Презентация мастер-класса "Использование дидактической игры для развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к родному городу"
презентация

Невердинова Татьяна Анатольевна

Презентация мастер-класса "Использование дидактической игры для развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к родному городу"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 15 « Сибирячок » «Использование дидактических игр для развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к родному городу» Невердинова Т.В, воспитатель

Слайд 2

ФГОС ДО 1.7. Стандарт является основой для: 2) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее — примерные программы); 2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области): Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках , о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. 2.11.2. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может включать различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно. Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на: специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени. 3.3.Требования к развивающей предметно-пространственной среде. 3.3.3. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: … учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей

Слайд 3

Примерная парциальна программа «Мой любимый город Канск»

Слайд 4

Разделы программы Я и моя семья Родной город: достопримечательности и окрестности Природа города Канска и Канского района История города: события и люди Особенности жизни горожан: профессии, традиции, забавы Культура, искусство, спорт

Слайд 5

Виды детской деятельности при ознакомлении с родным городом: проведение экскурсий по достопримечательностям: памятникам, площадям, музеям, паркам; организация прогулок по памятным местам; просмотр фото и видеофайлов , презентаций, фильмов о знаменитых земляках; рассматривание картин, иллюстраций, репродукций картин, посвященных родному городу; организация встреч с ветеранами, известными деятелями культуры и искусства, спорта; проектная деятельность; организация мини – музея; проведение игровых упражнений, дидактических игр;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Цели:1.Повысить педагогическую  грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников.2.Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей к сотрудничеству...

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Актуализировать знания  родителей (законных представителей) о значении различных видов деятельности в развитии мелкой моторики рук и речевого развития  воспитанников....

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

      В данном материале проводится  мастер – класс с играми, требующими минимальных затрат времени и сил, но полезных для развития сенсорики и мелкой моторики ру...

Презентация «Дидактические игры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Дидактические игры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста...

Мастер-класс для педагогов. "Дидактические игры своими руками для детей среднего дошкольного возраста"

Цель: способствовать интересу педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию....

Презентация «Дидактические игры, способствующие развитию речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»

Презентация «Дидактические игры, способствующие развитию речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»  (СЛАЙД 2) Хочу представить вашему вниманию творческую презе...

Мастер-класс для педагогов «Использование дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Демонстрация опыта работы по речевому развитию дошкольников с использованием словесных и дидактических игр в образовательном процессе ДОУ. Задачи:Повысить профессиональный уровень педагогов...