Презентация. Использование сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности в процессе обучения дошкольников татарскому языку
презентация к уроку (средняя группа)

Казанцева Фаниля Фанисовна

Использование сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности в процессе обучения дошкольников татарскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kuzkeevo.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» с. Новотроицкое Тукаевский район Республика Татарстан Использование сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности в процессе обучения дошкольников татарскому языку Подготовила воспитатель Казанцева Фаниля 2018

Слайд 2

Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Слайд 3

Основная задача изучения татарского языка в дошкольном возрасте : формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме

Слайд 4

Реализуя ФГОС дошкольного образования и УМК, нужно учитывать тот факт, что у дошкольников основной вид деятельности – это игра . Новая методика по обучению татарскому языку предусматривает проведение таких игр, как сюжетно-ролевые , подвижные, хороводные, пальчиковые, настольные, театрализованные , а также интересные речевые физкультминутки

Слайд 5

Сюжетно ролевые игры: «Разговор по телефону». «Школа»

Слайд 6

“ Магазин игрушек” “ Уенчыклар кибете ” Цель: -учить детей действовать согласно принятой на себя роли; закреплять знания детей по теме “ Игрушки - Исәнмесез ! Хәерле көн ! Хәлләрегез ничек ? - Әйбәт , рәхмәт ! - Нәрсә кирәк ? -Туп( Курчак,эт,песи,куян,туп,машина,аю ) кирәк . - Ничә туп? - Җиде туп. - Нинди туп? - Зур ( кечкенә ) матур чиста кызыл ( сары,зәңгәр,яшел ) туп. - Алты ( бер,ике,өч,дүрт,биш,алты,җиде,сигез,тугыз , ун ) сум . - Мә алты сум . - Мә җиде матур чиста кызыл туп. - Рәхмәт,саубул . - Саубулыгыз .

Слайд 7

« Овощной магазин» « Яшелчэлэр кибете » Цель: учить выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета;закреплять знания детей по теме «Овощи ». - Исәнмесез ! Хәерле көн ! Хәлләрегез ничек ? - Әйбәт , рәхмәт ! - Нәрсә кирәк ? - Кәбестә ( кишер,суган,кыяр,алма,бәрәңге,шалкан , помидор) кирәк . - Ничә кәбестә ? -Ике кәбестә ( бер , ике , өч , дүрт , биш , алты , җиде …) - Биш сум .(1-10) - Мә биш сум . - Мә ике кәбестә . - Рәхмәт , саубулыгыз . - Саубулыгыз .

Слайд 8

Театрализованная деятельность

Слайд 9

Театрализованная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сюжетно-ролевых и театрализованных игр в процессе обучения дошкольников английскому языку

В данной статье представлены практические идеи и подходы к использованию сюжетно-ролевых и театрализованных игр в процессе обучения дошкольников английскому языку....

Авторские игры по обучению дошкольников татарскому языку

ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ...

Использование элементов методики ТРИЗ в обучению дошкольников татарскому языку

Общение- самая значимая форма обучения детей татарскому языку и в этом направлении в своей работе я использую элементы методики ТРИЗ....

УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НА ООД ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ

Новая модель организации образовательного процесса  предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей (ООД и режимные моменты). Исходя из возра...

«Основные принципы использования УМК в ДОУ при обучении дошкольников татарскому языку»

Консультация для воспитателей «Основные принципы использования УМК в ДОУ при обучении дошкольников татарскому языку»...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Применение мультимедийных ресурсов по обучению дошкольников татарскому языку в рамках УМК «Говорим по-татарски»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Применение мультимедийных ресурсов по обучению дошкольников татарскому языку в рамках УМК «Говорим по-татарски»...

СТАТЬЯ Театрализованная деятельность как способ обучения дошкольников иностранному языку.

Цель современного обучения иностранному языку состоит не просто в сообщении знаний, а в их превращении в инструмент творческого освоения мира. Развивается восприимчивость, творческое мышление, способн...