Животный мир Прибайкалья
методическая разработка (старшая группа) на тему

Источкина Елена Леонидовна

По данной теме указаны цели и задачи, мероприятия,проводимые в течение недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Региональный компонент201.85 КБ
Файл tema_zhivotnyy_mir_pribaykalya.pptx201.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Животный мир Прибайкалья

Слайд 2

Чем мы будем заниматься на этой неделе : Бес еда «Как животные готовятся к зиме», «Какие звери в лесу», «Для чего нужна Красная книга?»; Чтение худ.лит-ры :С.К.Устинов «Зверь-большие рога», «Животные Байкала», Н.С.Никитин «Баргузинский соболь», С.Н.Агеева «Нерпёнок», М.Д.Сергеев «В соболином краю»,В.П.Стародумов «Избушка на Байкале», Ю.Черных «Внучка-почемучка», В.В.Киселёв «Не в зверинце, а в тайге»; Проектная деятельность «Маршрут лисы и зайца»; Моделирование «Что есть у оленя? медведя? и т.п.»; Поиграем в игры: дидактические - «Найди детёныша для мамы», «Собери нерпу из геометрических фигур», «Четвертый лишний», «Подбери домик для животного», «Найди по описанию», подвижные – «Рыжая лисичка», «Волк и ягнята», «Лиса и зайцы», сюжетно-ролевые – «Зоолечебница», «Лесные следопыты на Байкале», «Магазин игрушек»; Рисование «Ежиха с ежатами», «Заяц-беляк», «Раскрась животное и дорисуй его домик»; Конструирование «Столовая для птиц» (из коробок); Аппликация «Домик для нерпы и нерпёнка»; Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»; Артикуляционная гимнастика: «Белка», «Медведь», «Рычание», «Вой», «Зверёк»; Просмотр м/ф «Три медведя», «Хроменькая уточка».

Слайд 3

Цели и задачи : Продолжать способствовать формированию первичных представлений о мире животных Прибайкалья; Знакомить с особенностями приспособления зверей к окружающей среде, их поведением зимой; Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями животного мира, занесённых в неё; Формировать представление о зависимости роста, развития животных от среды обитания; Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, любовь и заботу к животным.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Животный мир Прибайкалья

Слайд 2

Чем мы будем заниматься на этой неделе : Бес еда «Как животные готовятся к зиме», «Какие звери в лесу», «Для чего нужна Красная книга?»; Чтение худ.лит-ры :С.К.Устинов «Зверь-большие рога», «Животные Байкала», Н.С.Никитин «Баргузинский соболь», С.Н.Агеева «Нерпёнок», М.Д.Сергеев «В соболином краю»,В.П.Стародумов «Избушка на Байкале», Ю.Черных «Внучка-почемучка», В.В.Киселёв «Не в зверинце, а в тайге»; Проектная деятельность «Маршрут лисы и зайца»; Моделирование «Что есть у оленя? медведя? и т.п.»; Поиграем в игры: дидактические - «Найди детёныша для мамы», «Собери нерпу из геометрических фигур», «Четвертый лишний», «Подбери домик для животного», «Найди по описанию», подвижные – «Рыжая лисичка», «Волк и ягнята», «Лиса и зайцы», сюжетно-ролевые – «Зоолечебница», «Лесные следопыты на Байкале», «Магазин игрушек»; Рисование «Ежиха с ежатами», «Заяц-беляк», «Раскрась животное и дорисуй его домик»; Конструирование «Столовая для птиц» (из коробок); Аппликация «Домик для нерпы и нерпёнка»; Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»; Артикуляционная гимнастика: «Белка», «Медведь», «Рычание», «Вой», «Зверёк»; Просмотр м/ф «Три медведя», «Хроменькая уточка».

Слайд 3

Цели и задачи : Продолжать способствовать формированию первичных представлений о мире животных Прибайкалья; Знакомить с особенностями приспособления зверей к окружающей среде, их поведением зимой; Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями животного мира, занесённых в неё; Формировать представление о зависимости роста, развития животных от среды обитания; Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, любовь и заботу к животным.