Индивидуальная образовательная программа
рабочая программа на тему

Пархоменко Инесса Николаевна

Индивидуальная образовательная программа включает в себя основные аспекты самообразования  и представляет собой сиситему мероприятий, направленных на повышение своеё профессиональной компетенции в области психологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

педагога-психолога

МБДОУ «Детский сад № 47»

города Ачинска Красноярского края

Фамилия, имя, отчество: Пархоменко Инесса Николаевна

Дата рождения: 03.12.1978 г.

Сведения об образовании: высшее педагогическое, Красноярский педагогический университет им. В.П.Астафьева, квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог, 2008г.

Занимаемая должность: педагог-психолог

Общий трудовой стаж: 16 лет

Стаж педагогической работы: 16 лет

Самообразование

Учебный год

Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования

Изучаемая литература, другие источники информации

Кто осуществляет сопровождение

2014-2015

Развитие эмоционально-волевой   сферы детей с ОВЗ посредством психогимнастики

Сеть творческих учителей, Мой университет, Педсовет и др.

ГМО педагогов-психологов

2015-2016

Развитие эмоционально-волевой   сферы детей с ОВЗ посредством психогимнастики

ГМО педагогов-психологов

2. Повышение квалификации в образовательных учреждениях дополнительного профессионального педагогического образования

№ п/п

Тема повышения

На базе какого  образовательного учреждения

К-во часов

Время прохождения

1.

 «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях»

КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж», г.Ачинск

72

2016

2

Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования: «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигфренопедагогика и олигофренопсихология»

АНО ДПО «УрИПКиП»

580

2016

3. Участие в  проектно-рефлексивной деятельности детского сада

Дата

Наименование семинара, конференции, конкурса, форума и т.д.

Вид деятельности

2014г.

всероссийской  научно-практической конференции «Современное дошкольное и начальное образование: теория и практика», 2014 г.

Доклад

2014г.

2015г.

2016г.

Всероссийский уровень:

- дистанционный конкурс с международным участием «Лучший открытый урок», март 2014 г. (диплом I степени № АА0526);

- предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» на интернет–конкурсе педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России, 2014 г. (диплом № ДИ 30/3405-7);

- XI Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая презентация к уроку»-2014.  Конкурс проводился с 22 ноября 2014 года по 8 января 2015 года.  Итоги конкурса доступны для свободного ознакомления на страницах Эл СМИ «Академия Педагогики» в разделе «Итоги» (диплом участника  № SH-11-264);

- конкурс «Педагогическое мастерство» в номинации  "Разработка мероприятия «Счастливое детство»" за разработку на тему «Дружат в нашей группе дети!», протокол № 10 от 31.01.2015 г. (диплом за 1 место № 0028);

- II всероссийский творческий конкурс для педагогов «Мир детства». Название работы: «В гостях у Буратино», февраль 2015 г. (диплом за 2 место, приказ № 275);

- конкурс «Весенние вдохновение». Номинация: «Методические разработки». Работа: «Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на другую планету»», июнь 2015 г.  (диплом за 1 место КДРФ-279666);

- конкурс для детей и педагогов «Лира». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа: «Путешествие на планету Детство», июнь 2015 г. (диплом II степени № ЛК2-295);

- фестиваль педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России, номинация «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование», июль 2015 г. (диплом за распространение  своего педагогического опыта № ДИ 40/213-11); в номинации «Коррекционная и специальная педагогика», февраль 2016 г. (диплом  за распространение  своего педагогического опыта № ДИ 50/1888-6);

- интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф» в номинации Лучшая презентация к занятию, уроку, мероприятию. Название конкурсной работы: игра «Страна восприятия», август 2015 г. (диплом  III степени № 007180);

- IV Всероссийский дистанционный творческий конкурс для педагогов «Грани таланта. Педагогическое мастерство» в номинации «Методическая разработка». Работа: «Волшебная страна», октябрь 2015 г. (Диплом за I место серии РП № 10819);

- VIII Всероссийский творческий конкурс «Лучший педагог» в номинации: «Лучший конспект занятия (НОД)». Название работы: «Моё настроение», октябрь 2015 г. (диплом  дипломанта № R-01189);

- конкурс для детей и педагогов «Лира» за работу «Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов», 2015 г. (диплом за III место № ЛРЗ-424);

- конкурс «Педагог - творческая профессия». Название работы:  «Творческая практическая лаборатория». Тема: «Развитие коммуникативных умений педагогов в работе с детьми», ноябрь 2015 г. (диплом участника № ПП-30112015-18);

- конкурс Всероссийского проекта для воспитателей ДОУ «Воспитателю.ру» в номинации «Творческие работы педагогов». Название работы «Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива», ноябрь 2016 г. (диплом за I место).

Общероссийский уровень:

- конкурс «Родители – союзники в воспитании» методического объединения учителей «Логос» за доклад «Роль семьи как посредника в установлении взаимосвязи ребёнка с культурно-информационной средой. Родительский клуб как средство устранения проблем семейного воспитания», 2014 г. (диплом Ι степени № 0046).

Международный уровень:

- конкурс « Я работаю с детьми!» в информационно-образовательном ресурсе «Шаг вперёд», работа «Путешествие к королеве страны эмоций», апрель 2015 г. (диплом I степени № КВ-РД № 19-004);

- конкурс « Педагог по призванию» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов». Название работы: занятие «Необычная страна «Эмоция»», октябрь 2015 г. (диплом лауреата № ARS2015-42-17).

Презентация педагогического труда, публикация 

  1. Создание  «продуктов» педагогической деятельности

Дата

Тема

Вид продукта

Кто осуществлял сопровождающее консультирование и экспертизу

2014-2015

Протокол для определения готовности детей к школьному обучению

протокол

ГМО педагогов-психологов

2015-2016

Рабочая программа педагога-психолога для детей дошкольного возраста

программа

Методический совет ДОО

 

  1. Использование новых технологий и методов в обучении, здоровьесбережение

№ п/п

Используемая технология, метод

Периодичность использования

Результаты использования

1

психодрама

постоянно

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

2

проективная игра

постоянно

Коррекция и развитие произвольности поведения

3

сказкотерапия

постоянно

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

4

холдинг-терапия

постоянно

Снижение уровня тревожности, развитие сенсорных эталонов

5

 дзен-арт

периодически

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

6

проективное рисование

очень часто

Развитие навыков общения

7

ролевые игры

очень часто

Развитие навыков общения

8

Интернет - технологии

постоянно

Развитие психических процессов, интеллекта

  1. Презентация собственной  педагогической деятельности

Форма

презентации

Публикации

Выступления

Участие в профессиональных конкурсах

Демонстрация «мастер-класса»

Уровень ДОО

«Методы воспитания детей дошкольного возраста»

 «Как отвечать на детские вопросы?»

« Что такое детская самооценка?»

«Эффективные принципы взаимодействия с родителями», 2014г.

« Игра  как средство совершенствования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

«Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста», 2016г.

«Детская агрессивность», «Психологическая готовность детей к школе в рамках ФГОС»

«Возрастные особенности детей дошкольного возраста»

«Наказывая ребёнка, подумай зачем», 2014г.

«Развитие коммуникативных умений педагогов в работе с детьми», 2015г.

Муниципальный  уровень

«Интерактивные игры как средство коррекционной работы детей с ОВЗ», 2016г.

муниципальный этап фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2016», 2016 г.;

в заочный литературный конкурс среди работников образования и ветеранов педагогического труда «Всё, что сердцу дорого», 2016 г.;

в городской этап краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча – 2016»

Региональный

уровень

Культурно-образовательная площадка педагогических воркшопов Открытого фестиваля творческих и общественных объединений работников образования Красноярского края «Тепсей-2016»

Всероссийский уровень

- статья «Развитие и коррекция эмоционального мира детей дошкольного возраста посредством игротерапии» в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное и начальное образование: теория и практика», 2014 г.

- авторский материал «В гостях у Винни-пуха» в рамках Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2013-2014 учебного года

-  авторская методическая разработка: семинар-практикум с элементами тренинга для педагогов «Наказывая, подумай – зачем?»» в электронном сборнике «Педагог и творчество».  Интернет-портал «Дети – цветы жизни».

- публикация «Путешествие мыльных пузырей» в рамках всероссийского фестиваля педагогического творчества 2014/2015 учебного года.

- статья в рамках во Всероссийском методическом центре «Образование и творчество материал «развитие и коррекция эмоционального мира детей посредством игротерапии».

- статья «Путешествие в необычную страну» в рамках всероссийского фестиваля педагогического творчества 2015/2016 учебного года. Февраль 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа

Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа

1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....