"Я- гражданин России"
проект (средняя группа)

Батурина Светлана Борисовна

Долгосрочный проект в средней группе (октябрь-май)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "Я-гражданин России"16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  «Я-гражданин  России»

   по  нравственно-патриотическому

                       воспитанию

  в  средней  группе «Клюковка»

         воспитатель  Батурина  С.Б.

Проект  долгосрочный:  октябрь-май

                                              2020-2021год

Участники  проекта:  воспитатели,

                                                     дети,

                                                    родители

Цель  проекта:

Формировать  нравственно-патриотические  чувства к  семье, детскому  саду, родному  краю.

Задачи  проекта:

Формировать  чувства любви и привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким, родному посёлку.

Формировать  патриотические  чувства  к  прошлому  и  настоящему  родного  края.

Воспитывать  уважение  к  труду  разных  профессий.

Формы  работы  с  детьми:

-образовательная  деятельность

-тематические  беседы

-презентации

-календарные  праздники(23 февраля, Международный  женский  день 8 марта, День семьи, День защиты детей)

-экскурсии

- выставки детских  работ

Работа с родителями:

-тематическое родительское  собрание

-консультации

-пополнение  развивающей  среды

- тематические  выставки  семейных  коллекций

                                       

                                       

              Ожидаемые  результаты:

- дети станут  испытывать любовь и привязанность к     родному дому, семье, детскому саду;

-расширятся  знания  и  представления о  труде разных профессий;

-у  детей сформируется  чувство  гордости за свой  посёлок, за свою  малую  Родину;

- дети  будут  проявлять  чувства  уважения  к  Защитникам  Отечества;

- дети  полюбят  природу  родного  края, будут  бережно  относиться  к  ней

             Этапы  реализации  проекта:

Подготовительный:  сбор  информации, работа  с  методической  литературой,  составление  плана  работы  над  проектом.

Практический:  реализация   проекта.

Итоговый: подведение  итогов,  оформление  выставок.

                   Дата

                Тема

Содержание  работы

               

           Октябрь

         

«Моя  семья»

«Наша  дружная     семья»

-беседа  «Наша  дружная  семья»

- чтение  рассказа Д.Габе

« Моя  семья»

-игра- драматизация по сказке  «Два жадных медвежонка»

-с/рол. Игра  «Семья»

- дид. игры  «Назови  ласково», «Кто кому кем приходится»

-Чтение Л.Квитко «Бабушкины  руки»

-Чтение  пословиц и поговорок о семье

- пальчиковая гимнастика

«Этот  пальчик дедушка…»

                Ноябрь

«Посёлок, в котором

я   живу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Духовно - нравственное развитие и воспитание гражданина России - залог психического и физического здоровья личности".

Нравственно - духовное воспитание - это важное направление в работе нашего отделения раннего эстетического развития детей. На музыкальныз занятиях, с 3х летнего возраста педагоги знакомят детей с наро...

Программа "Я гражданин России"

Данная программа разработана для среднего школьного возраста рекомендуемая аудитория воспитанники детских домов и школ интернатов. Она способствует социальной адаптации детей и воспитанию гражданствен...

проект по нравственному воспитанию "Я гражданин России"

Проект  «Я гражданин России», авторы: М.Н. Клочко,  Е.А. УльяницкаяЦель: Формирование основы духовно-нравственной личности с активной жизненной     позицией и творч...

Конспект открытого занятия на тему "Я - гражданин России".

Занятие посвящено правам детей, которые прописаны в конвенции о защите прав ребенка. Основной акцент занятия: право на гражданство....

«Я – гражданин России».

Задачи.  Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос); формировать представление о его значении; воспитывать уважительное отношение к нему, любовь к...

«Я – гражданин России».

Задачи.  Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос); формировать представление о его значении; воспитывать уважительное отношение к нему, любовь к...