Конспект занятия подвижные народные игры в первой младшей группе «В гости к бабушке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Музафарова Светлана Андреевна

Конспект занятия

подвижные народные игры

в первой младшей группе

«В гости к бабушке»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

подвижные народные игры

в первой младшей группе

 «В гости к бабушке»

Программные задачи

-Закреплять умение детей играть в знакомые игры.

-Учить детей выполнять движения согласованно с текстом.

-Развивать физические качеств.

-Воспитывать в детях патриотизм, через  народные игры Южного Урала, . Доставлять детям радость.

Ход деятельности.

В. Сегодня в детский сад пришло письмо от бабушки из деревни. Бабушка зовёт нас к себе в гости. Вы хотите в гости к бабушке? (Хотим)

В.  Ладушки-ладушки мы поедим к бабушке.

 А где бабушка живёт?

Дети - Там где солнышко встаёт, там и бабушка живёт!

ИГРА "Маленькие ножки

Шагали по дорожке"

Маленькие ножки

Шагали  по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

И большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ, топ-топ!

В. Чтобы к бабушке дойти, надо через лес пройти. (В это время ребёнок "медведь" прячется за дерево)

Около лесной дороги,

 Мишка спит в своей берлоге,

Мы сейчас его разбудим и посмотрим

 -Что же будет?

Дети- Мишка, мишка полно спать, выходи скорей гулять.

Нас много, ты один. Спать тебе мы не дадим.

Медведь- Кто,кто меня звал, кто мне спать не давал?

(Дети отвечают, медведь приглашает их поиграть в игру).

ИГРА "У медведя во бору"

У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!
 

Медведь -Вот спасибо ребятишки, благодарен детям Мишка. Но куда же вы идёте?

(К бабушке.)

Медведь- А меня с собой возьмёте? (Да)

В. -Никого не обижай и за нами поспевай.

В. Ребята! Мы пришли с вами на полянку,но она почему-то грустная. Это потому,что нет солнышка. Давайте его позовём.

Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко

Тебя любят детки, детки малолетки.

-Вот и солнышко выглянуло из-за тучи. И сразу весело стало, давайте поиграем

В. А вон и бабушкин дом. Смотрите возле будки пёс Барбос лежит, дом сторожит. Хвостиком виляет, поиграть с ним приглашает.

ИГРА " ЛОХМАТЫЙ ПЁС"

Считалкой выбирается "Пёс" Дети тихо идут к псу и при этом произносят такие слова:

Вот лежит лохматый пёс, в лапы свой уткнувший нос,

Тихо смирно он лежит, не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему, разбудим. И посмотрим, что же будет.

"Пёс" выскакивает, начинает лаять и догоняет детей.

ВЫХОДИТ БАБУШКА.

-Что за звонкий смех я слышу? Да это гости у меня.

-Здравствуйте детушки-касатушки, Мои милые ребятушки! Как я рада видеть Вас.

Проходите, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

-Ой, кто же это меня щекочет? Котик Вася! Иди сюда мой шалунишка, не бойся. Ребята на тебя посмотрят, полюбуются.

- Для чего коту усы? (Ну конечно для красы)

-Для чего котишке уши? (Шевелить ими и слушать)

-Для чего котёнку нос? (Нюхать, где же пёс Барбос).

-Для чего глаза коту? (Видеть днём и в темноту)

-Голова коту для чего? (Думать обо всём и про всё.)

-Вот так голова у кота, поважнее ног и хвоста. Котик Васька любит ловить мышей. Хотите поиграть в игру "Кот и мыши"

ИГРА "КОТ И МЫШИ"

Играющие образуют круг, по считалке выбирают кота. Детям предлагаю- влево, вправо наклониться и в мышек превратиться.

"Кот"-спит,"Мышки" крадутся к коту и произносят такие слова:

Три-та-та, три-та-та, Не боимся мы кота.

Мы кота -воркота, завернём за ворота.

1,2,3,4,5 кошка учится считать.

Потихоньку, понемножку прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ, кошка есть, а мышки-нет! ("кот" догоняет "мышей")

Бабушка -Какие ловкие "Мышки" Влево, вправо наклонитесь, снова в деток превратитесь.

Бабушка прощается с ребятами, в дорогу даёт корзинку с пирожками, дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гостях у Незнайки»

Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни одного). Развивать мелкую моторику рук....

Конспект по развитию речи в первой младшей группе " В гости к бабушке Варварушке"

Конспект для проведения образовательной деятельности дошкольников...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке»Цель: Развивать связную речь детей.Задачи: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).Закрепить правильное произн...

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гостях у Незнайки»

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гостях у Незнайки»                      ...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "В гости к бабушке"

Цель:Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му..Уч...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе "В гости к бабушке"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка – детский сад №20 «Аленушка» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ...

СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»

Борисова Алёна Валериевна Воспитатель МКДОУ «Песковский детский сад» с. Пески, Поворинский район, Воронежская область СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«В ГОСТИ К БАБУШКЕ А...