Мастер-класс для педагогов по созданию панорамной книжки по татарской народной сказке «Три сестры»
материал
Повышение уровня компетентности для педагогов в изготовлении панорамной книжки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов по созданию панорамной книжки
по татарской народной сказке «Три сестры»
Подготовили: Кадникова Надежда Петровна,
Соктоева Бальжит Галсановна,
воспитатели МБДОУ г. Иркутска детский сад № 44
Цель: повышение уровня компетентности для педагогов в изготовлении панорамной книжки.
Задачи:
- Показать педагогам технику изготовления объемных и движущихся картинок;
- Расширение сектора представлений о сказках разных народов мира.
Материал и оборудование: картон или плотная бумага формата А4, ножницы, клей или двухсторонний скотч, цветные карандаши или фломастеры, канцелярский нож, линейка.
Ход мероприятия:
Уважаемые коллеги. Сегодня я покажу вам, как можно сделать панорамную книжку по татарской народной сказке «Три сестры». Ее можно изготовить совместно с детьми своими руками. Эта книжка будет интересна даже для самых маленьких воспитанников.
Сначала готовим страницы для книги: сгибаем картон или плотные листы бумаги пополам. Определяем заранее, сколько страниц будет у вашей книги. Я уже приготовила страницы и предлагаю вам разделиться на подгруппы. Каждая подгруппа будет изготавливать разворот одной страницы. Нужный материал можно распечатать в цветном варианте с интернета, а можно с детьми нарисовать и раскрасить. Оставьте неиспользованным место внизу или на верху каждой страницы для текста, который также можно распечатать или написать самостоятельно.
Вырезаем тех героев сказки или предметы, которые будут объемными и двигаться. Для данной сказки вырезаем белочку, черепаху, паука с паутиной, пчелу. Делаем небольшую прорезь в том месте, где будет находиться наш герой. Из плотного картона вырезаем полоску шириной равной прорези, которую делали ранее. Один ее конец приклеиваем к персонажу, просовываем в прорезь, на другой конец полоски приклеиваем полоску шире этой. Теперь наш герой может двигаться.
Используем еще один способ объемной и движущейся картинки. Вырезаем длинную узкую полоску из обычной бумаги, складываем ее гармошкой. Один ее конец приклеиваем к герою, другой к месту, где будет располагаться герой. Теперь впишите или вставьте текст в свободной части каждой страницы. Если места для текста не хватает, прикрепите кусочек бумаги, который раскладывается при открывании.
Когда все страницы готовы, их нужно склеить тыльной стороной друг к другу. Промазываем клеем только края страниц. Это очень важно! Иначе объемные картинки с прорезями не будут двигаться. Теперь, когда все страницы склеены, приклеиваем обложку. Она будет чуть больше размером, чем страницы.
Как только клей полностью высохнет, книжку можно читать. Наслаждайтесь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для постановки русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк"
Театр в логопедической работе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/20/picture-693157-1666254313.jpg)
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема"Пересказ татарской народной сказки "Три сестры".
Обогащать словарный запас детей. Способствовать развитию творческого воображения, вызывать желание изменить концовку сказки. Воспитывать нравственные качества, внимание, доброжелательное отношение к в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/08/picture-945296-1504857153.jpg)
Мастер-класс на тему: «Изготовление книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Целью изготовления книжек-малышек является развитие удетей устойчивого интереса к книге, а так же бережному отношению к ним....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-1161021-1567939489.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»
Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/04/picture-1289542-1680636694.jpg)
Мастер-класс по аппликации "Теремок для зверят" по сюжету русской народной сказки для детей раннего возраста.
В презентации подробно описано, как можно провести аппликацию с детьми раннего возраста. Учить детей создавать изображения из нескольких частей (стена, крыша, окно) соблюдая определенную последователь...
Мастер-класс по аппликации "Теремок для зверят" по сюжету русской народной сказки для детей раннего возраста.
В презентации подробно описано, как можно провести аппликацию с детьми раннего возраста. Учить детей создавать изображения из нескольких частей (стена, крыша, окно) соблюдая определенную последователь...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-828508-1476096823.jpg)
Конспект НОД по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: чтение р. н. с. «Лисичка-сестричка и волк»Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый в
Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая ...