Чтение литературных произведений «Стих о родном городе»
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stih_o_rodnom_gorode.docx | 12.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение литературных произведений «Стих о родном городе»
Цель: активизировать чувственное восприятие художественного слова, раскрыть авторское отношение к городу, воспитывать чувство гордости за свой город.
– Ребята, все люди любят свой город, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем родном городе. О Кропоткине написано много стихов. Вот сегодня мы послушаем одно из них.
«Стих о родном городе»
Есть у каждого на свете
Свой родимый уголок
Для меня таким, поверьте,
Стал наш тихий городок.
Раньше я не понимала
И печалилась порой,
Если мама после сада
Нас вела пешком домой.
Мы экскурсий не хотели,
Мы хотели на качели!
Но теперь я стала старше
И проснулся интерес:
Про родной и славный город
Разузнать всё, наконец.
Каждый день я с нетерпеньем
Жду, когда пойдём гулять,
Потому что мама может
Обо всём мне рассказать:
Про скульптуры, монументы
И про памятник Победы,
Про спортсменов, мастеров,
Знаменитых земляков...
Я всё-всё про город знаю,
И теперь я понимаю:
Мы должны гордиться им,
Нашим городом родным!
– От кого ведётся рассказ в стихотворении?
– Кто рассказывает девочке о родном городе?
– Про что рассказывает?
Повторное чтение стихотворения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН чтения литературных произведений экологического содержания в старшей разновозрастной группе
Материал будет полезен для работы с детьми по экологическому воспитанию....
План конспект НОД по чтению литературного произведения Тема: “Путешествие по сказкам К. И. Чуковского”.
План конспект НОД по чтению литературного произведенияТема: “Путешествие по сказкам К. И. Чуковского”.Цели и задачи: Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Формиров...
Конспект выразительного чтения литературного произведения Рассказ: В. Драгунский «Друг детства»
Конспектвыразительного чтения литературного произведенияРассказ: В. Драгунский «Друг детства»Цель: осмысление содержания произведения, оценивание поступков героев, прогнозирован...
Конструирование образовательной ценностно-ориентированной ситуации с детьми 7 года жизни на основе чтения литературного произведения Е. Пермяка "Чужая калитка"
Цель: познакомить с рассказом Е. Пермяка «Чужая калитка», поддерживать потребность заботу о людях, делать добрые дела, беречь чужое имущество.Образовательные задачи:Воспитательные: формиро...
Технология чтения литературных произведений
Технология чтения литературных произведений младшим дошкольникамОзнакомление с литературными произведениями :1. первая ступень формирования родной речи: фонематического (звукового) слуха, грамма...
Чтение литературного произведения В.П. Бороздина «Звездолетчики»
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей....
«Приёмы обучения детей старшего дошкольного возраста выразительному чтению литературных произведений»
Приемы обучения детей старшего дошкольного возраста выразительному чтению стихотворений...