«МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА» «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО ГОРОДА»
презентация

Лукьянчикова Елена Михайловна

С чего начинается Родина для малыша? С маминых теплых объятий, с сильных папиных плеч, вкусных бабушкиных пирожков, с места, где они родились и живут – с малой родины. Цель - формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников посредством организации систематической работы по изучению родного города. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:  знакомить с городом, его историей и достопримечательностями;  предоставить возможности дошкольникам почувствовать себя маленькими горожанами, участниками жизни города через активные формы работы с детьми;  формировать компетентность родителей в вопросах нравственного воспитания и приобщения детей к приумножению и сохранению богатств родного города через просветительскую работу и активное вовлечение их в образовательную деятельность с детьми;  создать систему игрового, занимательного и развивающего материала по формированию нравственно-патриотических чувств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_nahodka.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30 «Росинка» города Губкина Белгородской области Лукьянчикова Елена Михайловна, в оспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30 «Росинка» города Губкина Белгородской области «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА» «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО ГОРОДА»

Слайд 2

С чего начинается Родина для малыша?

Слайд 3

«…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом». В.В. Путин

Слайд 4

ЦЕЛЬ: формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников посредством организации систематической работы по изучению родного города. ЗАДАЧИ знакомить с городом, его историей и достопримечательностями; предоставить возможности дошкольникам почувствовать себя маленькими горожанами, участниками жизни города через активные формы работы с детьми; формировать компетентность родителей в вопросах нравственного воспитания и приобщения детей к приумножению и сохранению богатств родного города через просветительскую работу и активное вовлечение их в образовательную деятельность с детьми; создать систему игрового, занимательного и развивающего материала по формированию нравственно-патриотических чувств.

Слайд 5

Развивающая предметно-пространственная среда по ознакомлению детей с родным городом. Уголок «Мой родной город Губкин»

Слайд 6

Формы работы: Экскурсия в православный храм Целевые прогулки Досуговые мероприятия Экскурсия к памятнику Виртуальная экскурсия Экскурсия к спортивному комплексу

Слайд 7

Методы, приемы работы: игра - электровикторина «Мой родной город Губкин» «Сохраним природу чистой» Экспериментальная деятельность Беседа Чтение художественной литературы

Слайд 8

«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер Технология «интеллектуальная карта» Создание интеллектуальной карты

Слайд 9

«Интеллектуальные карты» «Улицы города» «Семейные традиции» «Достопримечательности Губкина»

Слайд 10

«Интеллектуальные карты» «Транспорт» «Дикие животные» «Домашние животные» «Деревья»

Слайд 11

Взаимодействие с родителями

Слайд 12

«Желание - это тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин…».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представляю педагогический опыт по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с малой Родиной.

Описание педагогического опыта воспитателя МАДОУ ДСОВ №40 Афанасьевой Маргариты Владимировны. Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с малой Родиной....

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста любви к родному городу (краю) посредством нравственно-патриотических чувств

Данные методические рекомендации помогут педагогам спланировать свою работу по воспитанию любви к родному городу (краю) посредством нравственно-патриотических чувств. Также здесь представлены разработ...

Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с городом Архангельском – городом воинской славы

В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается н...

развитие патриотических чувст детей старшего дошкольного возраста через изучение родного города в различных режимных моментах

ФЕВРАЛЬ первая  неделяТема периода «День защитника отечества»ЗадачиРасширение представлений детей о Российской Армии. Рассказы о трудной. но почетной обязанности защищать Родину, охра...

План работы по самообразованию по теме:«Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города»

Цель: Создание условий по формированию нравственно - патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с родным городом, её историей и культурой...

Выступление на заседании педагогического Совета №3 (2018-2019 уч. год) ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ РОДНОГО КРАЯ

         Пословица гласит: «Не научившись любить свой народ, не сможешь уважать людей других наций, их язык». Но национальное высыхает, исчезает, если нет н...