План воспитательно-образовательной работы на март для подготовительной группы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Симцова Татьяна Васильевна

План воспитательно-образовательной работы на март для подготовительной группы разработан с учётом возрастных особенностей на основе ФОП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_2025_god_podg._gr.docx134.15 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

        1 неделя марта (03.03.25. – 07.03.25.)

Тема: «Заботливые мамы и бабушки»

Цель. Расширять представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах, воспитывать экономное отношение к ресурсам.

Итоговое мероприятие: совместная газета «Полезное питание».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 03.03.25.

Утро:

Рассматривание иллюстраций к книге «Самая лучшая мама». Формировать у детей умение рассказывать об увиденном, слушать внимательно сверстников. Игра со строителем мелкими игрушками. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками.            

Закреплять навык работы ножницами с Дашей Н. Алхазуром, Артёмом. Режем круги из квадратов.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок». Познакомить с новым комплексом упражнений.

КГН во время мытья рук следить, чтобы дети отжимали лишнюю воду над раковиной.

Внести в центр РР книги о маме, картинки для рассматривания.

Попросить родителей принести фотографии мам для оформления газеты.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Число и цифра 8».

Цель: уточнить представление о составе числа 8 из двух меньших чисел. №41, Петерсон.

9.40-10.10 Социальный мир. Основы фин. Грамотности.

Тема: «Доход и расход семьи»

Цель: Расширять знания детей о том, из чего может состоять доход семьи и какое статьи расхода обязательные. См. интернет ресурс.

10.20-10.50 Двигательная деятельность.

15.35-16.05 Настольный теннис. (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды.Формировать умение составлять описательный рассказ, опираясь на наблюдения, расширять словарный запас.

Учить Кирилла Д.,  Ваню бросать снежки в горизонтальную цель.

Игры со снегом, с выносным материалом. Закреплять правило: «Снег не мед – не бери его в рот».

П.И. «Ловишки». Развивать Д.А., следить а соблюдением правил.

Предложить детям ледянки для катания с горки. ». Во время катания с горки закреплять правила безопасности.

Вечер:

СХД. Предложить детям раскраски, карандаши, фломастеры для свободного использования. Закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов.

На прогулке игры по желанию детей.

Закреплять название времен года и их последовательность с помощью Д.И. «Времена года». (Артём, Даша Н., Паша) .

 Упражнять Никиту, Алхазура, Максима в метании снежков в цель.

Чтение рассказа Л . Корсуновой «Семья» из книги «Дружная семья». Расширять знания детей о семье.  

Внести в центр Х-ЭР раскраски по теме: «Цветы».

Поддержка Д.И.

Никита принес коллекцию машинок. Рассмотреть, предложить детям сообща поиграть, построить для них гоночную трассу.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 04.03.25.

Утро:

Д.И. «Подбери картинку». Учить детей определять эмоциональное состояние по картинке и пиктограмме, соотносить их. Чтение и заучивание стихотворения Л.Квитко «Бабушкины руки». Воспитывать уважение к близким людям.

Отрабатывать четкое произношение звуков во время чтения стихов с Алхазуром, Дашей Н., Максимом, Ваней.

УГГ комплекс №1, П.Г. «Сидит белка на тележке», Д.Г. «Курочки», А.Г. «Накажем непослушный язычок». Следить за точностью движений.

Оформить группу к празднику 8 марта (мобиле по теме «Весна», праздничная газета с поздравлениями).

  Предложить Тверсковой О.А. подготовить атрибуты для сценки к празднику.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Двигательная деятельность. Плавание (п/п)

9.40-10.10 Речевое развитие. Грамота. (п/п)

Тема: «Глухой согласный звук Ч, буква Ч.

Цель: упражнять в произношении звука  изолированно и в словах. №57, Шумаева.

10.20-10.50 ЛЕГО. СЮТ

11.20-11.50 Музыкальная деятельность

15.05-15.35 Спортивный досуг

16.40-17.10 Футбол (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за сосульками .Дать детям потрогать сосульку, вспомнить свойства: холодная, мокрая, длинная, скользкая. Вспомнить правило: «Сосулька не мед – не бери ее в рот».

Отрабатывать бросок снежков в вертикальную цель с Гришей, Артёмом, Арсением.

П.И. «Подарки». Закреплять правила игры.

Предложить детям печатки для рисования на снегу. Игры со снегом. Продолжать формировать интерес к совместной игре. В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

После ужина ХБ Труд. Организовать совместно с детьми мытье кукольной посуды. Воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым.

На прогулке наблюдение за долготой дня. Развивать наблюдательность, умение делать вывод. Игры со снегом.

Во время исполнения песни «Наш оркестр» учить Артёма и Алхазура правильно интонировать играть на металлофоне.

 Игры в центре Д.А. Формировать умение раскладывать «спортивную дорожку» по схеме, убирать её на место в конце игры.

На прогулке П.И. «Ровным кругом». Развивать Д.А., умение самостоятельно придумывать движения.

Рассматривание семейных альбомов. Воспитывать уважение к старшим членам семьи.

На прогулке предложить детям игры с выносным материалом по желанию.

Поддержка Д.И.

Василиса Т. принесла куклу Рапунцель. Рассмотреть, предложить девочкам построить для неё замок.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 05.03.25.

Утро:

Д.И. «Скажи, где находится?» Закреплять в речи предлоги: за, перед, около, и т.д. Игры с конструктором и мелкими игрушками.

Закреплять состав числа 8 помощью решения примеров с Дашей Н., Олей Р.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке», А.Г. «Накажем непослушный язычок». КГН – после приема пищи закреплять правило «Поел – скажи спасибо».

Оформить выставку детских рисунков «Мамочка любимая моя». Уточнить у детей, за что они любят свою маму.

Напомнить родителям о предстоящем празднике и наличии сменной обуви для гостей праздника, уточнить время.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие.

Тема. Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта» и на основе личного опыта.

Цель: учить детей придумывать начало и концовку к сюжету, изображённому на картине. №23, Ушакова.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема: «Цветы для мамы».

Цель: формировать умение работать ножницами и клеем, располагать предметы в центре листа(цветов). См. Лыкова стр 125.

11.20-11.50 Двигательная деятельность.

Прогулка:

Продолжать подкармливать птиц, наблюдать за их повадками. Обратить внимание детей, что воробьи греются на солнышке. В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять Дашу Н., Алхазура, Ваню ходьбе по узкой дорожке – развивать координацию движений.

П.И. «Зайцы и волк». Развивать Д.А., закреплять умение прыгать на двух ногах.

Игры с выносным материалом. Поощрять желание самостоятельно оборудовать игровое пространство.

Вечер:

С.Р.И. «Семья». Развивать умение видоизменять сюжет по ходу игры, взаимодействовать со сверстниками.

На прогулке наблюдение за ветром. Учить определять силу ветра по веткам деревьев. Игры по желанию детей с выносным материалом.

Упражнять в произношении слов со звуком Ш Дашу Н., Артёма, Максима.

15.15 ОХЛ. Чтение стихотворения  А, Барто «Посидим в тишине». Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Внести в центр РР сборник стихов А. Барто.

На прогулке П.И. «Карусели». Закреплять умение держать ровный круг во время движения.

Поддержка Д.И.

Гриша  принёс фигурку лисы (оригами). Уточнить, с кем он её делал, предложить сделать такую же с детьми в свободное время.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 06.03.25.

Утро:

Беседа на тему : «Чем можно порадовать маму». Развивать инициативу в речевом общении со взрослыми. Д.И. «Чьи детки?» Закреплять названия животных и их детенышей.

Закреплять названия времен года и месяцев с Дашей Н., Гришей Г.

УГГ комплекс №1, П.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – во время раздевания после прогулки аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Внести в центр Социально коммуникативного развития  мягких кукол из серии «Семья».

Индивидуальная беседа с родителями Ани Л. о взаимоотношениях со сверстниками.

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность. Плавание. (п/п)

11.00 «8 Марта – праздник мам»

Цель: создать праздничное настроение, вовлечь родителей в праздник.

16.00-16.30 Робототехника (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за цветом снега. Обратить внимание на то, что снег стал темным, грязным. Развивать наблюдательность, умение излагать свои мысли. Игры со снегом по желанию.

Отрабатывать бросок в цель с Василисой, Пашей, Кириллом Д.

П.И. «Дед Мазай». Развивать умение эмитировать движения.

Предложить детям ледянки для катания с горки.

Предложить детям сделать маленькую горку для катания кукол. Закреплять умение трудиться сообща.

Вечер:

СХД. Предложить детям изготовить поздравительную открытку для бабушки, используя различные заготовки. Игры со строителем и мелкими игрушками.

На прогулке наблюдение за небом.

Закреплять навык работы с клеем во время изготовления открыток у Артёма, Никиты, Паши.

Беседа по КГН на тему: «Держи осанку».  Дать детям представление о позвоночнике и его функции .См. стр. 21 «Уроки Мойдодыра».

16.00-16.25 «Настольный теннис» (доп.занятие), Креативная панель - сделать животных из зоопарка.

На прогулке игры со снегом, с выносным материалом по желанию.

Поддержка Д.И.

Саша К. принесла мягкую игрушку собачку. Предложить Саше рассказать, как у неё появилась эта игрушка. Напомнить детям, что нужно вежливо просить игрушки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 07.03.2025.

Утро:

Предложить детям Д.И. «Что из чего». Закреплять названия предметов и материалов, из которых они сделаны. Чтение сказки К. Чуковского  «Путаница». Учить слушать взрослого, анализировать поведение персонажей.

Упражнять Алхазура, Артёма в работе с ножницами : вырезаем круг из квадрата.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.

Оформить выставку поделок к юбилею К.И. Чуковского.

Выставить в родительский уголок консультацию на тему «Безопасность ребёнка на дороге».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Мамочка любимая».

Цель: Закреплять умение работать акварелью, передавать характерные особенности и внешние сходства мамы. См. интернет ресурс.

10.30-11.00 ЧХЛ (библиотека)

12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной деятельности.

 

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Уточнить, нужны ли им сейчас кормушки? Почему?. Учить находить взаимосвязь между изменениями в живой и не живой природе.

Упражнять Кирилла, Андрея, Аню в прыжках с продвижением вперёд.

П.И. «Гуси-гуси». Вспомнить речовку и правила игры. Развивать Д.А.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместные игры Артёма и Пашу.

В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

15.15 СХД в изо уголке. Предложить детям пластилин, солёное тесто для самостоятельной деятельности.

На прогулке наблюдение за солнцем. Уточнить, где оно садится и где сходит по утрам.

Упражнять Андрея, Артёма, Пашу в отбивании мяча о дорожку.

Предложить детям игру «Робомышь». Продолжать учить детей задавать нужный маршрут и ориентироваться на плоскости стола.

На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать ловкость, быстроту реакции.

Игры с выносным материалом. Предложить детям спорт. Инвентарь, машинки. Предложить Девочкам попрыгать на классиках.

 

Поддержка Д.И. Гриша принёс в сад картинку кота. Предложить ему нарисовать такого же.


Планирование воспитательно – образовательной работы

2 неделя марта (10.03.25.-14.03.25.)

Тема: «Продукты питания»

Цель. Расширять представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах, воспитывать экономное отношение к ресурсам.

Итоговое мероприятие: Совместная газета «Полезное питание-основа образа жизни».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 11.03.24.

Утро:

Рассматривание картинок на  тему «Продукты питания».  С последующим рисованием полезных продуктов на выбор. Отрабатывать технику штриховки под наклоном.

Повторить с Серёжей, Дашей Н. скороговорки со звуком Ш. Составлять предложение по заданной схеме.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

Внести в центр Р.Р. картинки по теме «Продукты питания».

Ознакомить родителей с информацией, касающейся безопасности детей во время пребывания их в детском саду.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Числа 6,7,8».

Цель: закреплять представления о составе чисел 6-8, тренировать умение решать простейшие примеры в пределах 8. №42, Петерсон.

9.40-10.10 Социальный мир. Ознакомление с окружающий мир.

Тема: «Народный календарь»

Цель: расширять знания детей о

10.20-10.50 Двигательная деятельность.

15.05-15.35 Интерактивный песок. (доп. Занятие)

15.35-16.05 Настольный теннис. (доп. Занятие)

16.10-16.40 Креативная панель.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Уточнить, для чего дворник раскидывает снег на площадке, зачем раскалывает лед. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. В конце прогулки поручить Арсению расставить лопатки в ящик.

Закреплять умение ориентироваться на территории прогулочного участка, правильно использовать в речи предлоги : за, перед, около, справа, и т.д. (Даша Н., Алхазур, Паша, Артём).

П.И. «Подарки». Закреплять умение держать ровный круг, выполнять движения по показу.

Игры с выносным материалом , катание кукол с горки.

Вечер:

С.Р.И. «Больница». Расширять игровой опыт с помощью обогащения сюжета различными действиями. Игры с домашними игрушками по желанию. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, умение сравнивать свои наблюдения.

Упражнять Кирилла Т., Артема С. в вырезании квадратиков из полосок бумаги.

Решение проблемной ситуации : «Если ты обидел бабушку?» Учить детей регулировать свое поведение и контролировать свои желания, решать конфликтные вопросы путем переговоров.

Внести  в центр РР картинки по теме «Я и мое поведение».

На прогулке игры по желанию детей. Вовлекать в совместные игры Андрея, Артёма.

Поддержка Д.И.

Даша Б. принесла маленькую куклу с принадлежностями для кормления. Предложить детям обыграть сюжет: «Кормим куклу Олю».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 11.03.25.

Утро:

Рассматривание картинок по теме «Продукты питания». Учить детей придумывать загадки по картинкам (описание предмета).

Игры с предметами ряженья в бытовом уголке.

Упражнять Алхазура, Пашу, Артёма в раскрашивании картинок. Учить правильно держать карандаш.

УГГ комплекс№1, Д.Г. «Петух», А.Г. Вкусное варенье», П.Г. «Сидит белка на тележке».

КГН – во время приёма пищи следить за осанкой.

Внести в центр РР картинки на тему «Продукты питания»

Выставить в родительский уголок папку – передвижку на тему «Речевые игры по дороге в детский сад».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Двигательная деятельность. Плавание (п/п)

9.40-10.10 Речевое развитие. Грамота. (п/п)

Тема: «Глухой согласный звук Ф, Фь,букваФ,ф.

Цель: формировать умение произносить звук изолированно и в словах.№60, Шумаева.

10.20-10.50 ЛЕГО. СЮТ

11.20-11.50 Музыкальная деятельность

16.40-17.10 Футбол (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Уточнить силу и направление на метеостанции. Развивать наблюдательность, умение выражать свои мысли.

В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять Олю, Сашу, Пашу в прыжках через снежный валик.

П.И. «Подарки», Закреплять правила игры, умение двигаться по команде по кругу.

Игры со снегом, с выносным материалом. Предложить детям расчистить дорожку от выпавшего снега.

Вечер:

ОХЛ после ужина.

Чтение сказки Д. Родари  «Волшебный барабан» См.Ушакова, стр.241. Учить слушать взрослого, анализировать поведение персонажей, пересказывать содержание последовательно.

На прогулке наблюдение за долготой дня.

Во время чтения сказки учить Дашу Н. отвечать на вопросы целым предложением.

На прогулке упражнять Алхазура в прыжках с продвижением вперёд.

С.Р.И. «Повара». Учить детей «читать» технологическую карту, соблюдать последовательность в приготовлении конкретного блюда.

На прогулке П.И. "Ровным кругом». Следить за соблюдением правил.

Игры по желанию детей с выносным материалом. Вспомнить пословицу «Снег не мёд – не бери его в рот».

Поддержка Д.И.:      Рассмотреть куклу Василисы, уточнить, из какой она коллекции. Предложить ей нарисовать её карандашами.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 12.03.25.

Утро:

Раскрашивание картинок по теме «Продукты питания». Отрабатывать технику раскрашивания без пробелов. Игры с мелкими игрушками и конструктором.

Упражнять Дашу Н.,Серёжу К. в присчитывании предметов по одному.

УГГ комплекс №1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Сидит белка на тележке»

КГН – закреплять привычку пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Пополнить магазин новыми товарами (коробочки от йогурта).

В родительский уголок выставить информацию «Как защититься от онлайн- машенников», «Как защититься отфишинга».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие.

Тема: Пересказ рассказа Л.Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку…» и ситуации письменной речи  

Цель. Учить детей пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребёнок диктует-взрослый записывает). №25 Ушакова

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. ТСЖ

Тема: «Пожар» занятие №2.

Цель: закрепить сформированные представления детей о безопасном поведении при пожаре (использование плана-схемы)

11.20-11.50 Двигательная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом на улице. Обратить внимание на то, какой крутой поворот и узкая дорога. Уточнить, какой знак стоит около детского сада.

Упражнять Ваню, Лизу, Артёма в метании снежков в цель.

П.И. «Мышеловка». Закреплять речовку и правила игры.

Игры со снегом и выносным материалом. Вовлечь в совместную игру Аню, учить её делиться игрушками.

Вечер:

15.15 – ХБТ

Предложить детям помыть кукольную посуду. Закреплять правила работы с водой.

На прогулке наблюдение за одеждой детей. Почему мы ходим в зимней одежде? Развивать умение находить взаимосвязь между погодой и одеждой.

Упражнять Серёжу , Дашу Н., Никиту в проговаривании чистоговорок со звуком Ж.

Д.И. «Что из чего». Закреплять в речи существительные и прилагательные, согласовывать их в роде и падеже.

На прогулке П.И. «Подарки». Закреплять правила игры.

С.Р.И. «Семья». Расширять игровой опыт, словарь.

На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей.

Поддержка Д.И.: рассмотреть игрушки Саши. Предложить ей сделать из них выставку, чтобы все дети могли посмотреть и запомнить названия динозавров.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 13.03.25.

Утро:

Наблюдение за комнатными растениями. Вспомнить их названия, полить их.

Игры с предметами ряженья в бытовом уголке. Напомнить о том, что играть надо дружно.

Упражнять Пашу и Артёма в счёте предметов до 10, выкладывать предметы в соответствии с заданной цифрой.

УГГ комплекс№1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Сидит белка на тележке».

КГН – Следить за осанкой во время приёма пищи.

Внести в центр Х-ЭР раскраски и картинки по теме «Продукты питания».

Напомнить родителям аллергиков о том, что нужно обновить справки от аллерголога.

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность. Плавание. (п/п)

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Число и цифра 9».

Цель: Сформировать представление о числе 9, его составе из двух меньших чисел, способах обозначения с помощью точек и печатания цифр в клетках, изображение на числовом отрезке. №43, Петерсон.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Цветы в вазе». Натюрморт.

Цель: Закреплять умение работать акварелью, передавать характерные особенности изображаемых предметов (ваза, цветы). См. интернет ресурс.

12.00-12.30 Музыкальная деятельность.

15.10-15.40 Робототехника (доп. Занятие)

16.00-16.30 Ручной труд. (музей)

Прогулка:

Наблюдение за небом (цвет, наличие облаков и ветра). Развивать правильную речь, наблюдательность.

В конце прогулки поручить Грише и Саше аккуратно расставить лопатки и санки.

Упражнять Лёву, Олю, Кирилла в прыжках через снежный валик.

П.И. «Мышеловка». Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом. Вовлечь в совместную игру Лёву, Артёма.

Вечер:

15.15 Этическая беседа «Хлеб – всему голова». Познакомить с процессом изготовления хлеба, формировать бережное отношение к хлебу как к важному продукту питания.

На прогулке наблюдение за птицами. Чаще слышен щебет. Напомнить, что пока не растаял снег, их надо подкармливать, как и зимой.

Упражнять Ваню, Алхазура, Пашу в рисовании по клеточкам.

На прогулке упражнять Лёву, Лизу, Артёма в прыжках через снежный валик.

Игры со спорт инвентарём. Продолжать учить детей выкладывать «Дорожку здоровья» из подручных материалов по схеме.

На прогулке П.И. «Вол-волчок». Следить за соблюдением правил.

С.Р.И. «Магазин». Расширять словарный запас, обогащать игровой опыт детей в ролевом диалоге.

На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. Предложить Ане поиграть с детьми в игру «Пекарня».

Поддержка Д.И.: обратить внимание на то, как Василиса оставляет после игры не убранные игрушки. Предложить ей убрать всё по местам, попросить о помощи сверстников.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 14.03.25.

Утро:

Беседа на тему «Моё любимое блюдо». Формировать умение составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя, отвечать целым предложением.

Упражнять Алхазура в конструировании из лего по образцу.

УГГ комплекс №1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Сидит белка на тележке».

КГН – Продолжать учить детей правильно держать ложку и вилку.

Внести в центр Х-ЭР солёное тесто для лепки.

Пригласить родителей на интерактивное мероприятие по теме «Народный календарь».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: По замыслу.

Цель: Формировать умение воплощать задуманный сюжет с помощью изобразительных средств. См. интернет ресурс

9.40-10.10 Общение с педагогом- психологом.

12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за капелью. Обратить внимание на то, с какой стороны на крыше длиннее сосульки.

Развивать наблюдательность, умение отвечать на вопрос целым предложением.

Упражнять Лизу, Аню, Пашу в рисовании палочкой на снегу.

П.И. «Мышеловка», следить за соблюдением правил. Игры с выносным материалом по желанию.

Поручить Даше Н, Василисе Т. подмести пол на веранде. Отметить результаты труда.

Вечер:

После ужина - Беседа по ПДД

«Знакомимся с дорожными знаками». Формировать представление о том, что дорожные знаки помогают водителю и пешеходу вести себя правильно.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Отметить незначительные изменения в погоде. Развивать наблюдательность.

 

Упражнять Серёжу и Дашу Н. в чтении чистоговорки со звуком Ш,Ж.

Создать условия для С.Р.И. «Ждём гостей». Расширять игровой опыт, диалог. Закреплять умение оборудовать игровое пространство самостоятельно.

На прогулке П.И. «Подарки». Следить за соблюдением правил игры.

Внести в бытовой уголок продукты из солёного теста.

На прогулке игры по желанию детей с выносным материалом.

Поддержка Д.И.: рассмотреть игрушку Гриши. Уточнить, что с ней надо играть аккуратно, потому что она может порваться и из неё выпадут мелкие шарики.

Планирование воспитательно – образовательной работы

3 неделя марта (17.03.25. - 21.03.25.)

Тема: «Знакомство с народной культурой»

Цель: Формировать представление о национальной культуре, вызвать интерес к познанию культуры своего народа. Знакомить детей с русским фольклором через календарные обрядовые праздники.

Итоговое мероприятие: Выставка русского народного творчества.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

7

Понедельник – 17.03.25.

Утро:

Рассматривание альбома «Городецкие игрушки».

Расширять знания детей о ремёслах Нижегородской области.

Игры с настольно – дидактическим материалом.

Предложить Лёве и Алхазуру раскрасить картинку «Гжельская посуда». Обратить внимание на то, что можно использовать только оттенки синего цвета.

УГГ комплекс №1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Сдуем пёрышко», П.Г. «Сидит белка на тележке».

КГН – во время одевания соблюдать последовательность.

Внести в центр Х-ЭР картинки по теме «Декоративно – прикладное искусство».

Предложить родителям принести для выставки предметы рукоделия.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Число и цифра 9».

Цель: закреплять представление о числе 9, его записи, составе из двух меньших чисел, сравнении, сложении и вычитании чисел в пределах 9. №44, Петерсон.

9.40-10.10 Социальный мир. Природа. (Народный календарь)

Тема: Весенние месяцы.

Цель: Закреплять названия весенних месяцев в речи, их последовательность. См. «Народный календарь» (Весна).

10.20-10.50 Двигательная деятельность.

15.35-16.05 Настольный теннис (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Обратить внимание на цвет, на то, как быстро он тает на дорожке. Почему? Расширять знания о сезонных изменениях и явлениях природы.

Упражнять Пашу, Лёву, Лизу в прыжках с продвижением вперёд.

П.И. «Мышеловка». Следить за соблюдением правил. Разучить новую игру «Колпачок».

Предложить детям выносной материал по желанию. Вовлечь в совместные игры пассивных детей.

Вечер:

ОХЛ после ужина.

Малые фольклорные формы. Составление рассказа и сказки по пословице. Учить детей слушать, отвечать на вопрос целым предложением, сообща придумывать рассказ. №23 Ушакова.

На прогулке наблюдение за птицами. Вспомнить названия, части тела.

Упражнять Дашу Н., Серёжу К. в составлении пар картинок в игре «Подбери пару по заданным параметрам.

На прогулке упражнять Лизу и Аню в прыжках через «широкий ручей».

Предложить детям атрибуты для С.Р.И. «Парикмахерская». Закреплять в речи проф. Термины, учение вести ролевой диалог.

На прогулке:

Разучить слова и движения для П.И. «Колпачок».

Внести в парикмахерскую новые заколки и бантики.

На прогулке:

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Поддержка Д.И.

Обратить внимание на игрушку Лёвы. Предложить ему не брать её на улицу, потому что она может испачкаться.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 18.03.25.

Утро:

Наблюдение за посадкой лука. Обратить внимание на корневую систему, ростки. Сделать зарисовку в календаре наблюдений.

Игры с конструктором и мелкими игрушками.

Предложить Даше Н., Серёже К. счётные палочки для составления фигурок по картинке. Закреплять умение сравнивать две группы предметов, используя знаки «Больше» и «Меньше».

УГГ комплекс№1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Сидит белка на тележке».

КГН – Формировать привычку приводить внешний вид в порядок после сна.

Оформить выставку поделок по теме «Декоративно – прикладное творчество» (Набор чайной посуды Гжель).

Индивидуальная беседа с Цыгановой О.И. об индивидуальных заданиях для отработки речи.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00–9.30 Двигательная деятельность. Плавание. (п/п)

9.40-10.10 Речевое развитие. Грамота (п/п)

Тема: Гласный звук Э, буква Э.

Цель: Отрабатывать произношение звука изолированно и в словах. № 61, Шумаева.

10.20-10.50 ЛЕГО - СЮТ

11.20-11.50 Музыкальная деятельность.

16.40-17.10 Футбол. (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды. Обратить внимание на небо, наличие ветра и солнца. Уточнить, как называется такая погода.

В конце прогулки поручить Ване и Арсению навести порядок в игрушках.

Упражнять Олю и Кирилла Д. в метании снежков в цель.

П.И. «Волк – волчок». Следить за соблюдением правил.

Игры со снегом и выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместные игры Артёма С.

Вечер:

15.15 ХБТ

Предложить детям полить комнатные растения. Закреплять правила полива в холодное время, правила при работе с водой.

На прогулке наблюдение за небом. Стало светлее – день стал длиннее.

Предложить Паше и Алхазуру ножницы. Закреплять умение резать полоску на квадраты по линии сгиба.

Предложить детям Лего конструктор для свободного использования. Развивать воображение, умение доводить начатое до конца.

Внести в игровую среду Лего конструктор.

Игры с предметами ряженья по желанию.

На прогулке игры со снегом. Предложить детям разбросать снег из сугроба на свободное место, чтобы он быстрее растаял.

Поддержка Д.И.: обратить внимание Саши на свою причёску после сна. Предложить ей привести её в порядок.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 15.03.23.

Утро:

19.03.2025.

Д.И. «Подбери узор» (дымковская игрушка). Учить детей составлять узор из простых деталей по образцу.

Игры с мелкими игрушками и строителем.

Упражнять Дашу Н., Серёжу К. в образовании прилагательных от существительных (дерево-деревянный, и т.д.)

УГГ комплекс№1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Сидит белка на тележке».

КГН – Формировать привычку пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Внести в центр Х-ЭР Павлово - посадский платок для рассматривания и рисования в свободное время.

Мастер-класс по модулю «Народный календарь».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие.

Тема: Придумывание сказки по картине и на предложенную тему.

Цель: формировать у детей умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику жанра. №26, Ушакова.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Конструирование из бумаги.

Тема: Герои сказок.

Цель: Формировать навыки складывания листа бумаги в разных направлениях, из отдельных фигурок сделать коллаж. См. интернет ресурс.

11.20-11.50 Двигательная деятельность.

16.00-16.30 Интерактивный пол.

 

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Обратить внимание на инструмент, которым от откалывает лёд (лом). Уточнить, почему он это делает.

Предложить детям на участке разбросать снег из сугроба.

Упражнять Арсения и Никиту в метании снежков в цель.

П.И. «Подарки». Закреплять умение держать круг во время движения.

Игры по желанию со снегом и выносным материалом. Предложить Ане покатать куклу в санках.

Вечер:

Игры по желанию детей.

На прогулке наблюдение за сосульками. Почему они растут?

В конце прогулки уборка игрушек.

Во время беседы с Гришей закреплять правила общения со взрослыми.

15.15 Этическая беседа «Взрослых надо уважать, малышей – не обижать». Воспитывать чувство уважения к окружающим.

На прогулке П.И. «Мышеловка». Следить за соблюдением правил.

Предложить картинки по теме «Я и моё поведение» для свободного рассматривания.

На прогулке игры со снегом и выносным материалом.

Поддержка Д.И. Рассмотреть игрушки Даши Б. Предложить ей поделиться с детьми. Вспомнить, что с чужими игрушками надо обращаться бережно.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 20.03.25.

Утро:

Рассматривание картинок на тему: «Полх-майданская матрёшка». Расширять знания детей о мастерах и промысле изготавленя деревянной игрушки.

Игры по желанию детей.

Упражнять Дашу Н., Серёжу К. в согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже.

УГГ комплекс №1, А.Г. «Улыбка – хоботок», Д.Г. «Надуем шарик», П.Г. «Этот пальчик дедушка».

КГН – закреплять умение аккуратно складывать одежду в шкафчик.

Внести в центр Х-ЭР набор деревянных игрушек.

Оформление выставки деревянной игрушки.

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность. Плавание по подгруппам.

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: Измерение площади.

Цель: Познакомить с новым понятием –«площадь», сформировать представление о способе измерения площади предметов с помощью мерки, сравнения предметов по площади. №45 Петерсон.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: Гжельские узоры.

Цель: Расширять знания о народном промысле. Формировать умение создавать простой узор в круге. См. интернет ресурс.

12.00-12.30 Музыкальная деятельность.

16.00-16.30 Робототехника. (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Каких из них вы знаете? Как их можно назвать одним словом?

В конце прогулки поручить Даше Б. и Оле Р. Навести порядок в игрушках.

Упражнять Пашу, Ваню, Алхазура в метании колец на кольцеброс.

П.И. «Кот и мыши». Закреплять правила игры, умение бегать врассыпную.

Предложить детям поиграть с куклами. Закреплять умение вести ролевой диалог.

Вечер:

Игры с конструктором и мелкими игрушками .

На прогулке наблюдение за состоянием погоды.

Предложить Алхазуру и Артёму раскраски. Закреплять умение закрашивать без пробелов.

Предложить детям предметы ряженья для сюжетно – ролевой игры.

На прогулке игры со снегом.

Внести в центр Х-ЭР альбом «Филимоновская игрушка».

На прогулке П.И. «Волк – волчок». Следить за соблюдением правил, развивать Д.А.

Поддержка Д.И. : Обратить внимание на взаимоотношение Гриши и Серёжи. Напомнить о том, что нельзя ломать чужие постройки без разрешения.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности).

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

7

Пятница – 21.03.25.

Утро:

Д.И. «Профессии». Закреплять названия профессий и инструментов.

Игры с предметами ряженья по желанию.

Закреплять состав числа до 10 с Дашей Н., Гришей Г. В игре «Засели соседей».

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Надуем шарик», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик дедушка».

КГН – Во время приёма пищи следить за осанкой.

Выложить в спортивный уголок мячи для массажа.

Предложить Новичковой Ю.А. Чистоговорки для отработки звуков.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: По сюжету русской народной сказки «Теремок».

Цель: Формировать умение передавать характерные признаки сказочных персонажей. Закреплять умение работать акварелью.

10.30-11.00 ЧХЛ (библиотека).

12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за продуктовой машиной. Уточнить, почему она так называется. Какие ещё бывают машины?

В конце прогулки поручить Арсению и Никите навести порядок в игрушках.

Упражнять Дашу Б., Олю Р. в отбивании мяча о дорожку.

П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение выполнять движения по показу.

Игры с выносным материалом по желанию детей.  Предложить Андрею кольцеброс.

Вечер:

После ужина беседа по ПБ.

Рассмотреть с детьми ситуации, приводящие к пожару. Вспомнить номер пожарной.

На прогулке наблюдение за небом.

Предложить Ване и Артёму ножницы. Учить правильно держать ножницы, разрезать полоску на квадратики по линии сгиба.

Предложить Грише и Никите шашки. Учить играть по правилам.

На прогулке П.И. «Мышеловка». Следить за соблюдением правил.

Внести картинки по ПБ для рассматривания.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть книгу Оли. Предложить прочесть из неё отрывок в свободное время.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

        4 неделя марта (24.03.25. – 28.03.25.)

Тема: «Безопасность»

Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности; формировать предпосылки экологического сознания.

«Азбука безопасности»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 12.03.2018

Утро:

24.03.25.

Рассматривание картинок по теме: «Электроприборы». Расширять знания детей об опасности, исходящей от предметов быта. Игры со строителем и мелкими машинками.

С Артёмом, Алхазуром, Пашей отрабатывать прием раскатывания мелких деталей из пластилина двумя пальцами (большим и указательным).

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – во время приема пищи следить за осанкой.

Внести в центр РР сюжетные картинки по теме: «Безопасность» для рассматривания.

Предложить родителям совместно с детьми поучаствовать в конкурсе рисунков в ВШДА на тему «Международный день птиц».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Число и цифра 0»

Цель: сформировать представление о числе 0, способе его записи (печатания) в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. №46,  Л.Г.Петерсон.

9.40-10.10 Социальный мир. Ребёнок и его права.

Тема: «Право на образование»

Цель: расширять знания детей о праве на достойное образование. См. интернет ресурс.

10.20-10.50 Двигательная деятельность.

15.35-16.05 Настольный теннис (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Продолжать подкармливать птиц, обратить внимание на то, как воробьи греются на солнышке. В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять Дашу Н., Лизу, Артёма в ходьбе по узкой дорожке – развивать координацию движений.

П. И. «Зайцы и волк». Закреплять правила игры, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры со снегом, с выносным материалом. Закреплять правила безопасности во время катания с горки.

Вечер:

ХБ Труд. Организовать уборку в бытовом уголке. Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. Игры по желанию с домашними игрушками.

На прогулке наблюдение за сосульками. Предостеречь детей от желания попробовать сосульку. Уточнить, чем это грозит здоровью.

В целях профилактики плоскостопия упражнять в ходьбе по ребристой дорожке Кирилла Т., Артёма С.

Д.И. «Можно – нельзя». Закреплять правила безопасного поведения в быту.

Заучивание стихотворения «Я сосульку не сосу…» Следить за правильным звукопроизношением.

Внести в центр СКР Д.И. «Можно – нельзя».

На прогулке игры со снегом. Предложить детям разбросать снег из сугроба на дорожку. Поддерживать интерес к совместному труду.

Поддержка Д.И.: рассмотреть игру Артёма, уточнить может ли он играть в шашки. Предложить ему поиграть с ним вместе.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 25.03.25.

Утро:

Наблюдение за веткой березы. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с почками, предложить детям нарисовать веточку березы в дневнике наблюдений.

Закреплять счет до 10 с Пашей, Аней, умение соотносить число с количеством предметов.

УГГ комплекс №2. Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем

непослушный язычок».

Д.И. «Что где растет?». Закреплять знания о растениях.

Внести в центр РР сюжетные картинки по теме «Пожарная безопасность».

Индивидуальная беседа с родителями Гриши о взаимоотношении со сверстниками.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00–9.30 Двигательная деятельность. Плавание. (п/п)

9.40-10.10 Речевое развитие. Грамота (п/п)

Тема: «Двойные согласные. Алфавит.»

Цель: дать детям представление о значении слова «Алфавит», о двойном согласном в словах. Упражнять в слого-звуковом анализе слов с двойным согласным. №63, Шумаева.

10.20-10.50 ЛЕГО - СЮТ

11.20-11.50 Музыкальная деятельность.

12.00-12.15 День игры.

Организовать подвижные русские народные игры на свежем воздухе, исходя из желаний детей. См. «Календарь-путеводитель».

16.40-17.10 Футбол. (доп. Занятие)

Прогулка:

Целевая прогулка к не регулируемому пешеходному переходу. Уточнить, на что надо ориентироваться при переходе по такому переходу.

Упражнять в прыжках через препятствие Пашу, Соню, Кирилла Д.

П.И. « Кот и мыши». Развивать умение ориентироваться   в пространстве.

На участке игры с выносным материалом по желанию. Продолжать формировать умение детей взаимодействовать в игре со сверстниками.

Вечер:

15.15 ОХЛ  Литературная викторин «Наши любимые поэты» Чтение стихов А.Барто, С Михалкова.стр.235. Ушакова.

На прогулке наблюдение за долготой дня. Вспомнить, что весной день становится длиннее. Игры по желанию детей.

Упражнять Никиту, Серёжу, Дашу Н. произношении слов со звуком Ш.

Беседа на тему « В городском транспорте». На примере дид. Материала рассмотреть ситуации неправильного поведения.

Внести в центр РР книгу С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», сюжетные картинки по теме «Я и мое поведение».

Поддержка Д.И.

Серёжа К. принёс игрушек из мультфильма «Собаки полицейские». Закреплять умение делиться и вежливо просить игрушки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 26.03.25 .

Утро:

Игры с мелкими машинками в уголке ДА. Закреплять правила безопасности на дороге. Д.И. «Дорожные знаки». Познакомить детей с дорожными знаками : «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!».

Учить Дашу Н., Серёжу К. правильно использовать слова «ближе», «дальше», «впереди», «сзади».

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – во время одевания учить детей просить сверстников о помощи.

Внести в центр Х – Э Р раскраски по теме «Опасные предметы».

Предложить Бебневой К.А. сделать ЛЭПБУК на тему «Пожарная безопасность».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие.

Тема. Пересказ русской народной сказки «Как аукнется – так и откликнется».

Цель. Учить детей выразительно пересказывать сказку с использованием слов и выражений из текста. №27, О.С. Ушакова.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Лепка.

Тема: «Дорожные знаки».

Цель: закреплять названия и значение дорожных знаков, умение с помощью простых изобразительных средств передавать характерные особенности изображаемого знака.

11.20-11.50 Двигательная деятельность.

15.05-15.35 Музыкальный досуг.

Прогулка:

Наблюдение за сосульками и капелью. Развивать наблюдательность, умение объяснять явления природы.

Отрабатывать прыжки через препятствие с Лизой, Артёмом, Кириллом Д.

Создать условия для С.Р.И. «Поездка в автобусе». Закреплять правила пассажиров: вести себя сдержанно, не шуметь, входить и выходить не толкаясь.

Игры с выносным материалом, со снегом. Катание кукол в колясках. Закреплять умение взаимодействовать в игре со сверстниками.

Вечер:

Работа в центре Х-ЭР. Предложить детям фломастеры, карандаши, печатки для самостоятельной деятельности. Закреплять правила работы фломастерами. На прогулке наблюдение за долготой дня.

Выполнить комплекс А.Г. по рекомендации логопеда с Никитой, Серёжей, Алхазуром, Дашей Н.

Ситуативная беседа «Как мы ходим в парах». Напомнить, что во время перехода в парах соблюдать дистанцию обязательно.

На прогулке П.И. «Волк-волчок». Следить за соблюдением правил.

Внести в центр Д. А. мелкие знаки по ПДД для игр с мелким транспортом.

На прогулке игры по желанию детей. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета.

Поддержка Д.И.

Лева З. Принес книгу о природе «Синичкин календарь». Прочесть детям рассказ «Март». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.


с

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 27.03.25.

Утро:

Беседа по сюжетной картинке «Ребенок и другие люди». Познакомить с правилами поведения при контакте с незнакомыми людьми.

Продолжать учить Максима К. отвечать на вопросы целым предложением.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – перед сном учить детей аккуратно расправлять одеяло.

Внести в группу Д.И. «Как избежать неприятностей». Расширять знания детей о нестандартных ситуациях и выхода из них.

Предложить Новичковой Ю. А. Д.И. «Засели соседей» (на состав числа).

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность. Плавание по подгруппам.

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Число и цифра 0».

Цель. Закреплять представление о числе 0, способе его записи (печатания) в клетках, изображении на числовом отрезке, сравнении, сложении и вычитании с 0. №47. Л.Г.Петерсон.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование (сюжетное)

Тема: «Тушим пожар».

Цель: формировать у детей технику рисования акварелью, передавая характерные признаки изображаемых предметов, создание простого сюжета. См. интернет ресурс.

12.00-12.30 Музыкальная деятельность.

16.00-16.30 Робототехника. (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за проходящим транспортом. Закреплять понятие «Грузовой», «Легковой». Игры с выносным материалом. В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед Ваню, Арсения, Сашу К.

П.И. «Дед Мазай». Продолжать учить детей эмитировать различные движения.

Обновить одежду для кукол, находящихся на прогулочной веранде.

На прогулке Поощрять самостоятельность в выборе игры. Вовлекать в совместную игру пассивных детей.

Вечер:

С.Р.И. «Пожар в квартире». Расширять игровой опыт, учить детей правильно вести себя в опасной для жизни ситуации.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды. В конце прогулки уборка игрушек.

С Арсением П. закреплять счет до 7 и обратно.

Д.И. «Скажи наоборот» Учить подбирать к словам антонимы.

На прогулке П.И. «Подарки». Развивать Д.А.

Предложить детям стеки для работы с пластилином.

На прогулке игры по желанию детей.

На прогулке игры с выносным материалом по желанию.

Поддержка Д.И.

Оля  принесла книгу «Русалочка». Предложить детям почитать ее в свободное время, побеседовать по содержанию.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 28.03.2025

Утро:

29.03.29.

Отгадывание загадок об опасных предметах. Развивать внимание, умение находить слова – подсказки.

Наблюдение за растениями на подоконнике. Развивать наблюдательность.

Упражнять Алхазура, Пашу К. в закрашивании силуэтов без пробелов.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок»

Оформить выставку детских картинок по теме «Безопасность».

Рекомендовать Карпушовой Е. М.. пришить пуговицу к халату для бассейна.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Опасные предметы» (сюжетное)

Цель: формировать умение рисовать предметы, передавая характерные особенности. Закреплять умение делать лёгкий набросок простым карандашом. См. интернет ресурс.

9.40-10.10 Общение с педагогом-психологом.

12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение находить незначительные изменения в состоянии погоды. В конце прогулки уборка игрушек.

Отрабатывать бросок в цель с Пашей К., Арсением П.

П.И. «Ровным кругом…». Закреплять умение выполнять движения по показу.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Закреплять умение договариваться со сверстниками.

Вечер:

Обыгрывание Р.Н, сказки «Заюшкина избушка» с использованием театра БИ – БА – БО. Учить детей с помощью голоса подражать персонажам сказки.

На прогулке наблюдение за ветром. Уточнить силу и направление.

Упражнять Кирилла Д., Алхазура  в проговаривании чистоговорок со звуком Ш., составлять предложения по заданной схеме.

Д.И. «Прозрачные льдинки». Закреплять умение составлять фигуру по инструкции.

Внести в центр Х – Э Р. Кинетический песок.

На прогулке игры с выносным материалом.

Поддержка Д.И.

Василиса принесла раскраску. Предложить детям перевести на чистый лист понравившиеся картинки для раскрашивания.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 31.03.2025.

Утро:

Предложить детям Д.И. «Что из чего». Закреплять названия предметов и материалов, из которых они сделаны. Чтение сказки К. Чуковского  «Путаница». Учить слушать взросго, анализировать поведение персонажей.

Упражнять Алхазура и Пашу в работе с ножницами и клеем.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.

Оформить выставку поделок к юбилею К.И. Чуковского.

Выставить в родительский уголок консультацию на тему «Безопасность ребёнка на дороге».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Математическое развитие

Тема:

Цель:

9.40-10.10 Социальный мир.

Тема:

Цель:

 10.20-10.50  Двигательная деятельность.

15.35-16.10 Настольный теннис (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Уточнить, нужны ли им сейчас кормушки? Почему?. Учить находить взаимосвязь между изменениями в живой и не живой природе.

Упражнять Кирилла, Андрея, Аню в прыжках с продвижением вперёд.

П.И. «Гуси-гуси». Вспомнить речовку и правила игры. Развивать Д.А.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместные игры Артёма и Пашу.

В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

15.15 СХД в изо уголке. Предложить детям пластилин, солёное тесто для самостоятельной деятельности.

На прогулке наблюдение за солнцем. Уточнить, где оно садится и где сходит по утрам.

Упражнять Андрея, Артёма, Пашу в отбивании мяча о дорожку.

Предложить детям игру «Робомышь». Продолжать учить детей задавать нужный маршрут и ориентироваться на плоскости стола.

На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать ловкость, быстроту реакции.

Игры с выносным материалом. Предложить детям спорт. Инвентарь, машинки. Предложить Девочкам попрыгать на классиках.

 Индивидуализация

И социализация. Андрей принёс в сад картинку кота. Предложить ему нарисовать такого же.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

        5 неделя марта (28.03.23-31.03.23)

Тема: «Волшебство эксперимента

Цель: Закреплять представления об органах чувств, их назначении, определять запах, форму, структуру поверхности, определять вкус.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  -  27.03.23.

Утро:

Наблюдение за ростками лука. Вспомнить, что ему нужно для роста. Добавить в стакан воды.

Д.И. «Что из чего». Закреплять названия предметов и материалов, из которых они сделаны.

Упражнять Дашу Н., Серёжу К. в составлении рассказа по игрушке.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – перед сном учить детей аккуратно расправлять одеяло.

Внести в центр П.Р. книги по экспериментированию с водой, воздухом, природным материалом.

Предложить Роженцовой В.В. подготовить для детей мастер-класс по экспериментированию.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.20 Социальный мир. Игры-эксперименты.

Тема: «Обеззараживание»

Цель. Познакомить детей с простым способом очистки воды от микробов. «Весёлые научные опыты» стр.22

15.05-15.25 15.35-15.55 Плавание

Прогулка:

Наблюдение за проталинами. Уточнить, где быстрее тает снег. Почему? Развивать наблюдательность, умение отвечать на вопрос целым предложением.

Упражнять Артёма, Андрея в прыжках с продвижением вперёд.

П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение выполнять движения по показу.

Игры с выносным материалом по желанию. Вовлечь в совместные игры Андрея, Аню. В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

ОХЛ после ужина.

Чтение русской народной сказки «Жихарка».Учить воспринимать и осознавать образное содержание сказки, упражнять в подборе синонимов. Ушакова, стр.165

На прогулке наблюдение за одеждой детей. Учить находить взаимосвязь между погодой и одежой детей.

Упражнять Дашу Н., Серёжу, Алхазура в заучивании чистоговорки со звуком Р.

На прогулке упражнять Ваню, Пашу в отбивании мяча о дорожку.

Предложить детям атрибуты для С.Р.И. «Больница». Поддерживать интерес к совместной игре, развивать ролевой диалог.

На прогулке П.И. «Подарки». Закреплять умение держать ровный круг.

Игры со строителем и мелкими игрушками по желанию. Вовлечь в игру Андрея. Напомнить, что игрушками надо делиться.

На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей.

Индивидуализация

И социализация.  Рассмотреть игрушку Серёжи. Уточнить, как она называется. Предложить о ней рассказать.

И социализация. Рассмотреть игрушку Серёжи. Уточнить, как она нахДень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 28.03.2023.

Утро:

Д.И. « Форма и цвет». Закреплять названия геометрических фигур и умение подбирать предметы, похожие на ту или иную фигуру.

Игры с предметами ряженья в бытовом уголке.

Упражнять Дашу Н.,Ваню, Кирилла в составлении описательного рассказа по игрушке.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – во время приёма пищи следить за осанкой.

Внести в центр ПР наглядный материал для экспериментов с водой.

Рекомендовать подборку чистоговорок для звукопроизношения Новичковой Ю.А.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.20 Математическое развитие.

Тема: Призма, пирамида.

Цель. Формировать представление о пирамиде и конусе и некоторых их свойствах, распознавать призму и пирамиду в предметах окружающей обстановки. №28 Михайлова.

9.50-10-10 Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Обратить внимание на флюгер: с какой силой и в какую сторону он крутится. Развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы.

В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять Ваню, Алхазура в прыжках с продвижением вперёд.

П.И. «Ровным кругом». Учить детей самостоятельно придумывать движения упражнений.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместную игру Андрея. Предложить ему поделиться игрушками с детьми.

Вечер:

15.15 – 15.35 ХБТ

Предложить детям помыть кукольную посуду. Закреплять правила работы с водой.

На прогулке наблюдение за ручьями. Продолжать учить детей подмечать незначительные изменения.

Работа над звукопроизношением по рекомендации логопеда.

На прогулке упражнять Максима и Артёма в отбивании мяча о дорожку.

Предложить детям поиграть в С.Р.И. Поощрять самостоятельность в выборе игрового материала и сюжета.

На прогулке П.И. «Подарки». Поддерживать интерес детей к П.И.

Предложить детям провести эксперимент с водой и бумагой. Расширять знания о свойствах бумаги.

На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. В конце прогулки поручить Даше Б., Оле Р. Навести порядок в игрушках.

Индивидуализация

И социализация. Рассмотреть игрушку Арсения. Уточнить, почему она порвана. Напомнить о том, как надо просить игрушку и как играть. Почему надо бережно относиться к игрушкам?


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

7

Среда - 29.03.2023.

Утро:

Наблюдение за луком в природном уголке. Обратить внимание на изменения. Полить его.

Игры с конструктором и мелкими игрушками.

Повторить с Дашей Н., Максимом К. Стихотворение «Апрель». Следить за произношением и выразительностью.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – после сна учить детей заправлять постель.

Внести в центр ПР набор «Игры с песком».

Внести в уголок для родителей папку на тему «Советы родителям» (Чтобы ребёнок слушался с первого раза).

Непосредственная образовательная деятельность

8.50-9.10 Двигательная деятельность.

9.30-9.50 Изобразительная деятельность. Лепка.

Тема: «Зубастый крокодил» (по мотивам сказки К.Чуковского « Краденое солнце»)

Цель. Учить передавать в образе характерные особенности сказочного персонажа. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, соединять детали способом примазывания. См. Лыкова, стр. 112.

Прогулка:

Наблюдение за таянием снега. Почему его остаётся меньше с каждым днём. Учить детей находить взаимосвязь между температурой воздуха и таянием снега.

Упражнять Леру, ДашуБ., Сашу К. в подбрасывании и ловле мяча.

П.И. «Подарки», Следить за соблюдением правил, развивать ДА.

Предложить детям строитель и грузовики для С.Р.И. «Мы строители».

Игры с выносным материалом по желанию. Вовлечь в совместную игру Артёма С.

В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

15.15 Беседа по ОБЖ «Наши глаза». Энциклопедия.

Познакомить детей с парным органом чувств «Глазами» и их назначением.

На прогулке наблюдение за небом. Обратить внимание на наличие облаков, их форму. Развивать правильную речь.

Упражнять Артёма, Андрея, Пашу в рисовании по трафаретам. Следить за осанкой, учить правильно держать карандаш.

На прогулке упражнять Кирилла Д., Киру В., Максима К. в отбивании мяча о дорожку.

Предложить детям предметы ряженья для сюжетных игр. Вовлекать в совместные игры пассивных детей( Артёма, Пашу). Предложить им выполнить главные роли: продавец, доктор, водитель и т.д.

На прогулке упражнять Дашу Н., Василису, Аню в прыжках по классикам.

Игры с дидактическим материалом: пазлы, «Квадрат Воскобовича». И т.д.

На прогулке

П.И. «Мышеловка». Закреплять правила игры. Игры с выносным материалом по желанию.

Индивидуализация и социализация

Обратить внимание на игрушку Василисы. Уточнить, кто и как ей её сделал. Предложить её поделиться игрушкой со сверстниками.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 30.03.2023.

Утро:

Познакомить детей с правилами игры «Робомышь». Учить ориентироваться на плоскости стола.

Игры со строителем и мелкими игрушками.

Работа над произношением звука Б с Дашей Н., Алхазуром, Кирой.стр.12В. Буйко.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – после сна учить детей заправлять постель.

Внести в центр ПР «Робомышь».

Предложить Беляковой С.В. Сделать портфолио Даши. Работа над произношением с

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.20 Музыкальная деятельность.

 

9.30-9.50 Речевое развитие.

Тема: Согласование частей речи.

Цель. Закреплять умение описывать предмет, его качества, внешний вид. №31, Ушакова.

Прогулка:

Наблюдение за берёзой. Рассмотреть почки, уточнить, что будет на их месте через некоторое время. Рассказать детям о сокодвижении.

Отрабатывать прыжки с продвижением вперёд с Лерой, Артёмом, Максимом.

П.И. «Ровным кругом». Предложить Андрею придумать новое движение для повтора.

Игры с выносным материалом по желанию детей. В конце прогулки предложить Василисе и Соне подмести пол на веранде.

Вечер:

Предложить детям послушать сказку К. Чуковского «Краденое солнце». Учить анализировать характер персонажей.

На прогулке наблюдение за ростками на клумбе. Вспомнить, какие цветы здесь росли.

Поиграть с Пашей, Алхазуром, Максимом в Д.И. «Геометрические формы». Закреплять их названия.

На прогулке упражнять Киру, Сашу, Андрея в отбивании мяча о дорожку.

Предложить детям отправиться на экскурсию на автобусе. Ввести в игру новую роль – экскурсовода. Рассказать о том, что должен делать экскурсовод. Предложить поездку по родному городу.

На прогулке П.И. «Волк-волчок». Закреплять правила игры, развивать Д.А.

Предложить детям игровой набор «Игры с песком». Закреплять свойства сухого песка, правила игры с песком. Предложить детям выносной материал на выбор. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала.

Индивидуализация

И социализация. Обратить внимание на внешний Артёма. Напомнить ему, что надо пользоваться носовым платком, если испачкался.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 31.03.2023

Утро:

Предложить детям Д.И. «Что из чего». Закреплять названия предметов и материалов, из которых они сделаны. Чтение сказки К. Чуковского  «Путаница». Учить слушать взросго, анализировать поведение персонажей.

Упражнять Андрея, Артёма в работе с ножницами : вырезаем круг из квадрата.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Курочки», П.Г. «Сидит белка на тележке…», А.Г. «Накажем непослушный язычок».

КГН – после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.

Оформить выставку поделок к юбилею К.И. Чуковского.

Выставить в родительский уголок консультацию на тему «Безопасность ребёнка на дороге».

Непосредственная образовательная деятельность

9.25-9.45 Двигательная деятельность

9.55-10.15 Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема: «Пожарная машина».

Цель. Учить детей вырезать круг из квадрата, аккуратно располагать изображение на середине листа. Закреплять правила безопасности при работе с ножницами. Куцакова, стр. 122

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Уточнить, нужны ли им сейчас кормушки? Почему?. Учить находить взаимосвязь между изменениями в живой и не живой природе.

Упражнять Кирилла, Андрея, Аню в прыжках с продвижением вперёд.

П.И. «Гуси-гуси». Вспомнить речовку и правила игры. Развивать Д.А.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместные игры Артёма и Пашу.

В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

15.15 СХД в изо уголке. Предложить детям пластилин, солёное тесто для самостоятельной деятельности.

На прогулке наблюдение за солнцем. Уточнить, где оно садится и где сходит по утрам.

Упражнять Андрея, Артёма, Пашу в отбивании мяча о дорожку.

Предложить детям игру «Робомышь». Продолжать учить детей задавать нужный маршрут и ориентироваться на плоскости стола.

На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать ловкость, быстроту реакции.

Игры с выносным материалом. Предложить детям спорт. Инвентарь, машинки. Предложить Девочкам попрыгать на классиках.

 Индивидуализация

И социализация. Андрей принёс в сад картинку кота. Предложить ему нарисовать такого же.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Воспитательно – образовательный на адаптационный период в первой младшей группе.

План работы по адаптации детей  Направление и содержание работыСрокИсполнителиИзучение соответствующей литературыИюньВоспитателиИзучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителя...

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

Планирование воспитательно-образовательной работы за март для подготовительной группы

Планирование   воспитательно-образовательной   работы  за март для подготовительной группы...

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...