животных. Но, для начала давайте посчитаем наши фрукты и овощи, хватит ли животным еды.

   Закрепление счета до 10.

 - Молодцы, ребята!
(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных. Индивидуальное закрепление

  - Вы отлично справились с заданием!

-Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. 

 Я  хочу предложить вам поиграть в одну игру – «Веселый хоровод». (дети становятся в круг, педагог раздает карточки с изображением животных, под музыку дети передают друг другу  карточки, музыка останавливается, и по очереди называют на английском животных)

- Наше путешествие еще не заканчивается, видите не далеко от нас  находится озеро. Боб очень любит рыбачить. Вам нужно наловить рыбок и назвать цвет на английском языке.  Игра «Разноцветные рыбки».
- Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню! Песенка “If you are happy”.
3. Заключительная часть.

- Нам пора вернуться в садик. Садитесь на ковер самолет. Close your eyes. Count to ten. Вот и прилетели. Open your eyes.  Нам с вами тоже пора прощаться. Good-bye, children. 

-  Good-bye, teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в небесный зоопарк.

Конспект  комплексного занятия в подготовительной группе....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"

Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....

Конспект НОД по математике для старшей группы с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий «Зоопарк» по теме: «Зоопарк»

Цель: Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10.  Закреплять умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Закреплять знания о геометрическ...

Презентация " Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк"с детьми старшей группы

Презентация "Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк" с детьми старшей группы...

НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»

НОД по теме недели «Зоопарк»  2 мл.гр.   Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»Программное содержание: Упражнять детей в сравнении предметов по ш...

план подготовительной группы : «Зоопарк - обитатели жарких стран. Профессии людей в зоопарке».

Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой....