Выступление на педагогическом совете по вопросу «Региональный компонент в системе работы педагога»
презентация к уроку (старшая группа)

Апатова Диана Расуловна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

- Соединив леса и горы, Озёра, реки и луга, Раскинулась в своих просторах Ханты-мансийская земля! Все о тебе стихи слагают, Они летят во все края. Ты всей земле теперь известна , Ханты-Мансийская земля ! Какая разная ЮГРА! Подготовила: Апатова Д.Р

Слайд 2

Презентация «Какая разная Югра» в старшей группе Цель : формирование у детей интереса и любви к родному краю.

Слайд 4

Народ ханты Ханты – один из древних народов Западной Сибири. Основной пищей хантам служат рыба и мясо. Рыбу ели сырой ( свежепойманную и мороженую), вареной и жарено-сушеной или вяленой. Из дикорастущих потребляли главным образом ягоды, собирали и неко торые растения.

Слайд 5

Народ Манси

Слайд 6

Природа Югры - Деревья

Слайд 7

Опиши картину

Слайд 8

Раскрась рисунок и расскажи о нем

Слайд 9

Р аскрась рисунок

Слайд 10

Дидактическая игра «Одежда народов ханты и манси Цель: закрепить умение называть цвета, части верхней одежды. Учить детей различать простые виды орнамента народов ханты, манси: «дорога», «тропинка», «заячьи ушки». Формировать интерес к культуре коренных народов Сибири; навыки сотрудничества в игре.

Слайд 11

«Раскрась орнамент» Цель: закреплять знание мансийских орнаментов. Учить выделять характерные признаки орнамента и их отличия от других

Слайд 12

Мастер класс «Северяне»

Слайд 13

Мастер класс «Чум»

Слайд 14

Спасибо за внимание! Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выступление на педагогическом совете по вопросу «Региональный компонент в системе работы педагога» Консультация для педагогов «Особенности организации занятий по региональному компоненту» познакомила со структурой занятия по региональному. НОД по региональному компоненту проводятся 2 раза в месяц. Каждое наше занятие начинается с приветствия: Моя Югра проснулась утром рано. Касаясь кедрами высоких облаков. Под звуки бубна местного шамана. Умылась водами холодных берегов.

Слайд 2

Живя рядом с уникальными историческими местами, памятниками архитектуры, мы часто не интересуемся ими. Нам кажется, что только где-то далеко существует нечто ценное, интересное, достойное изучения. Редко кто склонен знакомиться с прошлым родного края, а тем более изучать его прошлое и настоящее. Но, как известно, только зная прошлое родного края и бережно относясь к его настоящему, можно творить будущее.

Слайд 3

По теме каждого занятия имеются эмблемы-помощники, которые мы размещаем на маршрутной карте.

Слайд 4

В режимных моментax используются подвижные игры, разрезные картинки.

Слайд 5

Активно в реализацию регионального компонента включаем родителей(законных представителей) , задаем домашние задания.

Слайд 6

После получения эмблемы, закрепление темы проходит на практическом занятии с планшетом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ

Из опыта работы детского сада по региональному компоненту Амурской области....

Национально-региональный компонент в системе работы педагогов ДОУ.

Край родной,То солнечный, то вьюжный,Мудростью силен и красотой-Пояс гор Уральских,Древних. Дружных-Оберег Руси моей святой! Н. Пикулева...

"Региональный компонент в системе работы педагога дошкольного учреждения"

В докладе представлен материал из опыта работы по реализации регионального компонента в ДОУ...

Мини–музей тряпичной куклы «Берегиня». Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ

В рамках реализации регионального компонента мною, был разработан проект «Народная кукла» и создание мини музея тряпичной куклы «Берегиня», который стартовал первого октя...

Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ

Наследие Екатерины -это  парк , это дворец , это все Царское село.На прогулках мы люди забываем обо всем окунаемся в мир времени правления Екатерины I и Петра I....

Консультация для педагогов " Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ"

Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ. Содержание реализации регионального компонента из личной практики работы в группе старшего дошкольного возраста....