Пример положения
методическая разработка

Бирюкова Лариса Ильинична

Положение для стажировочной площадки ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_st.pl_.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД  № 74»

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

413124, г. Энгельс, ул. Колотилова, д.12 А, ИНН 6449019576, КПП 644901001. т.56-36-88

       ПРИНЯТО

                                    УТВЕРЖДАЮ

на заседании

Заведующий МАДОУ

Педагогического совета

«Детский сад №74»

Протокол № 1

от    30 августа   2018 г

_________/О.Н. Пескова

От 31.08./2018г

ПОЛОЖЕНИЕ

о стажировочной площадке муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №74»  Энгельсского муниципального района Саратовской области.

1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение определяет условия создания и порядок функционирования стажировочной площадки муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №74» далее – стажировочная площадка.

1.2. Стажировочная площадка в своей деятельности руководствуется Законом РФ  «Об образовании в РФ», утвержденным  приказом комитета по образованию и молодежной политике Энгельсского муниципального района от 03.10.2018 года №233од и образовательным учреждением - стажировочной площадкой, настоящим Положением. Стажировочная площадка – организационная структура, созданная на базе образовательного учреждения и осуществляющая стажировку педагогических работников дошкольного образования Энгельсского муниципального района.

1.2 Стажировочная площадка – является временной структурой, обеспечивающей транслирование передовых идей и технологий, эффективной и адресной методической поддержки педагогических кадров. В рамках стажировочной площадки повышение профессионального мастерства педагогов  дошкольных образовательных организаций (далее ДОО) осуществляется посредством диссеминации опыта педагогической практики, направленной на взаимное обогащение, демонстрацию собственной социальной позиции по совершенствованию качества дошкольного образования. Стажировочная площадка – это временная структура, организованная на базе дошкольных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования как  инновационное образовательное пространство, обеспечивающее  условия  для приобретения профессиональных компетенций педагогическими кадрами в рамках реализации ФГОС дошкольного образования

 1.3. Признание МАДОУ «Детский сад №74» стажировочной площадкой не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида МАДОУ « Детский сад №74».

2. Основные цели и задачи деятельности стажировочной площадки

2.1. Основной целью  деятельности стажировочной  площадки является: - создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для совершенствования уровня педагогического мастерства и компетентности по вопросам организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста.

2.2. Задачи деятельности стажировочной площадки:

1.Методическая поддержка педагогов по повышению их компетентности в вопросах проведения с детьми  инновационных технологий в экологическом воспитании.

2.3 Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при их включения в практическую деятельность стажерской площадки.

2.4.Выявление и развитие творческого потенциала педагогов ДОУ.

3. Организация деятельности стажировочной площадки

3.1.  Деятельность стажировочной  площадки осуществляется на основании  приказа  МАДОУ « Детский сад №74» от  «03» сентября 2018 года  №119    и приказа комитета по образованию и молодежной политике «Об утверждении методической сети на 2018-2019 учебный год» от 03.10.2018 г №233 о.д.

 3.2. Управление деятельностью стажировочной площадки осуществляет руководители Пескова Оксана Николаевна, заведующий; Бирюкова Лариса Ильинична, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №74»

 3.3. Стажировочная площадка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с координатором  Борсук Александрой Викторовной, директор  МБОУ ДО «Методический центр»,Трифонова Людмила Яковлевна

методист  МБДОУ «Методический центр»

3.4. Проектирование деятельности стажировочной площадки определяется Программой, включающей в себя план проведения мероприятий стажировочной площадки на 2018-2019 учебный год.

3.5. Сотрудники, включаемые в деятельность стажировочной площадки (реализаторы):

-участвуют в формировании перечня мероприятий‚ осуществляемых в рамках программы стажировочной площадки;

-организуют и проводят конкретные мероприятия  по реализации программы;  

-участвуют в мониторинге результатов деятельности стажировочной площадки;  

-повышают квалификацию по направлениям деятельности стажировочной площадки.

4. Содержание и формы работы стажировочной площадки

4.1.  Формами реализации деятельности стажировочной площадки являются: консультации, практические занятия, семинары - практикумы, круглые столы, дискуссии,   деловые игры, мастер-классы, организация самостоятельной  работы стажеров.

 4.2.  Все формы организации работы со стажерами носят практикоориентированный характер на основе изучения транслируемого опыта для адаптации его к условиям конкретной образовательной организации.

4.3.  По итогам работы стажировочной площадки за год проводится мониторинг, который организуется путем сбора, обработки, анализа аналитической информации о реализации мероприятий и оценки достигнутых результатов.

4.4. Публичность (открытость) информации о результатах мониторинга мероприятий стажировочной площадки обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

ПРОЕКТ "Лучший пример - личный пример!"

Кто кроме нас, взрослых, поможет разобраться ребенку, что хорошо, а что плохо; что полезно, а что вредно. Ребенок, как губка, впитывает все, что демонстрируют ему взрослые. Поэтому наша задача - сдела...

Детско-родительский проект "Ознакомление дошкольников (6-7 лет) с историей вещей, на примере лексической темы "Одежда" (на примере русского народного костюма Архангельской губернии конца 19 века)"

ФИО автора, ОУВашкевич Мария Николаевна, ОДОД  ГБОУ СОШ № 35 Василеостровского района.Название проектаОзнакомление дошкольников (6-7 лет) с историей вещей, на примере лексической темы "Одежд...

Пример положения городского творческого конкурса "Ах, зимушка зима"

образец для написания положения для конкурса....

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"...