Проект по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина…» в средней группе
презентация к уроку (средняя группа)

Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Каким ребёнок станет, полностью зависит от взрослых: родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Какие знания он получит, какими впечатлениями обогатят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_moya_malaya_rodina.ppt2.51 МБ
Файл prezentatsiya_samoobrazovanie.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина…» в средней группе Автор проекта : Панасова Л. Д. Сафонова С. С. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители

Слайд 2

Цели и задачи 1. Привить детям понимание Родины, начинающейся с семьи, переходящей к своей улице, к своему городу, краю, стране. 2. Воспитывать патриотические чувства. 3. Повысить качество семейного воспитания и ответственность родителей за воспитание своих детей, расширить воспитательные возможности семьи 1. Формирование нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. 2. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего города. 3. Формирование нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней.

Слайд 3

Актуальность проекта Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Каким ребёнок станет, полностью зависит от взрослых : родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Какие знания он получит, какими впечатлениями обогатят. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России. Чтобы однажды, когда у него спросят – «С чего начинается Родина?», он родился, где его семья, дом, друзья.»

Слайд 4

Методы и приемы взаимодействия педагога с детьми в ходе проекта Беседы; Указание, пояснение, объяснение, разъяснение. Вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности; Загадывание и отгадывание загадок; Педагогическая оценка (поощрение, одобрение; похвала); Наглядные Демонстрация наглядных пособий; Показ образца; Рассматривание иллюстраций; открыток. Практические Игровые действия; Внезапное появление объектов, персонажей из сказок; Художественное творчество; Создание игровой ситуации, упражнение, моделирование

Слайд 5

Основные принципы реализации проекта - Доступность (соответствие дидактической задачи возрастным и индивидуальным возможностям детей); - Повторяемость (закрепление и усложнение одной и той же игры); - Актуальность дидактического материала (актуальные формулировки математических задач, наглядные пособия и др.) собственно помогает детям воспринимать задания как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного результата, стремиться к лучшему из возможных решений; - Коллективность (позволяет сплотить детский коллектив в единую группу, в единый организм, способный решать задачи более высокого уровня, нежели доступные одному ребенку, и зачастую – более сложные); - Соревновательность (создает у ребёнка или подгруппы стремление выполнить задание быстрее и качественнее конкурентов, что позволяет сократить время на выполнение задания с одной стороны, и добиться реально приемлемого результата с другой); - проявления творчества). - Создание и пополнение предметно – развивающей среды.

Слайд 6

Практический этап 1.Привлечение родителей к оказанию помощи; 2. Чтение художественной литературы; 3. Рассматривание иллюстраций; 4. Рисование рисунков; 5. Проведение с детьми бесед; 6. Проведение с детьми игр.

Слайд 7

Заключительный этап (предполагаемый результат) Дети имеют представление о семье, детском саде, городе, в котором они живут. Знают, что их «малая» Родина, испытывают чувства гордости за свой город. Дети знают праздники и традиции, которые отмечаются в городе и семье.

Слайд 8

План реализации проекта Формы совместной работы с детьми, взаимодействие с родителями «Моя семья» Беседа с детьми с целью выявления знаний по данной теме. • НОД «Семья» • Беседа на тему «Я горжусь трудом своих родителей». • Дидактическая игра «Как зовут тебя по другому», «Расскажи мне о себе». • Настольно-печатные игры : «Кому что нужно для работы», «Семья». • Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Мамины помощники», «В гостях у бабушки». • Игра- ситуация «Знакомство с членами семьи». • Пальчиковые игры по теме «Семья».

Слайд 9

Результат работы проекта * Достигнутые результаты позволяют сделать вывод, что в результате мероприятий, которые были проведены, был получен положительный результат. * Создана предметно – пространственная развивающая среда (ППРС). * Наработан консультативно – практический материал для родителей и педагогов по данной теме. * Проект дал возможность : - реализовать творческие возможности не только детей, но и их родителей, - привлекать внимание взрослых и детей к интересным общественным явлениям, - стремится к исследованию объектов живой природы, -делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи. *в процессе работы над проектом родители и дети, педагог стали одной командой. Родители стали активно участвовать во всех мероприятиях, проводимых в детском саду.

Слайд 10

Открытка для папы

Слайд 11

Открытка для мамочки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМООБРАЗОВАНИЕ ТЕМА: « Укрепление физического здоровья детей среднего возраста» Воспитатель высшей квалификационной категории: Панасова Л. Д.

Слайд 2

Цель : Сохранение и укрепление здоровья детей Формирование у детей и родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи : Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, Привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми. Ожидаемые результаты: Снижение показателя заболеваемости Положительная динамика показателей физического развития детей

Слайд 3

Работа с детьми. Применяю народные игры и игровые подражательные движения, как на физических занятиях, так и во всех режимных моментах, в дыхательной гимнастике, при проведении самомассажа и закаливающих процедур, а также в утренней гимнастике и в совместной игровой деятельности.

Слайд 4

Для профилактики и коррекции плоскостопия дорожки с пуговицами, камешками, палочками, а также с мягким ворсистым покрытием.

Слайд 5

Ежедневно организовываю с детьми закаливание «Волшебная дорожка». Дети, проснувшись, проходят по рефлекторной дорожке, дорожке с пуговицами. Использование таких дорожек и ковриков, является отличным средством против плоскостопия.

Слайд 6

Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребенка, формирующие физические и личностные качества ребенка. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым - это желание родителей и одна из задач, стоящих перед ДОУ. В нашей группе для детей оборудован «Уголок здоровья».

Слайд 7

Уголок «здоровья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина."

Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к Родине...

Проект по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» средней группы

Разработка проекта по патриотическому воспитанию  «С чего начинается Родина» для детей средней группы....

Проект по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» для детей средней группы

Проект по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» для детей средней группы...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина" для средней группы

Тип проекта: групповой, информационно-практико-ориентированный, долгосрочный.Целевые участники проекта:● Дети средней группы (4-5 лет).● Педагоги группы.● Родители воспитанников.Условия реализации про...

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина?" в средней группе

Целью ОД: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном городе; развивать с...