"В гости к бабушке Аннэ"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Данилова Ольга Геннадьевна

Это развлечение с учётом национально-регионального компонента ХМАО-Югры

Скачать:


Предварительный просмотр:

 « В гости к бабушке Аннэ»

(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)

Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;

2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;

3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;

4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова

в диалогической речи с бабушкой Аннэ;

6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;

7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;

Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах  поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от  интересной встречи с хантэйской бабушкой.

Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .

Проведение игры-путешествия:

Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и  выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.

  • Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
  • Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
  • Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
  • Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
  • Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
  • В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
  • Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
  • Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
  • Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.

(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.

  • Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
  • Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
  • По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
  • Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
  • В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.

  • Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;

  • Знак обозначает непосредственное развитие речи.

 

 

 

        

«В гости к бабушке Аннэ»

 Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента

Работу подготовил воспитатель

 старшей разновозрастной группы

НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»

с.п. Лемпино

Нефтеюганского района

Данилова О.Г.

2013-14уч.год



Предварительный просмотр:

 « В гости к бабушке Аннэ»

(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)

Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;

2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;

3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;

4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова

в диалогической речи с бабушкой Аннэ;

6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;

7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;

Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах  поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от  интересной встречи с хантэйской бабушкой.

Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .

Проведение игры-путешествия:

Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и  выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.

  • Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
  • Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
  • Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
  • Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
  • Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
  • В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
  • Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
  • Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
  • Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.

(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.

  • Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
  • Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
  • По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
  • Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
  • В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.

  • Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;

  • Знак обозначает непосредственное развитие речи.

 

 

 

        

«В гости к бабушке Аннэ»

 Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента

Работу подготовил воспитатель

 старшей разновозрастной группы

НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»

с.п. Лемпино

Нефтеюганского района

Данилова О.Г.

2013-14уч.год



Предварительный просмотр:

 « В гости к бабушке Аннэ»

(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)

Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;

2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;

3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;

4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова

в диалогической речи с бабушкой Аннэ;

6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;

7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;

Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах  поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от  интересной встречи с хантэйской бабушкой.

Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .

Проведение игры-путешествия:

Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и  выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.

  • Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
  • Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
  • Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
  • Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
  • Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
  • В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
  • Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
  • Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
  • Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.

(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.

  • Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
  • Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
  • По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
  • Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
  • В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.

  • Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;

  • Знак обозначает непосредственное развитие речи.

 

 

 

        

«В гости к бабушке Аннэ»

 Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента

Работу подготовил воспитатель

 старшей разновозрастной группы

НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»

с.п. Лемпино

Нефтеюганского района

Данилова О.Г.

2013-14уч.год



Предварительный просмотр:

 « В гости к бабушке Аннэ»

(игра-путешествие по родному краю с выполнением национально-регионального компонента)

Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу, в гостях ;

2.Развивать познавательный интерес в процессе решения проблемных ситуаций в ходе путешествия ;

3.Узнать о свойствах полезных трав от бабушки Аннэ;

4.Совершенствовать грамматический строй речи и логическое мышление в процессе формообразования слов и исправления предложений, использовать волшебные слова

в диалогической речи с бабушкой Аннэ;

6.Воспитывать положительное отношение к красоте родного края, желание охранять и защищать её;

7.Воспитывать уважение к старшим и пожилым людям, желание помочь им;

Предварительная работа с детьми: инструктаж о правилах  поведения на экскурсии в лесу, изучение походной карты, закрепление названий заповедных мест ближайшей опушки леса, предвосхищение от  интересной встречи с хантэйской бабушкой.

Материал: задания по формообразованию словаря, исправлению предложений; гербарий из местных трав, национальная одежда для бабушки Аннэ, термос с травяным чаем, обереги из коры берёзы, посуда из бересты, цветные полоски ткани, конфеты и жаворонки из теста, таблички-маркеры в виде зарубок, стрелок, ёлок, мольберт с пейзажами родного края, карта, макет чума и сундучок бабушки Аннэ .

Проведение игры-путешествия:

Детям объясняется цель путешествия и проводится инструктаж о правилах поведения в лесу, уточняются задачи, которые надо выполнить. Дети идут в сопровождении двух воспитателей строем по два человека во избежание сутолоки и опасных ситуаций. Воспитатель объясняет, какие проблемы надо решить в пути и  выполнитьзадания, чтобы попасть к бабушке Аннэ, как вести себя в гостях у бабушки Аннэ.

  • Воспитатель: Смотрите, на ёлке объявление: «Не шуметь в лесу». Интересно, кто это повесил? (Ответы детей; воспитатель наводит на мысль, что, возможно, старичок-лесовичок или бабушка Аннэ.)
  • Воспитатель: Смотрите, зарубка. На ней изображена зачёркнутая спичка. Как вы думаете, это правило или ещё что-то? (Ответы детей).
  • Далее на ветке висит картинка со сломанной веткой (Дети делают выводы).
  • Далее перед детьми находится муравейник. Воспитатель предлагает сделать запрещающий знак для людей, чтобы не ворошили муравейник палками и не наступали.
  • Далее перед детьми предстаёт ствол дерева, на котором изображена табличка, дающая направление к бабушке Аннэ. На ней зашифрована загадка о птице, которая прилетает в гости к бабушке Аннэ. Кто её отгадает, тот узнает, в каком направлении идти к бабушке. (Ответы детей).
  • В дупле находится карта с тропой до бабушки Аннэ. Далее дети видят направление в виде стрелок, вырезанных из яркого картона.
  • Вскоре задания усложняются, чтобы попасть в гости. Нужно отгадать: чей хвост у животных нашего края как имя притяжательное. Нужно исправить неправильно построенное предложение «Тает снег, поэтому наступила весна». (Ответы детей).
  • Воспитатель: А вот и стойбище бабушки Аннэ. Происходит диалог приветствий между воспитателем и героем для образца детям этикета общения с поклоном. Дети тоже приветствуют бабушку Аннэ.
  • Бабушка приглашает гостей в чум, где дети присаживаются на бревне и начинает повествование о полезном чае народа ханты и манси и показывает травы: брусничный лист, чага, лист черники, ромашка, иван-чай (кипрей). Чай уже заварен в термосе. Пока чай заваривается, бабушка Аннэ показывает свой сундучок с изделиями из орнамента, чтобы рассказать, чем она занимается в свободное время.

(В сундучке находятся: хвостики белки, бисер, тряпочки и готовые изделия из бисера, ткани и меха – обереги). Бабушка показывает детям свою посуду для хранения продуктов – туески из бересты и различные картинки из бытовой жизни на стойбище.

  • Бабушка дарит детям обереги для путешествий и здоровья, угощает чаем из термоса (из одноразовых стаканчиков).
  • Дети, в свою очередь, дарят бабушке карамельные конфеты и жаворонков из теста. Дети объясняют, что жаворонки, по русскому обычаю, - символ весны, а бабушка рассказывает, что у народа ханты символ весны – это серая ворона, это праздник, потому что с прилётом вороны начинается весна. Дети проговаривают для бабушки заклички весны. Дети и бабушка обмениваются прощальными приветствиями, приглашают друг друга в гости. На прощание бабушка предлагает детям загадать желания и привязать цветные тряпочки на ветках берёзы, как на священном дереве народов Севера.
  • По дороге воспитатель спрашивает: как называется дом для птиц, для пчёл и других животных. Предлагает идею сделать скворечники для птиц около детского сада для наблюдений.
  • Путешествие заканчивается около участка детского сада, где стоит мольберт с белым листом. Воспитатель предлагает сделать природные зарисовки от впечатлений путешествия.
  • В последующей работе с детьми следует закрепить материал о путешествии и составить рассказ по впечатлениям увиденного: о красоте родного края, о направляющих и запрещающих знаках, о полезном чае и оберегах бабушки Аннэ, о замечательном путешествии, зарисовать, составить альбом о родном крае и жизни народов Севера – ханты и манси на стойбище.

  • Знак обозначает познавательное развитие, ознакомление с окружающим, очередное действие, движение во время путешествия;

  • Знак обозначает непосредственное развитие речи.

 

 

 

        

«В гости к бабушке Аннэ»

 Игра – путешествие по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с учётом национально-регионального компонента

Работу подготовил воспитатель

 старшей разновозрастной группы

НРМДОБУ «Д/сад «Белочка»

с.п. Лемпино

Нефтеюганского района

Данилова О.Г.

2013-14уч.год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...

Развлечение "Едем в гости к бабушке, бабушке Загадушке".

Доставить детям радость, снять эмоциональное напряжение.Побуждать детей совместно разыгрывать  сценки, использовать русский поэтический фольклор, ориентироваться на слова взрослого и действия све...