Программа духовно-нравственного воспитания "Родительский дом-начало начал"
рабочая программа (старшая группа) на тему

Нельзя заставить любить свой народ, Родину, но можно заинтересованно, изо дня в день знакомить детей с новыми сторонами народной жизни, вызывать радостное волнение от встречи с самобытной культурой и формировать постепенное чувство сопричастности ко всему этому.

Пословицы, сказки, былины, загадки, игры – это народная память, охраняющая духовный опыт народа, его воззрения, связывающая прошлое с настоящим и будущим. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_roditelskiy_dom_-_nachalo_nachal.docx1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа духовно-нравственного воспитания "Мир - наш дом"

Программа разработана и рассчитана на 2 года, на две возрастные группы: с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет,  и  направлена на повышение статуса духовно-нравственных ценностей у дошкольников. ...

Программа духовно-нравственного воспитания дошкольников через ознакомление с музеем.

Проблемма духовно-нравственного воспитания детей является ключевой, системообразующей для отечественной педагогики и культуры в целом. В наши дни вопросы правильной организации воспитания подрост...

Программа духовно-нравственного воспитания "Родительский дом-начало начал"

Нельзя заставить любить свой народ, Родину, но можно заинтересованно, изо дня в день знакомить детей с новыми сторонами народной жизни, вызывать радостное волнение от встречи с самобытной культурой и ...

Рабочая программа по модулю «Народные игрушки» дополнительной общеразвивающей программы духовно – нравственной направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский са

Цель проекта: формирование интереса к народным игрушкам через ознакомление с матрёшкой, Ванько      й-встанькой, неваляшкой, богородской игрушкой, романовской игрушкой, дымков...

Статья "Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в образовательной программе Учреждения"

laquo;… Радостно и свободно глядит душа ребенка на мир, не думая извлекать из него пользу, … прежде всего, и больше всего любуясь им радуясь тому прекрасному, что в нем находится»...