проект Братья наши меньшие
методическая разработка (старшая группа)
Тип проекта: познавательно-исследовательский, познавательно - речевой творческий, игровой
Девиз проекта: «Этот мир принадлежит и им, не отнимайте его люди! Спасём живой мир вместе!»
Проблема: Равнодушное отношение окружающих к сохранению живого мира.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели и родители воспитанников
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
По характеру участия ребёнка: ребёнок – субъект проектирования
Продолжительность проекта:2 месяца (с 01.08. по 30.09. 2019)
Цель: привлечение детей и родителей к проблемам по охране и защите животных.
- организация и проведение совместных с родителями мероприятий творческого характера для объединения усилий семей в сохранении животного мира планеты. Показать окружающим своё отношение к проблеме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно- игровой проект" Братья наши меньшие"
Уточнения знаний детей о том, как жизнь зверей зависит от окружающей среды, и как они к ней приспосабливаются....

Краткосрочный проект: «Братья наши меньшие»
Название проекта: «Братья наши меньшие»Тип проекта: информационно-ориентированныйВид проекта: краткосрочный, семейный, групповой...

Проект "Братья наши меньшие"
Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, не способствуют развитию речемыслительной и познавательной деятельности, ...

проект "Братья наши меньшие"
Презентация проекта "Братья наши меньшие " показывает как воспитывать в детях любовь и бережное отнеошение ко всему живому ко всему живому, в частности к птицам. В проекте указаны цели, зада...

Педагогический проект "Братья наши меньшие"
Данный проект для детей средней группы, способствует обогащению знаний детей о жизни животных в разных условиях обитания, осознанию детьми экологической ценности природы в ее единстве с человеком....
