Проект с детьми подготовительной группы "Мой город"
проект (подготовительная группа)

Рифель Наталья Васильевна

Презентация проекта с детьми старшего дошкольного возраста "Мой город"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rubtsovsk.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мой город Рубцовск» Проект с детьми подготовительной группы (сентябрь-май) Воспитатели: Рифель Н.В. Мамаева Т.В.

Слайд 2

Тема: «Мой любимый город» Направление проектной деятельности : познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Слайд 3

Актуальность: Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Продолжительность проекта: долгосрочный. Срок реализации: С 5 сентября 2019г. по 25 мая 2020г.

Слайд 4

Цель проекта: - Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств. - Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города. Задачи проекта: 1. Дать знания детям о родном городе и его истории, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям, культурным ценностям. 2. Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город. 3. Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать; 4. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. 5. Воспитывать чувство гордости за своих земляков.

Слайд 5

Условия реализации проекта: - Интерес детей и родителей; - Методические разработки; - Взаимодействие со специалистами Обеспечение: материально - техническое, учебно - методическое, художественная литература, дидактические игры, фотоматериал, информационно - коммуникативные технологии.

Слайд 6

Актуальность: Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город. Родители имеют недостаточно знаний о своем городе, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией о родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым!

Слайд 7

Ожидаемые результаты: - Обогащенные и систематизированные знания детей о городе. Формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы. - Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе. - Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу. - Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Рубцовска, поможет сформировать заботливое отношение к родному городу. Следовательно, данный проект способствует формированию не только познавательного интереса, но и имеет социальное значение.

Слайд 8

Форма проведения: образовательная ситуация; - дидактические игры; - беседы; - рассматривание иллюстрация; - чтение художественной литературы, заучивание стихов и песен; - работа с родителями.

Слайд 9

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап. -сбор литературы по данной теме постановка цели, -поиск формы реализации проекта, -разработка содержания, -приобрести наглядный материал, -изготовить дидактические игры по теме, -подготовить материалы для работы с родителями.

Слайд 10

Основной этап. Совместная деятельность детей и воспитателя с подключением родителей. Беседы: «Достопримечательности Рубцовска», «Чем помочь родному городу?», «Наши знаменитые земляки». Прослушивание песен о родном городе, чтение стихов. Составление рассказов: «Дом, в котором я живу», «Как я люблю гулять в парке» НОД: «Город, в котором я живу», «Достопримечательности Рубцовска», «Рассматривание предметов быта русского народа», «Городской транспорт», «Прогулка по Рубцовску» Дидактические игры: «Собери картинку», «Найди свой домик», « Пазлы - памятники Рубцовска» Работа с родителями. Консультации на тему: «Как знакомить детей с городом», «Мы идем в кино», «По дороге в детский сад» Выставка рисунков . Презентация.

Слайд 11

Завершающий этап. • Оформление альбома: «Достопримечательности Рубцовска» • Оформление выставки рисунков: «Мое любимое место в городе» Фотовыставка «Я люблю Рубцовск» • Подведение итогов проекта.

Слайд 12

Результативность проекта: 1. У детей появился ярко выраженный интерес к своему городу. 2. Увеличился объем знаний о родном крае, достопримечательностях города, земляках, народных промыслах. 3. Развились нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желания сохранять и приумножать богатства города.

Слайд 13

Фотоотчет :

Слайд 14

Выставка рисунков:

Слайд 15

Оформление альбома: «Достопримечательности Рубцовска»

Слайд 17

Фотовыставка: «Я люблю Рубцовск»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческо-исследовательский проект с детьми подготовительной к школе группы "Наши верные друзья"

Проект в подготовительной к школе группе. dsc_8981.jpg dsc_8987.jpg dsc_8985.jpg dsc_8992.jpg dsc_8996.jpg dsc_9003.jpg dsc_9005.jpg dsc_9014.jpg dsc_9023.jpg dsc_9026.jpg dsc_9038.jpg dsc_9040.jpg...

Совместно детско-взрослый проект с детьми старшего возраста "Город Канск глазами детей"

В рамках проекта дети знакомятся с достопримечательностями города Канска....

Паспорт проекта. Краткосрочный творческий проект с детьми подготовительного к школе возраста «Масленица».

Краткосрочный творческий проект с детьми подготовительного к школе возраста на тему "Масленица"....

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия педагог-психолога с детьми подготовительной группы "Город профессий"

Ранняя профориентация позволяет повысить интерес у ребёнка к своим психологическим качествам и их развитию. У ребенка формируется эмоциональное отношение к профессиональному миру, ...

ПРОЕКТ «Lego - БУМ» познавательно-творческий проект с детьми подготовительной группы

Игра – важнейший спутник детства. ЛЕГО – самая популярная настольная игра на планете. У слова «ЛЕГО», в переводе с латыни, два значения «я учусь» и «я складыв...