Конспект экскурсии с детьми средней группы "Путешествие по зимнему лесу"
план-конспект занятия (средняя группа)

Котова Наталья Викторовна
 Формировать реалистические представления о жизни лесных растений и животных в зимнее время , воспитывать познавательный интерес, дружелюбное , заботливое отношение к птицам и растениям.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_ekskursii_s_detmi_sredney_gruppy.pdf804.37 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД с детьми средней группы на тему «Экскурсия в зимний лес»

Итоговое НОД о зиме на тему: «Экскурсия в зимний лес»  для детей средней группыПрограммное содержание: 1.  Развивать умение определять и называть состояние погоды зимой: стало холодно, идёт ...

План - конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Зимняя сказка»

Цель: Способствовать формированию эмоционально – эстетического отношения к окружающему миру, через освоение художественно – культурных ценностей.Задачи: Воспитывать умение видеть красоту с...

Конспект НОД с детьми средней общеразвивающей группы Тема: «Однажды в зимнем лесу…»

Возрастная группа: Средняя общеразвивающая (от 4 до 5 лет)Тема: «Однажды в зимнем лесу…»Программное содержание:Цель: расширение представления детей о жизни диких животных ...

Конспект интеграционного занятия в средней группе: «В зимнем лесу».

Ребята пришли в лес.Встречают звери ребят.Белый-зайка.Коричневый -мишка.Оранжевый- лиса.Что любит зайка?Яблоки.морковь или капусту?На фланелеграфе выставляется изображение угощения.Игра с лисой.Раскла...

Конспект образовательной деятельности в средней группе «В зимнем лесу»

Занятие расширяет  представления  детей о характерных признаках зимы, учит находить эти признаки самостоятельно; подводит детей к созданию выразительного образа; развивает  творчес...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Тема «Приключения в зимнем лесу» (средняя группа)

В рамках занятия у детей сформируется представление о геометрических фигурах, они научатся распознавать их в окружающей обстановке....