Игровая деятельность по проекту "Уйный-уйный үсәбез"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
УМК "Говорим по-татарски" в средней группе "Алсу кунакка килде"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность по проекту «Уйный-уйный үсәбез” УМК “Говорим по-татарский” в средней группе
Тема: “Алсу кунакка килде”
Максат: Уен ситуацияләре аша татар телен өйрәнү, аралашу теләге уяту.
Бурычлар:1.Үзләштерелгән сүзләр һәм грамматик конструкцияләр ярдәмендә балаларның сөйләм телен үстерү эшен дәвам итү.
2.Өйрәнелгән сүзләрнең сөйләмдә кулланышын активлаштыру.
3.Балаларда татар телен өйрәнүгә кызыксыну уяту.
Кулланма материаллар: татар киемнәреннән курчак,алма муляжлар, уенчык чынаяк, чәйнек, өстәл өстенә өскәтер.
Уздыру формасы: фронталь.
Уен барышы:
Тәрбияче: -Исәнмесез, балалар!
Балалар: -Исәнмесез!
Т:-Хәлләр ничек?
Б:-Әйбәт, рәхмәт! Хәлләр ничек?
Т:- Әйбәт, рәхмәт! Мин сезне өстәл янына чакырам. Я приглашаю вас к столу. (балалар өстәл янына утыралар)
(ишек шакыйлар)
Т:-Балалар,безгә кемдер килде бугай! Кажется к нам кто-то пришёл.
Б:- Кем бар анда?
(тәрбияче курчакны һәм алмаларны алып керә)
Т:-Балалар, бу кем?
Б:-Бу-курчак.
Т:-Әйе, бу курчак. Аның исеме-Алсу.Её зовут Алсу. Әйдәгез, аның хәлләрен сорыйбыз.Давайте,спросим как у неё дела?
Б:-Алсу,хәлләр ничек?
Т:-Ребята,Алсу принесла нам угощение.Бу нәрсә?
Б:-Алма.
Т:-Алма нинди?
Б:-Алма зур,алма тәмле.
Т:-Давайте,позовём её к столу.
Б:-Алсу, кил монда, утыр.(показывают место)(алмаларны вазага куялар)
Т:-Катя,мә алма!
Катя:-Рәхмәт!
Т:-Катя,алма нинди?
Катя:-Алма тәмле! Даниил, мә алма!(һәрбер бала иптәшенә бирә)
Т:-Ребята, Алсу угостила нас, а теперь мы угостим её чаем.Ә хәзер без аны чәй белән сыйлыйбыз.Ариана, син чәй яса.Ариана, ты наливай нам чай.
(чынаякларга һәр балага чәй ясый)
Ариана:-Матвей, мә чәй эч!
Матвей:-Чәй тәмле. Рәхмәт!
Алсу:-Рәхмәт, балалар!Чәегез бик тәмле булды.Миңа китергә вакыт.Мне пора домой.Сау булыгыз!
Т:-Сиңа да рәхмәт, Алсу!Сау бул!Тагын кил.
Балалар:-Сау бул.Алсу!Тагын кил!
(тәрбияче Алсуны алып чыгып китә)
Т:-Ребята,кто был у нас в гостях? Безгә кем кунакка килде? (балаларның җавабы) Без нишләдек?Что мы делали? (балаларның җавабы)Молодцы,ребята! Мне очень понравилось то,как вы разговаривали с Алсу на татарском языке.Мин бик шат!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...