Презентация "Тебе в этом городе жить, тебе этот город беречь" картотека игр.
презентация к уроку (старшая группа)
Игры, направленные на формирование знаний о родном городе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tebe_v_etom_gorode_zhit_tebe.pptx | 972.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Где находится памятник?» Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, активизировать в речи детей названия памятников. Материал: карта-схема города Зеленогорска , флажки для обозначения памятников, фишки, открытки с изображением памятников.
«Узнай по описанию» Цель : закрепить представления о достопримечательностях города Зеленогорска , их названий; развивать внимание, память, умения рассуждать и делать умозаключения.
«Знатоки Зеленогорска » Цель : закреплять и систематизировать знания детей о достопримечательностях города Зеленогорска , развивать зрительно-конструктивную деятельность , умение определять и называть местонахождение памятника на карте. Материал: разрезные картинки с видами города Зеленогорска , фишки.
Дидактическая игра «Почини здание» Цели: формировать у детей представления о зданиях нашего города, об их разнообразии; развивать у детей зрительное внимание, логическое мышление и речь-доказательство; воспитывать любознательность у дошкольников . Игровое упражнение: « Зеленогорские загадки» Цель: в ходе отгадывания загадок закреплять знания о достопримечательностях города, развивать память, воображение, фантазию , активизировать словарь.
Дидактическая игра «Времена года в городе» Цели: закрепить и уточнить представления детей о разных временах года; развивать связную речь при составлении описательных рассказов о временах года; развивать наблюдательность, зрительное внимание, память; воспитывать интерес к природе родного города.
Дидактическая игра «Дверная скважина». Цели игры: формировать представления о памятниках архитектуры в нашем городе; развивать умение по деталям узнавать целое и называть его, развивать внимание, пространственную ориентировку у детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к родному городу.
Речевые упражнения: «Кто подберет больше слов» «Все ли верно? Докажи» «Так бывает» «Времена года в городе» Цели: о богащение и активизация словаря по теме «Мой любимый город» ; практическое употребление согласования существительных с прилагательными в роде и числе; закрепление умения у детей строить сложноподчиненные предложения с союзом «потому что»; ф ормирование мыслительной деятельности на основе упражнений в сравнении и сопоставлении.