Конспект ООД "Места отдыха в городе"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Вайтиева Александра Вячеславовна

Конспект ООД по РНК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesta_otdyha_v_gorode.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром (РНК) в подготовительной группе на тему: «Места отдыха в городе»

Цель: формировать знания детей о местах отдыха горожан города.

 Задачи:

  1. Образовательные: расширять представления детей о родном городе, о местах отдыха горожан города; закреплять названия улиц; обогащать и активизировать словарь детей.
  2. Развивающие: развивать навыки речевого общения, умение слушать внимательно.
  3. Воспитательные:  воспитывать любовь к родному городу, чувство привязанности, гордости и ответственности.

 Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самом главном в жизни каждого человека – о семье. Как вы понимаете слово «семья»?

Дети: Это мама, папа, бабушка, дедушка и дети. Все живут в одном доме.

Воспитатель:  Есть ли у вас дома семейный альбом? Какие фотографии самые интересные? Расскажите о своей семье.

Несколько детей по фотографиям рассказывают о своих семьях, семейных традициях и праздниках.

 Воспитатель: Какая ваша семья? (Многодетная, веселая, дружная) У вас разные семьи, разные дома, но всех объединяет то, что мы любим своих родных, свой дом. Это место, где нас любят и ждут. И пока с нами наши родные, мы все можем. А сейчас поиграем в игру «Это тоже я могу».

 Кто, скажите, может, дети,

 Повторить движения эти?

 Руки вверх я поднимаю.

 Это тоже я могу.

 Вправо, влево разведу.

 Это тоже я могу.

 Головою поверчу.

 Это тоже я могу.

 А потом присяду, встану.

 Это тоже я могу.

 И нисколько не устану.

 Это тоже я могу.

 Все на свете я могу.

 Это тоже я могу.

 Воспитатель: У всех есть дом, семья. А что нас всех объединяет?

Дети: Мы живем в одном городе  Янаул.

Воспитатель: Как называют жителей нашего города?

Дети: Янаульцы.

Воспитатель: Город наш хоть и не большой, но в городе есть места,  где                                                                                                                                                                                                        можно отдохнуть со своей семьей. Может у вашей семьи есть традиция посещать места отдыха или ходить на выходных  куда- либо отдохнуть?

Рассказы детей.

Воспитатель: Сейчас мы отправимся на прогулку по городу. Посмотрите на фотографию, вы узнаете это место? (Слайд – фото парка).

Дети: Это наш парк.

Рассказы детей об отдыхе в парке.

Воспитатель: В парке посажены деревья, есть игровая площадка с каруселями и аттракционами. Каждые выходные здесь можно встретить много народу, потому что  городской парк - излюбленное место отдыха наших  маленьких жителей города особенно в летнее время года. Следующее место, где можно    отдохнуть это – детская игровая комната «Мадагаскар» и пиццерия (Слайд).

Рассказы детей об отдыхе в Мадагаскаре и пиццерии.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам представить, что мы отправились в следующее место отдыха, которое называется ФОК «Юность» на каток.(Слайд)

Имитация движений на коньках (сначала как конькобежцы, затем как фигуристы).

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Хоккей».

Дети делятся на две команды и проводится игра – соревнование «Хоккей».

Воспитатель: А теперь мы отправляемся дальше. Также, вы наверное  вместе с родителями ходили на концерты, детские представления в МКДЦ, в дом молодежи.(Слайды)

Рассказы детей.

Воспитатель: Следующее место отдыха думаю посетили также все из вас. Это тюбинги зимой (Слайд).Летом речка Буй (Слайд).

Рассказы детей.

Воспитатель: А вот это место отдыха школьников во время каникул - детские оздоровительные лагеря «Орленок» и «Чулпан». Школьники находятся здесь без родителей три недели. За ними присматривают вожатые, проводят для них игры, развлечения. Думаю, что вы когда вырастите, тоже посетите «Орленок» и «Чулпан». А теперь я предлагаю вам нарисовать как вы с родителями отдыхаете на выходных, какие места посещаете.

Дети рисуют. В процессе рисования подводится итоговая беседа.

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад №15 «Дельфин»

г. Янаул муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром (РНК) подготовительной группы «Непоседы» на тему «Места отдыха в городе»

(2 неделя декабря)

Составила: Вайтиева А.В.

Янаул 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия История возникновения города Смоленска. Символика родного города.

Конспект занятия История возникновения города Смоленска. Символика родного города....

Конспект интегрированного занятия «Мой город любимый, мой город родной…»

папрпввасыаспррпрпаапапаяпмапданной статьеавторами рассматривается вопрос непо-средственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. В ра-боте представлен конспект занятия в виде полёта ...

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

конспект вечера отдыха к дню матери

Сценарий вечера отдыха для мам сос тихами...

Конспект ООД "Места отдыха в городе"

Конспект ООД "Места отдыха в городе"...

Конспект занятия "История возникновения города Смоленска. Символика родного города"

Конспект занятия "История возникновения города Смоленска. Символика родного города"...