проект "Этот город у Невы- в нем живем и я, и ты"
презентация на тему

Живанович Лариса Геннадиевна

В  презентации мы показали в чем состоит актуальность проблемы,  разработали этапы проекта, дали  его характеристику и  познакомили с кратким тематическим планом работы.  Для наглядности представлены некоторые фотоматериалы с проводимых мероприятий. Проект проводился  с участием детей и педагогов  двух групп: общеразвивающая (подготовительная к школе группа) и  речевая (старший  дошкольный возраст).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проектная деятельность2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этот город у Невы - з десь живём и я , и ты . Проект разработан воспитателями ГБДОУ № 123 Невского района Живанович Л.Г, Е.П. Гамрекели Санкт-Петербург

Слайд 2

Актуальность проекта: Дети, начиная с дошкольного возраста страдают дефицитом знаний о родном городе, стране. Воспитать чувства патриотизма у дошкольника – процесс сложный и длительный. Какими должны быть жители Петербурга? Мы часто жалуемся, что люди изменились и порой не в лучшую сторону. Что нужно сделать, чтобы наши воспитанники были высококультурными, нравственными, добрым, внимательными, любили свой город, берегли его. Важно не только показать красоту северной столицы, но и воспитать уважение к людям создавшим и сохранившим такую прекрасную жемчужину. Научить понимать что все мы творим историю своего города, совершенствуем его, и от нас зависит каким он будет.

Слайд 3

Цели: Формирование у детей гражданской позиции. Активизировать познавательную и творческую деятельность Задачи: Формирование понимания роли Санкт-Петербурга в мировой истории и культуре. Осознание ценности памятников культуры и искусства. Учиться понимать роль своей семьи в развитии современного Петербурга. Воспитывать уважение к ветеранам, блокадникам войны, защитникам Родины, гордость за подвиг народа.

Слайд 4

Этапы создания проекта Подготовительный характеристика проекта планирование Организационно-методический п одбор материала п оиск информации Заключительный п резентация готового продукта

Слайд 5

Характеристика проекта по доминирующей в проекте деятельности: по характеру содержания: по количеству участников: по продолжительности: Ознакомительно-ориентировочный, творческий Дети, педагоги, родители, муз. руководители, музейные работники долгосрочный р ебенок = семья = общество

Слайд 6

Планирование Определение подтем для изучения (что знаем?, что хотим узнать?) Обозначить перед детьми проблему ( ч то хотим сделать?) Выбор форм проведения мероприятий с детьми и родителями Определить виды деятельности Обозначить сроки и ответственных за проведение и реализацию Составление схемы проведения мероприятий по воспитательно -образовательной работе чтение художественной литературы тема: игры путешествия, дидактические, с/р. и тог: «Историческое прошлое» циклы бесед, ситуативные разговоры музыкально - экскурсии литературная нод викторина конструирование, изодеятельность тема: беседы о профессиях, семье, итог: «Что нам стоит дом игры: н/п, дидактические, с/р, подвижные альбомы – построить» обыгрывание ситуаций «Герб моей семьи» экскурсии «Профессии моих мастерская умельцев (ручной труд) родителей» тема: чтение художественной литературы итог: «Имя твое неизвестно- беседы о ВОВ выставка подвиг твой бессмертен» встречи с ветеранами и блокадниками рисунков слушание песен о Ленинграде ко Дню Победы возложение цветов к мемориалу экскурсии с ентябрь о ктябрь н оябрь декабрь я нварь ф евраль март а прель май

Слайд 7

Организационно-методический - Подбор необходимого материала и поиск информации в методической литературе, интернет ресурсах -Встречи с социальными партнерами Встречи в музеях всегда интересные, познавательные и полны новых открытий. В поисках за историей города

Слайд 8

Заключительный Презентации готовых продуктов в конце изучаемых тем – Музыкально – литературная викторина «Осенний Петербург»

Слайд 9

Самопрезентации альбомов: «Герб моей семьи»

Слайд 10

Женины папа и мама работают в метро. У них очень важная и сложная работа. Каждый день жители города спешат на работу и всех нужно довезти вовремя. Папа Глеба артист театра . К огда люди приходят в театр, они слушают как поёт оперу мой папа. «Все работы хороши»

Слайд 11

Выставка совместных работ ко Дню Победы «Никто не забыт – ничто не забыто»

Слайд 13

Возложение цветов к мемориалу «Летят журавли»

Слайд 14

Делали аппликации Рисовали А ещё мы …

Слайд 15

Составляли рассказы Делали макеты … и многое другое, про всё сразу и не расскажешь.

Слайд 16

Мы говорим вам до свидания Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная образовательная комбинированная деятельность детей подготовительной группы с ОНР. Тема:"Мой любимый город на Неве"

В занятии использовала технологии: технологию игрового оборудования; инвормационно-коммуникативные технологии (ноутбук, телевизор); схемы; печатную продукцию (фотографии, иллюстрации, открытки). На за...

презентация "Город на Неве"

Презентация предназначена для детей и  посвещена Санкт-Петербургу. С ее помощью  можно в доступной форме дать первоначальные исторические данные о родном городе....

Город над Невой.

Статья для детей подготовительной группы о родном городе Санкт-Петербурге....

Презентация "Санкт-Петербург - город на Неве"

Достопримечательности и история Санкт-Петербурга...

Сценарий интегрированного досуга "Город на Неве" в старшей группе детей с нарушением зрения.

Представляю вашему вниманию разработку интегрированного досуга "Город на Неве". Сценарий разработан в соответствии с «Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучаю...

Конспект НОД по истории Петербурга "Город на Неве. Город Тайн."

Дать представления детям о понятии «Город на Неве»Активизировать познавательную и речевую активность детей в процессе беседы: вызвать желание принимать участие в групповом разговоре, слуша...

Познавательно-творческий проект «Этот город, самый лучший, город на Неве»

К сожалению дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жиз...