Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Гнездилова Лариса Анатольевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

(региональный компонент программы)

МДОУ детский сад №10 города Алушты РК

 

2016г.

 

МЛАДШАЯ ГРУППА

Месяц года

неделя

Содержание работы

сентябрь

2 неделя

Речевое развитие. Тема «Давай познакомимся! Вежливые слова»:

Как тебя зовут? Здравствуй! Добрый день! Привет! Доброе утро! Добрый вечер!

Художественно-эстетическое развитие произведений для слушания

муз. С. Майкапара; «Колыбельная»,

4 неделя

Социально-коммуникативное развитие.

Семья. Родной дом. Наши имена

Понятие «полное имя»

Кухня

Какую посуду мама использует на кухне. Из каких продуктов она любит готовить

Одежда

Современная одежда и обувь. Праздничная одежда. Как украшена наша одежда

Приглашаем в гости

Как вежливо пригласить в гости/на праздник.

 

октябрь

2 неделя

Познавательное развитие. Животный мир

Животные: еж, белка, дикий кабан, косуля, крымский благородный олень,  заяц-русак,  дельфины

 

4 неделя

Художественно-эстетическое развитие.

Знакомство с гончарным производством Посуда, предметы быта.

Украшение посуды (рисование или аппликация).

 

ноябрь

2 неделя

Познавательное развитие. Птицы:  журавль, воробей, ворона, сорока,  синица,  дятел,  утка, лебедь, чайка

 

4 неделя

Социально-коммуникативное развитие. Примерная тематика словарной работы

  • Имена моих друзей.
  • Давай познакомимся.

Физическое развитие. Подвижные игры Русские: «Каравай»

Крымскотатарские: «Достань камешки»

декабрь

2 неделя

Социально-коммуникативное развитие. Гончарное производство украшения жилища, игры, игрушки народов Крыма

 

4 неделя

Познавательное развитие Природоохранные мероприятия Природу охраняют лесники и пожарные. Лесники следят за санитарным состоянием леса, подкармливают животных в трудные зимы

январь

2 неделя

Социально-коммуникативное развитие лексические темы

Наши имена. Праздник.Еда, семья, дом.

Примерная тематика игр на взаимодействие детей “Как тебя зовут?”,  “Назови ласково  имя соседа”

4 неделя

Речевое развитие Примерный перечень считалок, жеребьевок: разучивание «Я куплю себе дуду…»,  «Заяц белый…», и драматизация по ролям

февраль

2 неделя

Речевое развитие Примерный перечень считалок, жеребьевок:

 «Мышка, мышка…», “Зайчик, зайчик, побігайчик...”

Физическое развитие Примерный перечень подвижных игр Армянские: «Цветы и ветерки», Немецкая: «Метание чулочных мячиков», другие игры.Белорусские: «Посадка картошки»

4 неделя

Художественно-эстетическое развитие Примерный перечень произведений для слушания Русские: «Котик заболел», «Котик выздоровел», Украинские: «Подоляночка»,исполнение музыкально-ритмических движений

март

2 неделя

Социально-коммуникативное развитие Примерная тематика сюжетно-ролевых игр – Семья, День рождения

для музыкально-ритмических движений

(упражнения, народные танцы, хороводы)

4 неделя

Познавательное развитие Пресмыкающиеся и земноводные: змея, лягушка, ящерица,

Насекомые: божья коровка, майский жук, жук-олень,  муравей, пчела, оса, шмель, стрекоза, бабочка, комар и др.

 

апрель

2 неделя

Речевое развитие народнопоэтические произведения (заклички, загадки, пословицы, поговорки о весне);

Художественно-эстетическое развитие Примерный перечень произведений для слушания

Караимские: «Бабочка», муз. С. Майкапара

4 неделя

Познавательное развитие Природоохранные мероприятия: Природу охраняют лесники и пожарные. Пожарные охраняют крымский лес от пожаров.

Физическое развитие подвижная игра «Умелые пожарные»

 

май

2 неделя

Декоративно-прикладное искусство

Свой дом, одежду, мебель и т.п. люди украшали (коллективная работа)

Социально-коммуникативное

Примерная тематика занятий

  • Я люблю дружное слово ВМЕСТЕ.

 

4 неделя

Речевое развитие Устное народное творчество. Крымский фольклор: обучение пересказу и драматизация по ролям

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по ОБЖ

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по ОБЖ....

Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми средней группы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ(региональный компонент программы)МДОУ детский сад №10 города Алушты РК 2016г. СРЕДНЯЯ ГРУППА Месяц годанеделяСодержание работысентябрь2 неделяПознавател...

Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ(региональный компонент программы)МДОУ детский сад №10 города Алушты РК 2016г. СТАРШАЯ ГРУППА Месяц годанеделяСодержание работысентябрь2 неделяПознавател...

Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ(региональный компонент программы)МДОУ детский сад №10 города Алушты РК 2016г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА  Месяц годанеделяСодержание работысентябрь2 н...

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", авторы: Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина...

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста"....