Презентация "Конь с розовой гривой"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Сергачёва Елена Владимировна

Презентация  реализации проекту=а "По тропинкам родной земли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kon_s_rozovoy_grivoy.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конь с розовой гривой

Слайд 2

Автор этого замечательного произведения – Виктор Астафьев . Родился 1 мая 1924 в д.Овсянка Красноярского края, в семье крестьянина. Родители были раскулачены, Астафьев попал в детский дом. Во время Великой Отечественной войны ушел на фронт добровольцем, воевал простым солдатом, получил тяжелое ранение. Вернувшись с фронта, Астафьев работал слесарем, подсобным рабочим, учителем в Пермской области

Слайд 3

КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности».

Слайд 4

«Я рвал горстью траву, а сам озирался по сторонам. Набил травою туго туесок, на бычке, чтоб к свету ближе и дома видать, собрал несколько горсток ягодок, заложил ими траву — получилось земляники даже с копной.»

Слайд 5

Интересное из произведения: «Пряник конем! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые. Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо. Но пряник — совсем другое дело. Пряник можно сунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял, — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться — тут он, тут конь-огонь!»

Слайд 6

После чтения рассказа «Конь с розовой гривой» ребята нашей группы сами изготовили «медовый» пряник, который любил Виктор Петрович.

Слайд 7

Ох и не легко же месить пряничное тесто!

Слайд 8

Будущие пряники.

Слайд 9

Ура! Пряники испеклись!

Слайд 10

Украшаем пряник

Слайд 11

Всё равно красивый получился. Очень похож на «медовый» пряник маленького Вити Астафьева.

Слайд 12

И родители помогали украшать пряники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в розовую страну"

Занимательная деятельность по развитию цветовсприятию и цветоразличению у детей с ОНР помогает формированию лексико-грамматических средств языка, развитию психических познавательных процессов и коррек...

Конспект занятия по ИЗОдеятельности на тему: «Как розовые яблочки, на ветках снегири»

Конспект открытого занятия по ИЗО деятельности(нетрадиционная техника рисования - пальцами) в средней группе, где учтен индивидуалный подход к каждому ребенку и все структурные компоненты занятия...

Театрализованное представление "Розовые бабочки" (Ко Дню согласия и примирения)

В ноябре 2012 г. в рамках календарно-тематического планирования в нашем ДОУ проходила тематическая неделя "Я - человек!" Завершающим мероприятием силами взрослых было показано театрализованное предста...

Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...

Конспект непосредственной образовательной деятельности: "Космос: "Звездный десант на Розовой планете"

Материал направлен на развитие у детей спсобностей к развитию собственных мыслей, формированию речи, расширению кругозора, коммуникабельности....

Конспект занятия по математике в старшей группе Спасение розового слона.

В данном конспекте занятия ставятся задачи на закрепления порядкового счёта, решению арифметических задач и написание зрительного диктанта....